Не плохая машина
Машинка хорошая. Вместительная. Мягкая на ходу. Даже после Ниссан Кашкая водится легко и престижно. Но требует неплохих вложений после 65 тыс. км. Движок потянет все 300 тыс. км. Но цепь, турбина, катализатор, ТНВД, форсунки и прочие мелочи напрягают — это дипломированный движок P6?!. Если есть специализированный сервис, то все решается быстро и без проблем (были бы средства). А так лезть самостоятельно не рекомендую. Покупал в салоне подержанную после первого хозяина, выбор был небогатый из за коронавируса. Сразу менял масло двигателя и автомата, свечи (иридиевые), цепь, ремень, лямбда-зонд, 1-ю форсунку, фильтры воздушные, топливный 2-й, термодатчик, датчик давленя в рампе. перебрали ТНВД. Все болячки ушли, кроме недостатка давления в топливной рампе. Машина бегает, но не резво. Да у нас сильно и не разгонишся. Поменяю ТНВД (как заработаю) — там видно будет.
Владельцам и всем водилам удачи на дороге!
Плюсы
Комфорт, Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели