Большой Форд Фокус на полном приводе

Это мой первый отзыв про автомобиль, не судите строго
Пишу про свой первый автомобиль, Ford Kuga, комплектация Titanium, ездил на нем 6 лет, будучи студентом.
Очень удобный и универсальный автомобиль. Он достаточно вместителен, не то чтобы в салоне много места, но позволяет взять с собой компанию и поехать на природу, или стройматериалы перевезти. Благо с проходимостью у него все хорошо для кроссовера. Способен через серьезную грязь, снег. Помню как в последнем снегопаде, много машин застревало, в том числе и кроссоверов. Но Куга смогла. Или как мы с отцом ездили в деревню к знакомым через грунтовую дорогу, которая была в мокрой грязи. Взял разгон. В какой-то момент машина начала терять скорость, начала садиться. Казалось сейчас сядем в грязь, но Форд смог вытянуться с грязи. Главное знать пределы, это не внедорожник. Суть кроссовера: встретил на пути грязь, быстро проехал его и поехал дальше.
Дизайн салона внутри даже по нынешнем меркам выглядит интересно. Прикольная 3D консоль. Пластик в салоне мягкий, приятный на ощупь. В комплектации Titanium еще будут кожанные вставки на подлокотниках. Салон очень приятный и для глаз, и на ощупь. Особенно для С класса. Как по мне в этом пункте превосходит многих современных китайцев. А еще в комплектации Titanium есть премиальная аудиосистема Sony. У нее много настроек для звука.
Эргономика салона на высоте. К сожалению, ниш для хранений вещей, например смартфонов, штатных гнезд для зарядки тут нет. Но с точки зрения именно вождении все удобно. Размер салона внутри не очень большой, по меркам кроссоверов возможно даже тесноватый. Но все всегда под рукой, до климат контроля легко дотянуться и изменить настройки, пока едешь.
Рулежка и управляемость машины приятная. Едет прямо, как легковая машина. Хорошо держится за дорогу, подвеска приятная в меру жесткая. Ее трудно назвать прям жесткой, я бы сказал что это сделано для управления: машина легко позволяет на немаленький скорости входить в повороты, боковая поддержка кстати хорошо держит в кресле в это время. Легко маневрирует между полосами в городе, хорошая обзорность по боковым зеркалам, жаль только что спереди по бокам из-за больших стоек обзор не такой. Стоит аккуратнее подъезжать к пешеходным переходам и перекресткам, можно из-за стоек не заметить пешеходов или машину, которой нудно уступить
Внешний вид машины не отстает, выглядит молодежно и немного спортивно. Коробка передач — автомат 6f35. Он переключает передачи медленно. Из-за нее, динамика не такая, какую бы хотелось. Сам мотор экобуст 1.6 турбо, вполне мощный. Для кроссовера массой 1.7-1.8 тонн он не дает ураганной динамики, но приемлемо. От 0 до 100 км в час за 10-11 секунд уложиться можно.
В качестве минусов могу озвучить высокую стоимость ремонтов. В автосервисах, особенно не профильных, форды очень не любят. Под капотом там все скомпоновано очень плотно и близко друг к другу. Масляный щуп не такой как у всех, бачок антифриза тоже странной формы. Уровень тормозной жидкости тяжело определить, не открывая заливную крышку.
В качестве примера ремонта: прогорели клапана в одном цилиндре. Итого за работы примерное 55 тыс, 40 тыс на запчасти (клапана, прокладки, свечи (оригинал), ремень ГРМ (оригинал, его заодно поменяли, ибо возраст 10 лет и пробег 50 тыс. км). Запчасти на Озоне лучше не покупать, и желательно брать оригинал. Масло ДВС брать оригинал смысла нет, стоит 10 тыс. руб. за 4 литра. Можно купить Total Quartz 5w30 (точное название не помню, уточняйте по спецификации Форда, внутри линейки Total Quartz точно есть, которая имеет допуск именно для Форд)
Сборка елабужская, местами не везде ровно стыкуются кузовные элементы, есть где зазоры. Но в целом они не заметны, если не смотреть и не выискивать глазами. Слой краски 150-200. Щедро. Кузов не гниет спустя много лет (только если после аварии сильной и кривого ремонта)
Дополнение: Если будете свечи обслуживать, то их можно достать без снятия жабо. Мне один талантливый сервисник когда менял свечи, ее снимал. В итоге деньги взяли за это, да еще и установили жабо обратно очень криво. Потом у меня дворник один терся об капот(.
Дополнение: Крышка-накладка двигателя очень мягкая, когда ее открывал, у меня она раскололась пополам)))). будьте аккуратны
Итог: хороший автомобиль и кроссовера С класса. Очень недооценен рынком. Если ищите кроссовер С класса на вторичке, то можете обратить внимание на Ford Kuga. Если побаивается б/у экобуст, можете обратить внимание на атмосферный мотор 2.5. Но к сожалению, он только с передним приводом. Хотя например Тойота Рав4 на переднем приводе и с вариатором самая популярная. При этом Ford в потребительских качествах не хуже, а местами даже лучше, мб по надежности агрегатов отстает. А стоит он дешевле. За цену Куги в хорошем состоянии ( 1.8-2+ млн. руб.) ценники на Рав4 будут только начинаться.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Дизайн салона, Проходимость, Габариты, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Динамика, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий