Всё хорошо но почему никто не пишет что коробка в среднем ходит 120-150 а дальше капиталка. Высокие оценки хорошо но продают либо до капиталки либо после и там и там свои приколы.

не всё так просто — а истории о том что она дешевая в обслуживании( ну либо диванные эксперты либо просто везунчики-каковых мизер. Если берёте машину до 120-150 тысяч километров — знайте впереди вас ждёт ремонт коробки( сам с этим столкнулся) ремонт в среднем около 300т.р кому то меньше кому то больше.(с учётом новых гарантийных запчастей а не б/у) если берёте после капиталки то вы на бочке сидите — с надеждой рванёт или пока потерпите. на рынке огромное количество автомобилей до капиталки- и продают потому что знают что ей скоро придёт каюк( я не говорю что все жулики но таковых много). а те кто прошёл капиталку либо ходят до талого либо в трейдын ( где грешат нае——обманом кароч)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии13
вы наверное удивитесь, но на рынке до 120-150 продают огромное количество авто, и экос - очень маленькая часть из них. Так про любую из них можно сказать, продают, потому что шанс поломки/ремонта с каждым км пробега вырастает, и это логично. И вы так пишите, как будто у вас было штук 10 экосов и все 10 испытывали проблемы с коробкой. У жены экос, проблем с коробкой нет, и вообще, когда покупали с роботом смотрел много видосов, но интересовало не мнение блогеров, которые этот авто не имели, а больше комментарии, где владельцы экоспортов писали, что у многих и за 200 переваливало и проблем с коробкой не было. Да, говорят до 2016 диски были тоньше, и изнашивались раньше. Но давайте смотреть правде в глаза, многие вариаторы, роботы да и автоматы классик часто ломаются и до 100-150 тыс. Многое зависит от обслуживания и эксплуатации.
Нравится
Ответить
21
21 мая 2025
Александр Ланин, у меня первый раз на 70000 полетел датчик скорости первичного вала, потом на 120000 поменял вилки, актуатор и сцепу
Нравится
Ответить
5
Павел, ну это не такие уж капитальные поломки, на механиках на таких пробегах тоже можно и сцепу поменять, и вилки. Да и на автоматах можно уже залесть в него.
Нравится
Ответить
4
24 мая 2025
Александр Ланин, вторая машина форд рейнджер, пробег 300 сцепа и тд родные, так что не надо. ПШ на них реально не удачный
Нравится
Ответить
4
Павел, если у вас не было проблем с коробкой, то не значит что у других не было. достаточно набрать в гугле - форд ренджер - проблема с коробкой. И можете читать, что даже у столь редкой машины есть обсуждения в сети, где обсуждают проблемы с коробкой, с пробегами до 200. И это авто, которых днем с огнем не найти по городу. я вообще если раз в месяц вижу такую, и то сомневаюсь. И понятно, что более распространенная машинка чаще будет появляется на стошках, но статистику никто не ведет, сколько в процентах поломок у той или иной тачки. ПШ не эталон надежности, но и не настолько ломуч, как пишет ТС. И не стоит забывать, что его дорабатывать, как я писал выше, поменяли диски. Как и практически любая коробка, изначально выходит более сырая, со временем дорабатывается.
Нравится
Ответить
2
26 мая 2025
Александр Ланин, я ответил на ваш комментарий про механику, и написал тоже про механику. ПШ далеко не эталон надежности, зачем пинать на другие машины если ломучесть ПШ это факт!
Нравится
Ответить
Павел, а где я писал, что ПШ - эталон надежности. Ломается ПШ, но ломается и любая другая коробка, и многое зависит от обслуживания и эксплуатации. Много кто у нас читает вообще инструкцию по обслуживанию коробасов? Чаще в инструкции лезут после поломки.
А вообще я не думаю, что вы проводили статистические исследования по количеству поломок автоматических, да хоть и механических коробок, чтоб сравнивать их по надежности. Я тоже не проводил, но смотрел видео из специализированных СТО, и специалисты говорят, что коробки ломаются разные, абсолютно разные, и даже они не могут сказать, что какие то конкретно коробки ломаются чаще или реже. Так же они склоняются к тому, что очень важно, как обслуживалась и эксплуатировались коробка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Богдан, вчера разговаривал со знакомым, киа оптима, до 100 не доехала, про вернуло вкладыши. И это частое явления на этих движках, но почему то все равно считаются надежными. А уж про защиты вообще уже никто не говорит, это как вполне нормальное явление для корейцев.
Нравится
Ответить
1
Александр Ланин, про задиры написал, т9 исправил на защиты)
Нравится
Ответить
1
27 мая 2025
Скажу так с коробкой у него все хорошо.
Это нормальный ресурс, современные МКПП ходят теже километры.
За 121.000₽ поменял:
Сцепления.
Вилки выключения передач.
Выжимной подшипник.
Сальник первичного вала.
И всё машина дальше поехала.
И это не поломка это техническое обслуживание. Главное во время заменить.
А то на ранних годах, очень нежный блок управления коробкой. И при повышеном токе на Актуаторах, блок сгорает.
У меня машина 16 года. И блок выдержал токи по 70А на Актуаторах, при норме 35А.
Нравится
Ответить
2
27 мая 2025
и какие 300.000 где вы такие цены нашли? я вот в Марте этого года за 121.000 делал в Москве.
Нравится
Ответить
8 июня 2025
за 130 тыс. км пробега поменял ГРМ с вод.помпой и по подвеске расходники. ВСЕ! Машина реально надёжная, коробка робот, масло менял каждые 50 т.к., замечаний по коробке вообще нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем