форд фокус 2 рейсталинг

Не любитель писать отзывы.Но решил написать свою правду в отличие от нашего большинства которые хвалят свое авто или про плаченных журналистов.Это второе авто у меня верней моей жены этого марки.Первый был Форд Фьюжен.Могу с уверенностью сказать что машина это не для России или по крайней мере не провинции.То что она не ремонтно пригодна это вообще значит ничего не сказать.Что не коснись к примеру с двигателем 1.6 все упирается в смену и снятие ремней генератора и кондиционера.Что сказать не очень это смешная работа .если сервис то цена возрастает вдвое.будь то поменять сальник распредвала или коленвала. ту же помпу поменять все упирается в разбор ГРМ. Если ремень генератора порвется по дороге без оправки его не одеть.Выставить зазоры в клапанах тоже просто не получиться из обыкновенной процедуры превратили в невесть что.сначала разобрать пол двигателя из мерить толкатели потом их заказать и ремонт в место 2 часов выходит в 3 если повезет дня.В официальный сервис я неуверен что ездят многие где есть все размеры толкателей в наличии.Про бензонасос к которому нет доступа с салона .нет элементарного фильтра очистки топлива.на двигателе 1.6.Подвеска еще тот сюрприз поменять самому обыкновенные втулки стабилизатора целая песня.Просвет не о чем я не знаю какие там 160-150 мм.при спущенном колесе кроме стандартного домкрата другой не всунуть.Один аккумулятор снять и то не две минуты.Это додуматься к клемме практически нет доступа замкнуть неопытному на раз.Доступ к тормозному бачку нулевой.и так почти во всем.Те кто думает обслуживать машину сам я б не посоветовал брать это авто.Да и кто в сервисе по деньгам тоже неплохо выйдет а класс машины не будем забывать. А цена по нынешнем меркам завышена тысяч на 200 минимум.Всем любителям хвалить свое болото и то что оно не ломается эти сказки рассказывайте любителям и девушкам.Пластик на мой взгляд хуже чем в пятнадцатой.и управляемость на том же уровне.Один капот с ключа еще бог с ним открыть. но в машине за 900 то тысяч держать капот рукой для меня нонсенс.Хотя БМВ Х5 в этом плане не лучше.Если б не моя подруга такую машину вряд ли я купил уж себе то точно.Жигули 21 века и то не дотягивают.Выбор делать в любом случае вам .
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неплохой внешний вид.Много запчастей и сервисов.Изученная модель.
Минусы
Низкий просвет.Сложный ремонт.Не очень надежный.Жесткий пластик.Бестолковая магнитола СД и это выпуска 2011 г .Их не перечесть.один большой недостаток.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
48
Комментарии21
10 января 2016
у меня была такая при работе в такси. пробег 260 тыс. ничего из перечисленного не было - только регламентные работы при ТО, и еще раз повторю это была машина такси, где она убивается на раз и месячные пробеги по 15 тыс.
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
таксист и владелец.война и мир.что делать.....сервисмен расскажет,спроси только.
Нравится
Ответить
10 января 2016
Давно подобного бреда не читал))) Рулится форд фокус конечно хуже пятнашки и пластик тоже не сравнить)))))
Нравится
Ответить
10 января 2016
Аккамулятор родной при активной эксплуатации авто может служить до 10 лет.Проверено на себе.Подвеска ходит около 100-120 тысяч.Клапана регулировать надо, но все мои знакомые и рабочие форды ни когда не делали данную процедуру и ничего не происходит примерно до 200т.км.Тормозуху легко залить шприцем.Вы думали всё должно как в ведро лится???) Да на станции тех. обслуживания за это берут небольшие деньги.Про ГРМ ничего не скажу, у меня была цепь.Ничего за 100т.км не менялось.Вообще.Замок капота только сломал.Купил тягу за 500р на форуме и сделал за 15 мин.
Нравится
Ответить
1
13 марта 2016
мужик ты зомби?или того?таких болячек даже на тазу вонючем нет!ходовка 100 тыс.ходит позор да и только!были у меня и приоры(только ремень поменял пробег 71000 итог продал)калина (один рулевой наконечник продал 89 000 пробег) из всех машин этого класса мне понравился сид но там постоянно кости и рулевая рейка!а на первое место поставлю короллу!продал 114000 пробега (замена втулок стабилизатора 900 руб.оригинал) ..на ваших фордах мало того цены космос так не удобства при эксплуатации да вечно всё ломается!не гоните тут херни про вечное авто!
Нравится
Ответить
10 января 2016
по управляемости фокус один из лучших автомобилей с задней независимой подруливающей подвеской. и вообще очень грамотно сделан и надёжный автомобиль. если у автора рук нет нечего и лазить в машину все там элементарно и технологично делается. иди вальветроник на бмв разбери потом на фокус жалуйся.
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
извиняюсь, так это Вы в моём Форде постоянно мою заднюю подвеску подруливаете...
...Давно?
Нравится
Ответить
11 января 2016
бред сумасшедшего.
Нравится
Ответить
11 января 2016
особенно сравнение многорычажки форда с телегой-пятнашкой по управляемости))) "лучше молчать и прослыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения")))
Нравится
Ответить
11 января 2016
бред сумашедшего. или обиженного..
Нравится
Ответить
12 января 2016
Понятно, задолбанный-перезадолбанный в доску ФФокус привел в уныние чувака :(
Нравится
Ответить
13 января 2016
это где это он фокус 2 за 900к. покупал?????
Нравится
Ответить
21 января 2016
па любасу пятнаха лучше а если затонировать и пружины обрезать то ваще красаучег
Нравится
Ответить
низкий - да. но управляется машина выше всяких похвал
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
Очередной тазовод!!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
В твоей деревне, нужно УАЗ 469 купить и доярок возить!!!
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Автор, о какой машине отзыв?
Нравится
Ответить
2 ноября 2016
Привет тут всем. Вообще я не согласен с отзывом, думается написан на эмоциях. У меня фф2, рестайл, у двух коллег на работе, у соседа. Проблем с ним у них нету. Есть конечно приколы в конструкции, как замок капота, это неудобно очень, но большим минусов это не назвать. Сравнение с ваз 2115 интересное. Встречал таксистов которые плевались от фф3, вспоминали предыдущих радостно. Думается изначально авто был в плохом состоянии, либо после дтп. 900 тыс. стоит фф3, а не 2-ой. Современные авто не сильно предназначены для гаражного ремонта по понятным причинам. Хвалю я свою машину? Нет, просто пишу по факту.
Нравится
Ответить
Ребят, явно чел не в теме. На этих фокусах до 200000 вообще ничего не ломается как правило. Про ремни вообще бред. зачем туда лезть-то. Клапана как правило никтоне регулирует. Дешевле дождаться прогара , а это будет тысячам к 300000, и поменять клапана с регулировкой либо головку поставить контрактную с пробегом 10000 км. Видимо купил корыто убитое по дешевке и расстроился. Реально сейчас пробег 360000 км 2011 год. Все только плановое. Плюс подвеска само собой.
Нравится
Ответить
Даже ваз до 100000 ходит без поломок. А форд ломается так же как и ваз, только запчасти в разы дороже. Это раньше иномарки .были хорошие и надежные, а теперь такие как и наш ваз.
Нравится
Ответить
20 апреля 2019
машину из под такси что ли купил?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем