Люкс "курильшика" или "рынок порешал"

3.8
11 часов назад
821
Стал обладателем этого чуда техники осенью 2023 года. Решение о покупке было приянто после продажи GAС GS8 в первом кузове, на котором откатал честные 90 тыс. км. за 3 года преимущественно трассового пробега и, который проблем в общем-то не доставлял (если не считать замену топливного бака и трассы кондиционера, а также дивана заднего ряда по гарантии и заклинившего переднего суппорта в конце владения). Поскольку на рынок должны были поступить Gac'и уже в новом кузове и моей неуверенности что после 100 тыс. км. старый gac будет так же надежен, было принято решение его продать и купить обновленную версию. Первая часть плана удалась великолепно, старый gac был продан на 200 тыс. р. дороже чем куплен новым, и довольный я уже потирал руки от предвкушения обладания новым авто. Приехал в салон, взял тест-драйв нового Gaca, понравилось в общем-то все, кроме отсутствия кнопок и крутилок климата, а вместо них совмещающего в себе все функции планшета с управлением этим климатом сенсорно. Хотел уже было забронировть, однако, это совпало с неким ажиотажем на рынке, когда авто дорожали еженедельно, а сроки ожидания нового кузова растягивались на 2 месяца без четкого понимания конечной цены (салон называл вилку цены к моменту поставки авто в 4,2-5,2 млн и фиксировать цену ни в какую не хотел). И тут, учитывая неплохой опыт владения тестем Exeed LX было принято решение посмотреть а что у этой марки есть в наличии. В наличие стояли Exeedы VX в максимальной комплектации President LE, с последней прошивкой, в которой по заверениям салона были уже полечены все проблемы роботизированной коробки, достойно обновлены карты и наконец голосовой помощник заработал условно нормально (почему условно? — потому что иногда на слова лишь напоминающие "exeed" он все равно срабатывает, зато команды воспринимает уже более-менее адекватно). Поскольку Exeed был в наличии, и с учетом того, что на рынок должны были поступить новый рестайлинг модели но уже с совсем негуманным ценником (а в кредит как-то не хотелось брать пусть и новое, но все же китайское авто) в 6,2 млн, было принято решение купить именно авто и уехать на нем. После небольшого торга с салоном он был приобретен за 4,6 млн. руб., в подарок был сделан антикор, зимняя резина и ковры в салон, позже в багажнике еще фирменные дорожный набор и зонт обнаружил, что, конечно приятно удивило. В салоне все комфортно, посадка удобная, рука на стекло ложится комфортно, не задираясь, сиденья субъективно лучше чем в GAC, крутилки-кнопки климата на месте, сенсорные кнопки там где их ждешь, удобная шайба громкости под рукой перед подлокотником, шумка сносная, тоже получше чем в Gac, экран работает шустро, штатный виде-регистратор присутствует, пишет отлично качество и днем и ночью одинаково прекрасное, амбиентная подсветка салона тоже гуд. В общем в салоне реально постарались создать ощущения люксовости. За рулем едется нормально, не рыскает, переключения и повадки предсказуемые, режимы переключаются моментально, колею не собо замечает (длинная база все-таки), свет отличный (включая режим авто-дальнего, никого не слепит), режим эко и спорт — разные авто. Все помощники работают адекватно, полосу держит (при хорошей разметке, на трассе, например), подруливает, дистанцию за авто держит прекрасно (в городе в плотном движении тоже нормально работает вплоть до полной остановки и троганья с места). Расход в смешанном режиме около 12 литров, в городе с пробками до 15, на трассе ниже 10 не показывал ни разу (заправлял только 98 и 100й бензин, есть корп. карта, которая это позволяет). Дальше началась ежедневная эксплуатация, которая в целом была беспроблемной целый год (примерно 30 тыс. км. пробега),
Через год владения выявились и пошли неприятные косячки:
1. За год и 30 тыс. пробега стерлись передние колодки, при этом не сказать что я на ней как-то особенно гонял, нет, обычный трассовый режим на скоростях 120-150 (для сравнения: на Gac при тех же вводных, я поменял передние колодки на 65 тыс.км).
2. После зимы сгнил передний контур кондея, гарантия, замена. Меняют на такие точно трубки, т.е. они плюс минус на год-два
3. Стала сначала запотевать, а при наступлении морозов умерла передняя камера, гарантия, замена.
4. Появилось много (по сравнению с предыдущей машиной) сколов на капоте, причем до металла, да и в целом стало понятно, что машина покрашена халтурно, благо вроде как оцинковка присутствует, и рыжиков не замечено.
