Ford EcoSport
Всем привет! Наконец-то я избавился от этого аппарата, по какому-то недоразумению названным автомобилем. Немного мыслей по поводу экоспорта. По началу машина очень нравилась. Прииëмистая, маневренная, экономная, зеркала большие... и всё. Плюсы закончились. Как мне кажется, машина очень сильно не доработана инженерами. Начиная от интерьера и заканчивая простыми мелочами в экстерьере. Окончательное решение о продаже принял, когда увидел ценник на аммортизаторы. После замены сцепления за 120к, вкладывать 80к на амморты, так себе инвестиции. Управляемость в колейной дороге просто ужасная. Машина норовит резко выскочить при нажатии на тормоз. А при боковом ветре необходимы навыки управления катерами, так-как машину постоянно сносит и приходиться удерживать штурвал, пардон, руль с упреждением чтобы машину её унесло.
Не дай бог вам сесть в машину в мокрой одежде. (Очень актуально в Питере) Стекла потеют сразу в глухую. Кондей не спасает, помогает только езда с открытыми задними стёклами. (Фильтр салонный свежий) честно скажу, до сотки пробега проблем особо не знал. Ну дворники только бош подходят за 4к. Ну потеет. Ну ветром сносит.
Но как только пробег за сотку началось сосание денег. Да бляха муха, почему нельзя кнопки окон было сделать поближе к водителю? Почему к кнопке открытия передних окон нужно тянуться? Хоть что-нибудь можно было сделать для хранения вещей? Телефон некуда положить. Только в дверях глубокие карманы. (Кто-нибудь ездит с полторашкой воды?)
А бесячая антипробуксовочная система? Головной свет верх дна. А попробуйте открыть багажник после снегопада. Надо сначала бугор льда соскоблить с бампера, тогда получится без повреждения двери.
Печку гении инженерной мысли сделали так, что правая нога горит, а левая покрывается инеем.
Замена салонного фильтра отдельная тема. Я думал в фокусе гемор. Не. Инженеры пошли дальше. Разберите пол тоннеля, будет вам счастье.
А кто додумался такую резинку спроектировать, чтобы вода с лобового и с жабо стекала равно на двигатель и мозги? Кстати без съема мозгов АКБ не поменяешь. Хорошо что это не часто делать надо.
В общем, избавился и гора с плеч.
Плюсы
Динамика
Минусы
Всем привет! Наконец-то я избавился от этого аппарата, По какому-то недоразумению названным автомобилем, Немного мыслей по поводу экоспорта, По началу машина очень нравилась, Прииëмистая, Маневренная, Экономная, Зеркала большие, И всё, Плюсы закончились, Как мне кажется, Машина очень сильно не доработана инженерами, Начиная от интерьера и заканчивая простыми мелочами в экстерьере, Окончательное решение о продаже принял, Когда увидел ценник на аммортизаторы, После замены сцепления за 120к, Вкладывать 80к на амморты, Так себе инвестиции, Управляемость в колейной дороге просто ужасная, Машина норовит резко выскочить при нажатии на тормоз, А при боковом ветре необходимы навыки управления катерами, Так-как машину постоянно сносит и приходиться удерживать штурвал, Пардон, Руль с упреждением чтобы машину её унесло, Не дай бог вам сесть в машину в мокрой одежде, (Очень актуально в Питере) Стекла потеют сразу в глухую, Кондей не спасает, Помогает только езда с открытыми задними стёклами, (Фильтр салонный свежий) честно скажу, До сотки пробега проблем особо не знал, Ну дворники только бош подходят за 4к, Ну потеет, Ну ветром сносит, Но как только пробег за сотку началось сосание денег, Да бляха муха, Почему нельзя кнопки окон было сделать поближе к водителю? Почему к кнопке открытия передних окон нужно тянуться? Хоть что-нибудь можно было сделать для хранения вещей? Телефон некуда положить, Только в дверях глубокие карманы, (Кто-нибудь ездит с полторашкой воды?)
А бесячая антипробуксовочная система? Головной свет верх дна, А попробуйте открыть багажник после снегопада, Надо сначала бугор льда соскоблить с бампера, Тогда получится без повреждения двери, Печку гении инженерной мысли сделали так, Что правая нога горит, А левая покрывается инеем, Замена салонного фильтра отдельная тема, Я думал в фокусе гемор, Не, Инженеры пошли дальше, Разберите пол тоннеля, Будет вам счастье, А кто додумался такую резинку спроектировать, Чтобы вода с лобового и с жабо стекала равно на двигатель и мозги? Кстати без съема мозгов АКБ не поменяешь, Хорошо что это не часто делать надо, В общем, Избавился и гора с плеч
Все плюсы и минусы модели