Это нужно знать перед покупкой Куги 2!!!
Владею машиной более 4 лет. Смотрю здесь много восторженных отзывов, решил тоже написать. Написать правду для тех кто будет покупать машину, чтобы не было разочарований в машине. Начну с того, что форд я очень люблю, куга не исключение (это уже 4 форд), но есть нюансы:
1. Люди выбирают кугу в первую очередь из-за того что здесь стоит автомат, а не робот. Спешу Вас разочаровать: да, здесь стоит автомат, но проблемный. Средний ресурс 150-200 тысяч км. Стоимость ремонта в среднем 200 тысяч руб. (данные на 2023-2024 год). Для того чтобы продлить ресурс коробки необходимо производить, хотя бы, частичную замену масла в АКПП каждые 40-50 тысяч, а масло тоже не дешевое. Поэтому, людей, кто пересел на эту машину после робота в надежде что теперь они будут ездить долго и счастливо, такое положение дел просто добьет веру в Форд. Замечу, что АКПП 6F35 ставилась так же и на 2,5 и на мондео5 и на фокус3 рестайл (еще встречаются на машинах линкольн MKC, MKZ и т.д.). Хорошая новость в том, что данная коробка ремонтируется (правда надо заметить, что могут ремонтировать по разному: заменив соленоиды на китайские и поставив машину на ход с целью избавиться от нее).
2. Двигатель... Он тоже проблемный для тех, кто ездит пока что-то не отвалится или не застучит. Практически все регламентные работы необходимо производить вовремя. Яркий пример: замена прокладки клапанной крышки. Затянули с заменой, начала протекать, масло на коллектор и возгорание в движении! Двигатель перегрет по задумке производителя в угоду экологии, от куда и появляется и трещина, как правило, во втором цилиндре. Это происходит примерно от 100 до 200 тысяч км. Не мыли радиаторы и не следили за уровнем антифриза — раньше. Двигатель ремонтируется: необходимо заваривать пропилы между цилиндрами. В остальном неплохой современный двигатель.
Машина недооцененная: набор опций и всяких примочек больше и современнее чем у одноклассников. Отличное управляемость для кроссоверов. Комфорт. Отличный умный AWD, но помним, данный автомобиль паркетник и не предназначен для бездорожья)))). Высокая безопасность. Интересный дизайн.
Отмечу еще один факт: для тех, кто любит что-то доустановить и доделать, Форд один из лучших вариантов! Многие опции, даже которые недоступны были в России, можно поставить. И это все будет штатное, а не какой-нибудь китайский парктроник или китайская камера!
В целом, машиной доволен. Когда приобреталась Куга, я был в курсе всех ее "болячек" (может быть поэтому машина не разочаровала). Через все прошел. Все решаемо.
Плюсы
отличная управляемость для кроссовера, хороший полный привод для паркетника, комфортный, беспроблемный запуск в морозы, Очень теплая машина
Минусы
средний ресурс коробки 150-200 тысяч, проблемный двигатель: образование трещины во 2м цилиндре, прожорливый
Все плюсы и минусы модели