Ford EcoSport

Всем привет! Наконец-то я избавился от этого аппарата, по какому-то недоразумению названным автомобилем. Немного мыслей по поводу экоспорта. По началу машина очень нравилась. Прииëмистая, маневренная, экономная, зеркала большие... и всё. Плюсы закончились. Как мне кажется, машина очень сильно не доработана инженерами. Начиная от интерьера и заканчивая простыми мелочами в экстерьере. Окончательное решение о продаже принял, когда увидел ценник на аммортизаторы. После замены сцепления за 120к, вкладывать 80к на амморты, так себе инвестиции. Управляемость в колейной дороге просто ужасная. Машина норовит резко выскочить при нажатии на тормоз. А при боковом ветре необходимы навыки управления катерами, так-как машину постоянно сносит и приходиться удерживать штурвал, пардон, руль с упреждением чтобы машину её унесло.
Не дай бог вам сесть в машину в мокрой одежде. (Очень актуально в Питере) Стекла потеют сразу в глухую. Кондей не спасает, помогает только езда с открытыми задними стёклами. (Фильтр салонный свежий) честно скажу, до сотки пробега проблем особо не знал. Ну дворники только бош подходят за 4к. Ну потеет. Ну ветром сносит.
Но как только пробег за сотку началось сосание денег. Да бляха муха, почему нельзя кнопки окон было сделать поближе к водителю? Почему к кнопке открытия передних окон нужно тянуться? Хоть что-нибудь можно было сделать для хранения вещей? Телефон некуда положить. Только в дверях глубокие карманы. (Кто-нибудь ездит с полторашкой воды?)
А бесячая антипробуксовочная система? Головной свет верх дна. А попробуйте открыть багажник после снегопада. Надо сначала бугор льда соскоблить с бампера, тогда получится без повреждения двери.
Печку гении инженерной мысли сделали так, что правая нога горит, а левая покрывается инеем.
Замена салонного фильтра отдельная тема. Я думал в фокусе гемор. Не. Инженеры пошли дальше. Разберите пол тоннеля, будет вам счастье.
А кто додумался такую резинку спроектировать, чтобы вода с лобового и с жабо стекала равно на двигатель и мозги? Кстати без съема мозгов АКБ не поменяешь. Хорошо что это не часто делать надо.
В общем, избавился и гора с плеч.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика
Минусы
Всем привет! Наконец-то я избавился от этого аппарата, По какому-то недоразумению названным автомобилем, Немного мыслей по поводу экоспорта, По началу машина очень нравилась, Прииëмистая, Маневренная, Экономная, Зеркала большие, И всё, Плюсы закончились, Как мне кажется, Машина очень сильно не доработана инженерами, Начиная от интерьера и заканчивая простыми мелочами в экстерьере, Окончательное решение о продаже принял, Когда увидел ценник на аммортизаторы, После замены сцепления за 120к, Вкладывать 80к на амморты, Так себе инвестиции, Управляемость в колейной дороге просто ужасная, Машина норовит резко выскочить при нажатии на тормоз, А при боковом ветре необходимы навыки управления катерами, Так-как машину постоянно сносит и приходиться удерживать штурвал, Пардон, Руль с упреждением чтобы машину её унесло, Не дай бог вам сесть в машину в мокрой одежде, (Очень актуально в Питере) Стекла потеют сразу в глухую, Кондей не спасает, Помогает только езда с открытыми задними стёклами, (Фильтр салонный свежий) честно скажу, До сотки пробега проблем особо не знал, Ну дворники только бош подходят за 4к, Ну потеет, Ну ветром сносит, Но как только пробег за сотку началось сосание денег, Да бляха муха, Почему нельзя кнопки окон было сделать поближе к водителю? Почему к кнопке открытия передних окон нужно тянуться? Хоть что-нибудь можно было сделать для хранения вещей? Телефон некуда положить, Только в дверях глубокие карманы, (Кто-нибудь ездит с полторашкой воды?) А бесячая антипробуксовочная система? Головной свет верх дна, А попробуйте открыть багажник после снегопада, Надо сначала бугор льда соскоблить с бампера, Тогда получится без повреждения двери, Печку гении инженерной мысли сделали так, Что правая нога горит, А левая покрывается инеем, Замена салонного фильтра отдельная тема, Я думал в фокусе гемор, Не, Инженеры пошли дальше, Разберите пол тоннеля, Будет вам счастье, А кто додумался такую резинку спроектировать, Чтобы вода с лобового и с жабо стекала равно на двигатель и мозги? Кстати без съема мозгов АКБ не поменяешь, Хорошо что это не часто делать надо, В общем, Избавился и гора с плеч
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии19
23 июня 2025
чувак, мог бы подождать со статьёй, дай сначала другим выгодно избавиться 🤣
Нравится
Ответить
2
23 июня 2025
Ксения, я и так пару лет ждал
Нравится
Ответить
1
Николай, сколько продавал по времени?
