Всё хорошо но почему никто не пишет что коробка в среднем ходит 120-150 а дальше капиталка. Высокие оценки хорошо но продают либо до капиталки либо после и там и там свои приколы.

не всё так просто — а истории о том что она дешевая в обслуживании( ну либо диванные эксперты либо просто везунчики-каковых мизер. Если берёте машину до 120-150 тысяч километров — знайте впереди вас ждёт ремонт коробки( сам с этим столкнулся) ремонт в среднем около 300т.р кому то меньше кому то больше.(с учётом новых гарантийных запчастей а не б/у) если берёте после капиталки то вы на бочке сидите — с надеждой рванёт или пока потерпите. на рынке огромное количество автомобилей до капиталки- и продают потому что знают что ей скоро придёт каюк( я не говорю что все жулики но таковых много). а те кто прошёл капиталку либо ходят до талого либо в трейдын ( где грешат нае——обманом кароч)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии13
вы наверное удивитесь, но на рынке до 120-150 продают огромное количество авто, и экос - очень маленькая часть из них. Так про любую из них можно сказать, продают, потому что шанс поломки/ремонта с каждым км пробега вырастает, и это логично. И вы так пишите, как будто у вас было штук 10 экосов и все 10 испытывали проблемы с коробкой. У жены экос, проблем с коробкой нет, и вообще, когда покупали с роботом смотрел много видосов, но интересовало не мнение блогеров, которые этот авто не имели, а больше комментарии, где владельцы экоспортов писали, что у многих и за 200 переваливало и проблем с коробкой не было. Да, говорят до 2016 диски были тоньше, и изнашивались раньше. Но давайте смотреть правде в глаза, многие вариаторы, роботы да и автоматы классик часто ломаются и до 100-150 тыс. Многое зависит от обслуживания и эксплуатации.
Нравится
Ответить
18
21 мая 2025
Александр Ланин, у меня первый раз на 70000 полетел датчик скорости первичного вала, потом на 120000 поменял вилки, актуатор и сцепу
Нравится
Ответить
3
Павел, ну это не такие уж капитальные поломки, на механиках на таких пробегах тоже можно и сцепу поменять, и вилки. Да и на автоматах можно уже залесть в него.
Нравится
Ответить
3
24 мая 2025
Александр Ланин, вторая машина форд рейнджер, пробег 300 сцепа и тд родные, так что не надо. ПШ на них реально не удачный
Нравится
Ответить
2
Павел, если у вас не было проблем с коробкой, то не значит что у других не было. достаточно набрать в гугле - форд ренджер - проблема с коробкой. И можете читать, что даже у столь редкой машины есть обсуждения в сети, где обсуждают проблемы с коробкой, с пробегами до 200. И это авто, которых днем с огнем не найти по городу. я вообще если раз в месяц вижу такую, и то сомневаюсь. И понятно, что более распространенная машинка чаще будет появляется на стошках, но статистику никто не ведет, сколько в процентах поломок у той или иной тачки. ПШ не эталон надежности, но и не настолько ломуч, как пишет ТС. И не стоит забывать, что его дорабатывать, как я писал выше, поменяли диски. Как и практически любая коробка, изначально выходит более сырая, со временем дорабатывается.
Нравится
Ответить
1
26 мая 2025
Александр Ланин, я ответил на ваш комментарий про механику, и написал тоже про механику. ПШ далеко не эталон надежности, зачем пинать на другие машины если ломучесть ПШ это факт!
Нравится
Ответить
Павел, а где я писал, что ПШ - эталон надежности. Ломается ПШ, но ломается и любая другая коробка, и многое зависит от обслуживания и эксплуатации. Много кто у нас читает вообще инструкцию по обслуживанию коробасов? Чаще в инструкции лезут после поломки.
А вообще я не думаю, что вы проводили статистические исследования по количеству поломок автоматических, да хоть и механических коробок, чтоб сравнивать их по надежности. Я тоже не проводил, но смотрел видео из специализированных СТО, и специалисты говорят, что коробки ломаются разные, абсолютно разные, и даже они не могут сказать, что какие то конкретно коробки ломаются чаще или реже. Так же они склоняются к тому, что очень важно, как обслуживалась и эксплуатировались коробка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Богдан, вчера разговаривал со знакомым, киа оптима, до 100 не доехала, про вернуло вкладыши. И это частое явления на этих движках, но почему то все равно считаются надежными. А уж про защиты вообще уже никто не говорит, это как вполне нормальное явление для корейцев.
Нравится
Ответить
Александр Ланин, про задиры написал, т9 исправил на защиты)
Нравится
Ответить
27 мая 2025
Скажу так с коробкой у него все хорошо.
Это нормальный ресурс, современные МКПП ходят теже километры.
За 121.000₽ поменял:
Сцепления.
Вилки выключения передач.
Выжимной подшипник.
Сальник первичного вала.
И всё машина дальше поехала.
И это не поломка это техническое обслуживание. Главное во время заменить.
А то на ранних годах, очень нежный блок управления коробкой. И при повышеном токе на Актуаторах, блок сгорает.
У меня машина 16 года. И блок выдержал токи по 70А на Актуаторах, при норме 35А.
Нравится
Ответить
27 мая 2025
и какие 300.000 где вы такие цены нашли? я вот в Марте этого года за 121.000 делал в Москве.
Нравится
Ответить
8 июня 2025
за 130 тыс. км пробега поменял ГРМ с вод.помпой и по подвеске расходники. ВСЕ! Машина реально надёжная, коробка робот, масло менял каждые 50 т.к., замечаний по коробке вообще нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем