Один из самых недооцененных авто на рынке РФ
Отличный автомобиль, который выглядит стильно по сей день. Перед выполнен достаточно агрессивно, в зеркалах заднего вида смотрится, на трассе всегда пропускают, когда накатываешь сзади. Не смотря на цифру в 112 л.с. дизельный двигатель в паре с турбиной тянут замечательно, а сиквентальная (робот) КПП позволяет спокойно выбраться зимой из снежной ловушки путем раскачки как на обычной механике, чего не сделаешь на автомате. Дизель дает столько момента, что даже когда едешь с семьей и багажом по сочинскому серпантину, ускорения достаточно, чтобы успеть без проблем обогнать фуру в гору на небольшом отрезке, чего не скажешь об атмосферных бензиновых двигателях сравнительной мощности. Расход по трассе при 150-160 в районе 5,8–6,0 л, если ехать 90-100, то реальные цифры 3,8–4,0 л. При баке 60 л по трассе можно без дозаправок проехать 1000–1200 км))
Салон достаточно комфортный, в моем случае это очень удобные кожаные кресла с боковой поддержкой (разве что сильный нагрев летом на солнце, но это не большой минус). Эргономика отличная – всё располагается удобно. Продуманы мелочи: охлаждаемый перчаточный ящик, розетка 230V, раздельный климат, память сидений и зеркал. Даже датчики слепых зон есть, что в 2012 году было не на всех машинах. Автоматический стояночный тормоз тоже вещь классная: заглушил машину и он автоматически включился, начал движение – отключился. Соответсвенно если остановился на крутой горке, то так же затягивается тормоз, чтобы случайно не откатиться обратно! Датчики освещения и дождя так же приятная опция.
Вообщем я всецело не понимаю почему Ситроен не пользуется популярностью в нашей стране (не смотря на их большое количество), потому что за свои деньги это ТОП! Но я говорю именно о максимальной комплектации, где есть всё необходимое.
Главный минус авто – ликвидность. Тут история как с Ягуаром в своем сегменте. Люди чего-то где-то наслушались, что французы - это г**но и лучше с ними не связываться, но на деле среднее количество владельцев авто 2012 г.в. по данным авто.ру всего 2 шт и это должно о чем-то говорить: разве люди будут долго ездить на плохом автомобиле, который их не устраивает? Поэтому если вы задумались взять француза, то не слушайте никого, просто найдите автомобиль в хорошем техническом состоянии и смело берите. Заботьтесь об автомобиле, не насилуйте его и даже китаец в таком случае прослужит дольше БМВ, Мерседес и Ауди, которые забывают вовремя обслуживать и экономят на расходниках.
Из поломок: за 116.000 км пробега самой серьезной поломкой был привод переднего правого колеса, при этом машину бесплатно эвакуировали и быстро отремонтировали у официального дилера. В остальном ни разу за 10 лет владения нигде не встал, всё менял и обслуживал вовремя, поэтому не плююсь и гневаюсь на авто)) лучше заплатить и обслужить вовремя, чем терять время и деньги потом, потому что что-то сломалось в дороге.