Никогда не покупайте Ситроен
или 120 ТК полет нормальный
Ситроен С4 – хетчбэк 1.6 МТ (120 л.с.) 2011 г.в.
Если почитать обзоры и тест-драйвы от доморощенных обзорщиков, тест-драйверов и прочих комментаторов, то данную модель следует охарактеризовать как хрупкую, ломучую и ненадежную.
В общем, поддержи французского производителя: купи и выбрось
Вывод напрашивается сам собой «НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ СИТРОЕН» исключение составляют случаи, когда вас так разобрало купить именно Ситроен, что хоть святых выноси.
Итак, у меня один из самых ненадежных автомобилей с самым ломким двигателем.
Причина выбора этой модели. На момент покупки был дешевле Фокуса где-то тысяч на 100-150 в сравнимых комплектациях, а корейцы тогда казались убогими.
Пробег 118 250 км для краткости укажем 120 ТК и что же сломалось.
До 60 ТК только плановые ТО
1. пробег 62 ТК натяжитель цепи ГРМ (стал из-под прокладки гнать масло, отдельно прокладка не продается замена в сборе) шаровая опора правая, ремень генератора (всего с работой около 13 тысяч)
2. 84 ТК правый подшипник ступицы (4500)
3. 87 ТК – при очередном ТО замена передних тормозных дисков (7500)
4. 94 ТК – при очередном ТО замена цилиндра привода сцепления и задних тормозных колодок (8000)
5. 104 ТК – при очередном ТО замена правой шаровой опоры (2400)
6. пробег 104 ТК – заглючил парктроник установленный официалом при покупке в качестве дополнительной опции вместе с работой (6700)
7. 108 ТК – перегорела лампа дневного ходового огня – поменял обе (330)
Итог, никогда не покупайте Ситроен потому как пересесть на другой автомобиль можно, но только классом выше, а найти равноценную замену среди одноклассников увы. Хотя корейцы сейчас настолько прибавили, но настораживают отзывы про их малоресурсные двигатели.
Только на капоте и под пленкой то ли краска запузырилась, то ли воздух под пленку попал. В других местах "рыжиков" нет
На полном баке (60 л.), по мнению бортового компьютера, можно проехать 1320 км или 4,5 на сотню
А на половине бака 780 км или 3,8 литра на сотню. Просто так получилось. Средний расход после 100 ТК 5,9
Дополняю.
Сейчас пробег 121430 км. Пригнал машину на очередное ТО к официальному дилеру. Почему-то боюсь и не хочу делать ТО в обычном сервисе. Очередное ТО изначально должно было обойтись в 14 ТР: замена масла, всех фильтров, тормозной жидкости, свечей. Но, увы, машина устала от пробега. Общая стоимость обслуживания (работа и запчасти) составила 103 ТР. Поменялось многое: одна из опор двигателя, передние стойки, сцепление — общий список на 1,5 листа (кому интересно могу конкретизировать), но вроде и так все нормально ехало, а тут вернулось ощущение нового автомобиля. Думаю, что теперь на подходе под замену только задние тормозные диски и возможно задние амортизаторы.
На вопросы отвечу