Мой первый авто на каждый день
Приветствую тебя, мой дорогой читатель, сейчас я расскажу про свою первую машину, которая до сих пор приносит только радость и удовольствие. Приобрел я данный автомобиль в конце 2020 года из под одного владельца с подтвержденным пробегом 75.000 километров. Машина приехала из Мурманска и долго висела в продаже, потому что продавал ее родственник по ген доверенности. После осмотра решил, однозначно надо брать. Из хлопот за 5 лет: сразу после покупки заменил дилерскую сигнализацию, заменил ГРМ по сроку эксплуатации и поставил задние парктроники. Несмотря на то, что комплектация была базовой, допов много, магнитола Сони, обогрев лобового, сидений, кондиционер, неубиваемый 1.6 на 115 сил с фазиками, но вот парктроников почему то не оказалось) Еще через полгода заменил заднюю подвеску по рекомендации сервиса, больное место этих машин +-100 тысяч км и замена, хотя в моей ничего не гремело. Потом начались модификации, андроид магнитола, шумоизоляция, установка светодиодных линз и это только из основного, еще много разных интересных мелочей. Ближе к 100 тысячам заменил передние тормозные диски и колодки. По мелочам шаровую, сальник штока выбора передач и вроде все. Из последнего, заменил задние барабаны на дисковые тормоза, вместо того чтобы их обслуживать. Из приколов Всеволожской сборки, на протяжении года искал скрип в задней части салона, перерыл все что можно, оказалось, что отклеилось заднее стекло почти полностью, но надо отдать должное, вода не затекала нигде, просто переклеил штатное и все в порядке. Резюмируя, отличный автомобиль, который никогда не подводил в дороге, с некритичными для меня мелочами по ремонтам, авто крайне надежный и прекрасно себя чувствует, кроме стандартных болячек фордов, гниющие пороги, при этом дно в отличном состоянии, что удивительно. После замены магнитолы салон стал выглядеть современно, штатная была похожа на Сименс из 2000 годов. На данный момент пробег 143 тысячи и продолжает расти. Несмотря на то, что это легковушка, пару раз пробирался с палатками на природу в такие места, где казалось не проеду точно, а потом проезжал даже не задев ничем. Динамики вполне хватает, после 3000 оборотов начинает раскрываться. Рулежка достойная, места в салоне много, скрипы дверных карт победил после шумки. Автомобиль однозначно рекомендую к покупке, актуален и по сей день, несмотря на возраст.
Плюсы
Шумоизоляция, Внешний вид, Подвеска, Управляемость, Комфорт, Габариты, Безопасность, Вместительность салона, Качество сборки, Надежность, Стоимость обслуживания, Багажник
Минусы
Мультимедиа, Дизайн салона, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели