Впечатление
На Exeed я буду смотреть, как прожженный шкодовод, начинал кататься еще на Felicia потом, Octavia, SuperB, Kodiaq, поэтому сильно прикипел к Simple Clever.
Когда встал выбор машины, закончилась гарантия и плюс семья очень скучала по размеру салона SuperB), мы обошли много разных салонов, пересмотрели все китайские бренды и были сильно удивлены качеству машин, подготовленные интернет страшилками, что Китайцы плохие, не едут и разваливаются =) Все совсем не так…
Конкретно про Exeed VX:
Первое удивление вызвала реакция автомобиля на педаль газа, тут нету задержек, машина сразу рвется вперед, на шкоде привык к затупам и поэтому маневры планировал сильно заранее.
Даже пришлось переключиться в режим Eco, чтобы резвости чуть поубавить.
Второе удивление вызвала подвеска, когда проезжал лежачих, даже не заметил некоторых, пришлось развернуться и еще разок проехать =) В тоже время на шкоде чувствуется каждая неровность.
Вообще машина тяжелая, большая и идет она очень плавно ничего не гремит, все тихо. Ощущение будто управляешь большим лайнерам.
Третье удивлении после шкоды — это кресла и посадка. Кресла мягкие, будто обнимают, очень комфортные, много регулировок. Очень легко садиться в машину, низкий порог + кресло автоматически отодвигается(плавно и в нужный момент)
Задний диван тоже значительно мягче и больше.
Четвертое удивление — это маневренность, на кодиак это было слабое место, развернуться через 2 полосы было проблемой, это при длине машины 4700. На Superb и Exeed проблем с этим нет, хотя длина машин 4970. Для города штука очень важная.
Пятое, очень понравился «Круговой обзор 360», камеры и скорость работы на две головы лучше, чем у шкоды.
Из приятный мелочей:
— Exeed запоминает режимы работы езды( шкода все забывала)
— Работает Apple CarPlay без глюков, тормозов и отвала связи(фантастика)
— Зеркала с очень хорошим обзором, вытянутой формой( при такой длине, мертвых зон не нашел, все отлично видно)
— Полный зимний пакет(подогрев зеркал, всех сидений, форсунок)
— Нормальные подстаканники =))) кто на кодиак, поймет =))
— Контроль слепых зон для задних пассажиров при открытие дверей
— Почти нет тоннеля, легко передвигаться на втором ряду
— Салонное зеркало без рамки(понятно откуда взято)
— Проекция на лобовое, это «must have», очень удобно, показывает скорость, дорожные знаки, запас хода и навигацию
— Единый дисплей, работает быстрее шкоды и очень лаконично смотрится
— Без контактное открытие/закрытие машины, реально удобно, не надо трогать что-то. Подошел к машине, открылось, отошел закрылось. Четко и красиво.
— Беспроводная зарядка очень порадовала скоростью, напоминание о забытом телефоне.
— Много мест хранения мелочей
— Подогрев руля и сидений работает значительно быстрее
— Плавность работы двигателя и коробки, переключения вообще незаметны
— Хорошо закрыт моторный отсек пластиком, не заваливаются листьями крылья(как на Kodiaq)
— Штатная навигация TurboDog, на удивление хорошо работает(тестировал пока в городе)
Из минусов:
— Местами странная экономия, нету подсветки ног для пассажиров, некоторые элементы салона из пластика(не видных местах) выполнены довольно дешево.
— Расход топлива, хоть машина и на турбе движке, в свободном городе 9 л., по пробкам 12-18 л. (На кодиаке было 7-8, в пробке до 10 л)
— нету Simple Clever: зонтики, крючки, подставки для планшета и т. Д.
— Есть специфика работы AutoHold(у шкоды логичнее работает)
— довольно крупный руль(приходиться привыкать)
— простая светодиодная оптика(нету автокорректора, матричных фар и т. д.)
— ожидал, что будет много опций и настроек авто открыто «из коробки», типа Android и IOS, по факту настроек также как и в шкоде.