Мы подружимся.
Начну с того что изначально собирались брать Тигго 8 Про макс. Рандомное посещения автосалона с опросом про 7-ми местные автомобили до 4-х, привело к совету взять тигго 8, Джетур, либо КИА карнивал с рук (не ушатанные карнивалы в эту цену не нашел). Сказали что больше ничего и нет. А потом, пробился лучик среди пасмурного неба... Наткнулся на рекламный ролик с Репиным под красивую музыку, под впечатлением залез посмотреть цены. Ни на что особо не рассчитывал, но понял что благодаря рестайлингу модели мой кошелек вполне тянет экземпляр прошлого года, новый. После тест-драйва сомнения отпали, решил брать. Первые 2 недели просто в эйфории. Тачка огонь. Адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе... Проще перечислить чего в нем нет, чем то что есть. Нет матричных фар, но есть умная лед-оптика. Нет пневмоподвески, но есть отлично настроенная и надежная пружина. Нет массажа, но это конкретно в моей комплектации. Он большой, красивый, маневренный, динамичный, недорогой в обслуживании... Вместительный (Валуев с Мэнсоном неплохо в нем помещаются). И безопасный. На М-4 Дон ночью произошел инцидент. Наверное не случись эта история, не написал бы отзыв. Ехал в левой полосе, сзади летела бэха. Эксид стал пищать, потом сработала система предотвращения столкновения и он сиганул вперед, благодаря чему удалось сменить полосу и уйти вправо. То есть машина оценила обстановку, увидела что спереди есть место для маневра и вмешалась в управление, сама. Бэху встретили через пару километров, въехала сзади в грузовик. Походу водитель уснул за рулем, либо был под веществами. Будь машина попроще, было бы ДТП. Про машину скажу, все вэри-гуд. Расход скромный, с крейсерской скоростью 130, 9,5 литров (неплохо для двухтонного пятиметрового аппарата). Каско примерно сотка, можно найти дешевле. ТО-0 вышло на 8 тысяч, никакой стружки в масле или отклонений не выявили, все отлично. Тонировка и антигравий вышли на 35 тысяч. Защита картера и антикор идут с завода, но решил дополнительно днище обработать. Полный привод ведет себя адекватно. Он вообще адекватный во всем, есть какая-то порода марки, какая-то предсказуемость... Почти всегда знаешь чего от него ждать (ну кроме того что на М4 произошло). Очень радует что гарантия 200 000 км., я с нее соскакивать не буду, уверен с эксидом мы подружимся, его хватит на много лет. Оцинковка гальваническая (даже у премиальных корейцев цинкрометалл), запчасти копеечные, технологический запас приличный, актуальности этот авто еще долго не потеряет. Я считаю что на данный момент эксид последнее звено премиальных бензиновых китайцев перед неминуемым приходом электричек и последовательных гибридов. А пока вояхи с крошечным баком жрут 25 по трассе, теслы превращаются зимой в тыковку а лисянги не определились с гарантией... Вот он будет служить. Служить будет долго, хорошо, уверенно. Машина достойная. Пробег 7000. Полет нормальный.
P.s. Отписка на конец ноября. Три раза ездил к черному морю, один раз на Урал. Пробег 27.000 км. Не сломалось ничего. Из интересного: летняя штатная покрышка предположительно по весне получила боковой порез (один раз перегрелась летом в жару, отметили что у нее все это время отличалась температура). Заметили при шиномонтаже на зимние шины, при отгибе резины видно корд. Как она довезла и не лопнула за это время, до сих пор понять не могу.