Мои 5 коп про фуфик

Купил случайно у знакомого, до этого хотел покупать новый Ваз, т.к. с рук иномарку очковато было брать, и вобщем-то не пожалел. Владею сей машиной более двух лет и продавать пока не собираюсь, комплектация Ghia

(ABS, эл.обогрев лобового, зеркал, попогрейки, салон велюр, подлокотник, эл.зеркала, кондей, поясничная регулировка, эл. лифт вод.сиденья, 4 подушки безопасности - ваз такой комплектации не купишь)

, на новую денег не хватат, а менять шило на мыло нет желанья. Машину брал с пробегом 86 тыс.км сейчас 140тыс. После Ваза - даст ист фантастишь, но привыкнув понимаешь что могло бы быть и лучше. Мое мнение это золотая середина в своем ценовом диапазоне.

Средний расход 9-10 литров в смешанном режиме, по трассе чуть меньше 7, если сильно тапку не давить.

По поводу обслуживания не так уж и дорого, но з/ч конечно дороже чем на тазы, с одноклассниками сравнивать не буду думаю в одном ценовом сегменте.

На ремонт машины в процессе эксплуатации было потрачено ~ 30000р. сюда входит замена ГРМ и ремонт задней подвески самые дорогие ремонты. Итого ~60коп. на ремонт за километр.

Салон: просторно, регулировок на вод.сиденье достаточно, из пассажиров никто не жаловался, взади сидеть очень даже комфортно. Качество салона среднее - не дешево, не дорого, а вообще салон на любителя торпедо космическая, но мне нравица, все на своих места. Слабая шумоизоляция.

Кузов: машина как я понял частично оцинкована, там где она оцинкована надо следить за ЛКП т.к. оно отлетает тока в путь от камешков, пороги снизу все облезли, но на ржавчину после двух зим даже намека нет, арки внутри тоже все отпескаструило но ничего не ржавеет, думаю для красоты надо хоть антигравием закрасить.

Ходовая: Ходовая в меру жесткая, ямы глотает на ура, рулится отлично, запас качества достаточно большой, первые проблемы начались только на 130000 тыс км. и успешно устранены)). посадку увеличил заменой на 15" диски и нестандартной резиной 195/65, теперь как жип.

Про багажник сказать нечего - большой влазит много, при выезде на природу при раскладывании задних сидений получается двухместная кровать )).

Для гонок машину не советую, это семейная машина для степенной езды.
Так случилось, что опять на фокусе)
В начале 2011 года мой сарай был успешно продан, потом были другие авто и дороже и новее.

Все спавниваю с фф1.

После фуфика был лачети хетч с пробегом 21к, отъездил немного, несколько месяцев - после форда ездить невозможно... продал, машина явно хуже, как технически так и по надежности.

После лачети купил фф2 рестайл с пробегом 37к в полном фарше, красивее и внутри и снаружи, настройки подвески жестче, двигатель тупее (1,6 115л.с.), качество материалов салона заметно хуже, электроники много, чувство безнаказанности на дороге больше, отъездил пол-года, по поломкам - ничего не сломалось да и на гарантии еще была. В сравнении, первый фокус комфортнее на дороге и в салоне как-то уютнее.

Но после некоторых событий в жизни уже как год вновь владею Фокусом 2004 года, только седаном...

Взял с пробегом 120тык. Комплектация полная, кожа-рожа, все электрическое с кнопочками, БК, климат).

По поломкам один в один как предыдущий с точностью чуть ли не в километр, так что неожиданностей небыло), Сразу устранил все мелкие типичные косяки, перетряхнул заднюю подвеску, поставил автозапуск и теперь езжу наслаждаюсь. Все делаю сам, поэтому ремонт не накладный. Машине почти 10 лет, сейчас состояние стремящееся к идеальному.

Про мкпп - такого приятного и точного переключение передач пока больше не встречал на других авто. По запчастям - за три года оригинальные з/п стали заметно дешевле и доступнее, по неоригинал молчу - вагон и маленькая тележка и недорого.

Про двигатель - на трассе в смешанном режиме, было дело, расход упал до отметки 6,2 литра на сотню, такого не видел ни разу, обычно 7...7,5, приятно удивился, на всякий случай даже сфоткал. Зимой в морозы по городу с прогревами и короткими поездками расход может дойти до отметки 18л на сотню, для 1,8 наверно это нормально. обычно в районе 11...12л, манера езды близкая к агресивной, за город выезжаю редко), если не давить тапку то расход будет очень даже приемлемым. Масло от замены до замены, не доливаю ни грамму, (меняю через 10к.) ощущение что не уходит вообще.

Про ЛКП - на этой машине косяков почти нет, несколько сколов. Новые сколы сразу обрабатываю, чтобы ничего не лезло.

Про особенности :)

Евро-2 радует, как тапку нажал так и поехал, нет никаких раздумий.

Шумка как писал не очень, но звук двигателя непередаваем, всегда радует слух.

Подвеска и управление, для меня идеальны, с машиной сливаешься.

Силовые агрегаты надежны, если что-то и намекает сломаться, если при смене масла заглядывать под капот, то ничего неожиданного не произойдет.

Серьезная поломка была один раз, заклинило термостат, пришлось ехать 90км/ч 400км, если больше двигатель начинал греться, цена вопроса была 300р за термостат + литр антифриза.

Необходимо следить за чистотой радиаторов, если соты забиваются летом машина жутко тупит, если радиаторы чистые - все хорошо, система охлаждения любит чистоту.

Немного туповат климат, иногда медленно соображает при добавлении или уменьшении температуры салона.

При должном уходе - служит верой и правдой).

По цене не самый дорогой авто, с очень недорогим обслуживанием, если совсем экономить, много чего по мелочи подходит от 10ки.

Ржавеет крышка багажника с внутренней стороны, на сарае тоже ржавела, периодически приходится обрабатывать, но это проблема многих авто, так что не проблема, если вылезет наружу поменяю крышку на новую).

Менять машину в ближайшее время не собираюсь, и если соберусь, то только на класс выше и полный привод. Все что одноклассники - либо хуже, либо примерно тоже самое, и по деньгам дороже, иногда очень заметно дороже.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Подвеска, Комфортный салон, Комплектация, для комфорта есть все что нужно., Надежность, Расход топлива
Минусы
Слабая шумоизоляция, Дорогой ремонт задней подвески - плата за комфорт., Низковата посадка на штатных дисках и резине.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии5
26 мая 2010
Нормуль!Как СТОИТ так и ЕДЕТ!! ЧЕСТНО))!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 января 2014
Да я так и написал рестайл красивее в разы, но качество материалов все же ухудшилось, экономия заметна... в сравнее с первофокусом в полной комплектации.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 января 2014
не читай, тебя же никто не заставляет. Т.е. ты и есть тот самый колхозник, который ездит на копеечном унитазе, все о нем знает, нормальные машины видел только на картинке и брызгает слюнями, очень тебя жаль.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее