Подробный отзыв о трёхлетнем Ford Ecosport в базе: 1.6 MT FWD

Доброго времени суток! Отзыв будет длинный и без медиа-файлов. Но если в двух словах — тачка як тачка... Погнали:
О машине: 1.6 MT FWD на штампах в базе (без SYNC-a, рейлингов, ПТФ и проч.), выпуск — май '16г, покупка — середина июля '16г у оф. дилера, единственный владелец.
На момент написания отзыва: стаж владения 3,5 лет, пробег 63000км, ср.расход 92 бензина 8.3 л/100км, стиль эксплуатации — 5/2 город/дача 1-2 человека в машине, серьёзных вмешательств (сильные ДТП, тюнинг, сильный ремонт и проч.) не было.
Эпиграф: мерять и сравнивать буду в основном с Дастером, ибо: 1) Главный конкурент; 2) Перед покупкой долго выбирал между ними двумя.
FAQ: Почему не Дастер? — Фордик в некоторых нюансах удобней, а именно (что помню): 1) Сиденье: лично моему брюху намного больше нравится фордовское; 2) Пороги: у Форда нет далеко торчащих порогов — чище брюки; 3) Эргономика водительского места: мультимедиа с часами на уровне глаз, регулировка отопителя, попогрев и место под телефон — у ручки КПП, нормальные кнопки на руле и т.д. У Рено всё чуть "иначе"...4) Шумоизоляция;
"Но Дастер можно было б взять полноприводный. Плюс он надёжнее (и то не факт), вместительнее/больше!" — мне и Фордика для своих нужд достаточно, а за большими вагонами я не гонюсь. А вот с лучшей геометр. проходимостью и стоимостью обслуживания, увы, не поспоришь..
Поломки в процессе эксплуатации: 1) Дважды сбоил обогрев зад.стекла (1-2 нижние нити) — оба раза замена стекла по гарантии. 2) В какой-то момент перестал открываться багажник — замена замка багажника по гарантии. По обоим пунктам внутряки в сервисе говорят, что с экоспортами такое бывает, но не поголовно. 3) На 57 т.км окончательно закисли троса ручника (ручником пользуюсь регулярно) — замена трех тросов;
Основные затраты на обслуживание: "гарантийное" ТО — ~11 т.р. х2, замена масла* — ~4т.р. х5, Замена тросов ручника — 6 т.р.;
* Вне ТО. В моём случае: Castrol 5w-20, менял на 7.5, 22,5, 40, 50, 60 т.км.
Шиномонтаж, тонировку после каждой замены стекла, замену дворников, ламп и проч. мелочи не включаю.
Приятные мелочи: # Углубление под экран мультимедиа имеет ровно габариты смартфона — можно положить туда телефон экраном на себя и любоваться навигацией и всем, что только вздумается; # Если придираться, сама мультимедиа звучит лучше, чем в том же Дастере;
На основании вышесказанного и вообще, на что стоит обратить внимание: # Лучше брать вариант с парк.ассистентами: запаска сзади, длинная торпеда, широкие стойки крыши и высокая посадка явно не улучшают обзорность; # Грузовой её не назовёшь (хоть это и однообъёмник): багажник мал, сзади места немного, трансформации стандартные; # Не самые удачные фары: ближний для трассы слабоват, дальний слепит каждого второго; # Длинная торпеда: во-первых само по себе странно; во-вторых, более пологое лобовое стекло в ясную погоду бликует — видно не дорогу, а пластик торпеды; # Сильно прыгает зад на цикличных неровностях (пересечение коллеи, нескольких ж\д путей и т..д.) Боковая поддержка сидений чуть помогает;
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортнее Дастера, Явное выделение из потока СоляДастеров, Нюансы: навигация с телефона, удобство посадки и т.п.
Минусы
Объём Багажника, Свет фар: ближний слабоват, а дальний слепит , Неидеальная обзорность, Неликвидность на рынке, Дороже Дастера (в покупке и обслуж-ии), Нюансы: большая торпеда, запаска сзади, внешний вид и т.п.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем