Практичный семейный авто
Машину покупал на вторичном рынке, будучи уже отцом семейства. Из опыта владения хэтчбеком, искал конечно в таком кузове, но нашел именно седан. Выбор авто данной марки широк и на любой карман (в качестве исходных затрат). Но чем больше смотришь машины, тем больше попадается хлама. Очень любят на этих авто погонять "пацаны" с громкой музыкой и без пружин, да и дачники не брезгуют.
Подвеска надежная. После покупки один раз ее поменял и не знаю бед и забот. Ничего не гремит. В ямах на скорости еще ни разу не пробивало (грешен, попадал).
ЛКП достойного качества, и если следить за ним, то никаких рыжиков и коррозий быть не может.
Двигатель, на мой стиль езды более чем достаточный, не надо и 2 л — 1,6 л вполне хватает. Динамика не для гонок, но для уверенного движения в потоке и при обгоне. Расход бензина 8 л/100км в городе с кондиционером. Масло от замены до замены — ни грамма.
Салон в меру вместительный. Конечно не хэтчбэк и не универсал, но проблем с маленьким ребенком не доставляет: коляска или электомобиль уверенно умещаются в багажник. Места для автокресла хватает.
Стоимость обслуживания вполне адекватная. Запчасти не дефицит, да и цены на выбор от аналога до оригинала как на бюджетный карман, так и для тех, кто не жалеет средств на своего стального коня. Вполне ремонтопригодный в домашних условиях.
Из недостатков, считаю лишь, конструкторские недоработки в части открывания капота (только с ключом снаружи) и очень неудобное расположение воздушного фильтра салона.
Огромным плюсом думаю стоит отметить возможность улучшить комплектацию авто без особо больших затрат. Многие элементы комфорта прописаны в мозгах или имеют необходимую проводку. Доукомплектовывай всевозможными плюшками авто как конструктор и радуйся комфорту.