5. появились сверчки в салоне в районе багажника что где скрипело так и не понял, отнес это на плохую жесткость кузова, т.к. если поставить авто на кочку повыше, например, задним колесом , багажник не закроется от электропривода, придется помочь ему рукой.
На второй год к пробегу 45 тыс. км. добавилось, то что в общем и послужило главным стимулом к продаже:
1. появились неиллюзорные толчки в коробке при переключении вверх с 1й на 2ю (особенно на холодную, хотя на холодную жару ей не давали, педаль газа нажималась в щадящем режиме).
2. Стерлись задние колодки, а до кучи приговорили еще и тормозные диски вкруг (с этого я как-то обомлел на таком пробеге, ибо предыдущую машину продавал с родными дисками).
3. Умерли, и это стало еще бОльшим сюрпризом передние аморты, причем оба сразу засопливили.
4. стали расслаиваться сайленты передних рычагов, тоже для пробега в 45 тыс. крайне мало. (что-то подобное у меня было на MB GL 12 года на пробеге в добрые 160 тыс. км, а тут 45)
5. Сгнил задний контур кондея, причем об этом он сигнализировал летом, когда пошла самая жара, поменяли быстро, только после написания досудебки дилеру, который сначала ставил сроки записи на через месяц, ссылаясь на то, что повально все едут менять эти контуры и их в наличии нет, но после получения бумаги поменял за 2 дня (если кого в очереди подвинул, извините).
6. Растрескались и стали отслаиваться уплотнительные резинки вокруг понарамы,намекая что скоро начнут пропускать влагу в салон (у 13летнего мерседеса такого не наблюдалось), причем дилер сказал что резинки отдельно не меняют, не переуплотняют, ремкомплектов в природе не существует, меняется вся понарама, но это не гарантийный случай.
7. вишенкой на торте стала потеющая турбина (опять же на 45 тыс. это абсурд, на MB 212 1.8 с очень проблемным мотором М271, она не потела и на 130 тыс. км).
Причем все эти несоответствующие возрасту авто недостатки требуют каких-то космических затрат, если это делать на дилере, а если не делать у него, то хорошая казалось бы гарантия в 200 тыс.км слетает (опять же, я думаю что к 200 тыс. км. эта машина своим ходом вряд ли доедет). Какой-то люкс странный, болезненный получился (сравнивая со своим старым GL, это как сравнивать 20 летнюю солевую альтушку, с подтянутой спортивной 45летней милфой).
Что в сухом остатке: Авто сыроват и недостаточно надежен, на свой первоначальный ценник. Премиальность мнимая и бутафорская что-ли, надежность эконом-сегмента. Количество объявлений 2-3 летних авто, подтверждают эти выводы. Продал относительно быстро (за 2 недели), но в рамках справедливой цены, т.е. за неполные 2 года (была во владении с сентября 23 по июль 25го) машина потеряла бодрых 2 млн. руб. Как говорится "рынок порешал". Т.е. этот авто, при всех его противоречивых потребительских качествах, переоценен новым, и к своим 2-3 годам как раз приходит к реальной рыночной стоимости, которая, конечно, печалит первых владельцев, в число которых я, тем не менее, без особого сожаления, попал. Вторые и третьи владельцы, наверное, будут не так опечалены, исходя из цены приобретения подержанного авто ими, и уже наработанной информации о достоинствах и недостатках данной модели.
Вывод: не могу сказать как там у владельцев новых GACoв, одним из которых я так и не стал, судя по рынку ситуация схожая, хотя по слухам с надежностью там получше, но похуже с наличием запчастей и количеству дилеров. Пожалел ли я о том что не дождался и не купил тогда GAС или фаворит рынка Monjaro? — Скорее нет, ибо в целом за эти 3 года, мне стало ясно, что китайцы и наши дилеры ими торгующие, в отсутствие здоровой конкуренции других марок, перевалили адекватный порог первоначальной цены и соотношение цены к качеству, откровенно неудовлетворительное для покупателя, иными словами: 2й раз такое или подобное, новым (подержанным тем более), желания покупать нет.
На смену этому авто взял 5летний 3л дизель BMW, и вспомнил как оно, когда авто является именно тем, чем оно должно быть, а не тем чем хочет казаться.
Сугубо субъективный взгляд, оплаченный своими деньгами.
Всем добра!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Багажник, Внешний вид, Мультимедиа
Минусы
Надежность, Коробка передач, Подвеска, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии3
11 ч. назад
отличный отзыв с которым полностью согласен. 👍
Нравится
Ответить
2
6 ч. назад
согласен на все 100%
Нравится
Ответить
1
Купил БМВ и отправился чинить его за свои без гарантии)))))))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем