Надежный друг.
Выбрал этот авто з то что он красивый, комфортный, недорогой. Про надёжность говорит то что езжу на нем более 7 лет. Проехал лично почти 200т. км. (Покупал с пробегом 100т. км.) Авто хорошо оцинковано. Крылья перение из пластика. На капоте и стойках лобового под стойками не было ржавчины, возможно это аллюминий. Подвеска крепкая. Периодически ремотировал топливный насос высокого давления. Длат это быстро и относительно недорого. Последний раз 7 т.руб. менял пару раз. хватает в среднем на 50т. км. Как это происходит? Ставят восстановленный, а мой забирают. Или снимают, за час меняют внутри тнвд прокладки меняют что-то ещё и ставят обратно. Сцепления 1 раз поменял при покупке, через 10т.км а пробеге 110т.км второй раз через 150т.км. Робот не подводил никогда. Вообще выирал авто из соображения чо можно и на юг поехать - большой багажник который превращается кровать 2 метра и на работуположить инструмент. И вид и комфорт на высоте. (Вид конечно дело вкуса). Я могу порекомендоваь это авто для тех кто ездит спокойно. На роботе горцевать не получиться. Трасса- это его стихия. Город-очень комфортно. Делал капремонт на пробге 235т.км. прогорел один клапан. О моторе ЕР6 многие говорят протиречиво. Замечу что те кто знает этот мотор - мастера в сервисе отзываются хорошо. Я ездил в сервис Гараж (недалеко от м. Гражданский пр.) - они ремонтируют только франузов. Вообще машина классная.