Нравится
Ответить
2
23 июня 2025
Николай, 😭
Нравится
Ответить
23 июня 2025
Фиолетовое купе, полгода, примерно
Нравится
Ответить
не знаю, норм машина за эти деньги, не ржавеет и двигло надежное, робот починить не проблема если что, альтернатив мало за такую сумму из свежего. У меня с трассы никуда не сдувает, а почему аморты такие дорогие, за оригинал чтоль цена?
Нравится
Ответить
4
23 июня 2025
Александр Чернышов, это чисто моё мнение.
нормально за какие деньги?
аморты смотрел оригинал. аналог за 12 к проездил 8 месяцев.
машина очень валкая. лёгкая и высокая.
да и внедорожные качества сильно преувеличены.
Нравится
Ответить
1
23 июня 2025
Александр Чернышов, к слову, за эти деньги + 300 к я пригнал с Америки обалденного эквинокса на полном фарше.
Нравится
Ответить
23 июня 2025
Александр Чернышов, Александр, а можете вы написать тоже большой отзыв статью здесь на авто ру? может, кто-то поможет мне продать? 🤗
Нравится
Ответить
Ксения, не думаю что это прям неликвид , если их даже пригоняют на продажу . Сейчас рынок вообше стоит , у людей денег нет, если продать экоспорт - надо добавить столько же , но смотреть толком нечего, всё ушатанное и сильно старше. Автор поста привез себе машину из-за бугра, многие не будут ( не знают как) таким заниматься.
Нравится
Ответить
1
23 июня 2025
Александр Чернышов, в том то и дело, что машина очень не ликвидна. полгода продавал. в итоге взяли в том салоне, где я её покупал. и в салоне она стояла полгода, не могли продать.
Нравится
Ответить
с дороги не сносит, что за бред. как и про колейность. и дворники за полтора на озоне есть. по моему автор купил ушатанный вариант со скрученным пробегом и написал ерунду
Нравится
Ответить
2
24 июня 2025
Александр Ланин, брал я его в 2018 году с пробегом 55 к. был ещё на гарантии. в то время дворников на озоне не было. это сейчас можно стиралку по запчастям собрать на озоне.
обслуживался у дилера со всеми соответствующими записями в сервисной книжке.
ваши доводы абсолютно беспочвенны.
Нравится
Ответить
25 июня 2025
Александр Ланин, согласен
Нравится
Ответить
Николай, ну если бы вы писали этот отзыв в 2018, тогда может я и согласился бы. Так что это как раз таки ваши доводы беспочвенны
Нравится
Ответить
27 июня 2025
Александр Ланин, за 5 лет владения почву нашёл. 2018 я её только купил. год ездил не особо напрягало. продал в 2023. я бы сказал, спихнул. если интересно по ценам, то в 2018 сторговался за 695 к в салоне Рольф Витебский, в 2023 продал за 1,1 🍋.
Нравится
Ответить
Читаешь мои мысли. Вначале я владел ею, сейчас она владеет мной причём в извращенных формах.
Нравится
Ответить
1
25 июня 2025
это вы про ниву писали?
Нравится
Ответить
26 июня 2025
Антон, ну если вы в ниве сцепление меняете за 120 к, то вполне возможно спутать. у меня, кстати, есть нива)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем