Спустя год владения
Спустя год владения автомобилем могу уже что-то рассказать всецело и по мелочам пробежаться, но сказать что автомобиль понравился — ни чего не сказать. Батя говорит "Форд — американская недвижимость" — готов опровергнуть его слова, "авто не стоит на месте, и продается, и покупается, и ездит, и дарит кучу эмоций, из которых только положительные". тюнингу машина подвергается, но зачем? Имею у себя в гараже такое авто и не задумываешься о каких либо доделках.
Приобретал автомобиль практически вслепую, приехал в незнакомый мне город в 2 часа ночи, посмотрел под фонариком от телефона, подписал ДКП, передал деньги, получил ключи и отправился в дорогу, с того самого времени ни разу не пожалел. Но надо двигаться дальше, и класс автомобиля необходимо повышать.
Плюсы
Динамика (отменное сочетание двигателя и коробки для городского потока), Управляемость (перестраиваться или заходить в затяжные повороты для этого машина и создана), Стоимость обслуживания (обслуживать то и не чего, расходники не столь и дорогие), Внешний вид (машина для тех кому не более 30, хоть и старенькая, но стильная), Подвеска (хвалю), Шумоизоляция (многим даст фору), Комфорт (на уровне), Безопасность, Дизайн салона (все удобно, под рукой, ни куда тянуться не надо)
Минусы
Вместительность салона (для семьи из двоих, троих человек самое то, но не больше), Мультимедиа (в связи с возрастом - автомобиль морально устарел и много чего становиться не хватать по сравнению с более одноклассниками), Коробка передач (на 2.0 ей бы 6 передачу на трассу), Вместительность салона (багажник максимум на две средние сумочки), а больше и нету...
Все плюсы и минусы модели