Мой первый авто на каждый день

Приветствую тебя, мой дорогой читатель, сейчас я расскажу про свою первую машину, которая до сих пор приносит только радость и удовольствие. Приобрел я данный автомобиль в конце 2020 года из под одного владельца с подтвержденным пробегом 75.000 километров. Машина приехала из Мурманска и долго висела в продаже, потому что продавал ее родственник по ген доверенности. После осмотра решил, однозначно надо брать. Из хлопот за 5 лет: сразу после покупки заменил дилерскую сигнализацию, заменил ГРМ по сроку эксплуатации и поставил задние парктроники. Несмотря на то, что комплектация была базовой, допов много, магнитола Сони, обогрев лобового, сидений, кондиционер, неубиваемый 1.6 на 115 сил с фазиками, но вот парктроников почему то не оказалось) Еще через полгода заменил заднюю подвеску по рекомендации сервиса, больное место этих машин +-100 тысяч км и замена, хотя в моей ничего не гремело. Потом начались модификации, андроид магнитола, шумоизоляция, установка светодиодных линз и это только из основного, еще много разных интересных мелочей. Ближе к 100 тысячам заменил передние тормозные диски и колодки. По мелочам шаровую, сальник штока выбора передач и вроде все. Из последнего, заменил задние барабаны на дисковые тормоза, вместо того чтобы их обслуживать. Из приколов Всеволожской сборки, на протяжении года искал скрип в задней части салона, перерыл все что можно, оказалось, что отклеилось заднее стекло почти полностью, но надо отдать должное, вода не затекала нигде, просто переклеил штатное и все в порядке. Резюмируя, отличный автомобиль, который никогда не подводил в дороге, с некритичными для меня мелочами по ремонтам, авто крайне надежный и прекрасно себя чувствует, кроме стандартных болячек фордов, гниющие пороги, при этом дно в отличном состоянии, что удивительно. После замены магнитолы салон стал выглядеть современно, штатная была похожа на Сименс из 2000 годов. На данный момент пробег 143 тысячи и продолжает расти. Несмотря на то, что это легковушка, пару раз пробирался с палатками на природу в такие места, где казалось не проеду точно, а потом проезжал даже не задев ничем. Динамики вполне хватает, после 3000 оборотов начинает раскрываться. Рулежка достойная, места в салоне много, скрипы дверных карт победил после шумки. Автомобиль однозначно рекомендую к покупке, актуален и по сей день, несмотря на возраст.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, Внешний вид, Подвеска, Управляемость, Комфорт, Габариты, Безопасность, Вместительность салона, Качество сборки, Надежность, Стоимость обслуживания, Багажник
Минусы
Мультимедиа, Дизайн салона, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии5
удачи тебе дружище, я тоже владею вторым фокусом и это тоже первая машина, не хотелось покупать как все гранты и прочий мусор, хотелось что то более комфортное, взял 1.8 рест Ghia, были косяки но всё исправимо
Нравится
Ответить
2
22 июня 2025
молодца
Нравится
Ответить
2
22 июня 2025
поддерживаю, коллега-фордовод.
хороший отзыв. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
3
этот автомобиль лучший в своём классе и по сей день
Нравится
Ответить
1
2 ч. назад
OСАГO и ТЕХOСMОТР
Для eзды и пoстaновки нa yчeт
https://forms.yandex.ru/u/6852…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем