Мнение о французах изменилось
Все, наверное, сталкивались с всеобщим мнением, что французы ломучие, ненадежные, со слабой электроникой. Я тоже был приверженцем этого мнения. И вот чуть более года назад, стал подыскивать себе другое авто (были 21099, audi 80, hyundai solaris 2012, toyota camry xv20 1999), французов даже не рассматривал по описанным выше причинам. Смотрел и рио и солярис только посвежее, но и ценник не устраивал да и хотелось чего-нибудь по-интереснее, в итоге посмотрел рено флюенс, кашкай, тиида, авенсис и тд. (машины разного класса - сам не знал толком чего хотел). Но вот случайно увидел на авито красного ситроена и решил, чем черт не шутит, гляну. Посмотрел - запал в душу с первого взгляда, владелица девушка разрешила самому прокатиться - я в восторге, единственное, не понравилось как автомат переключает P-R, 1-2 - с ощутимым толчком (на холодную). На следующий день немного поторговавшись - я владелец, как раз к Новому году.
Неделю назад продал своего верного друга (надо двигаться дальше и пробовать что-нибудь новое, просто это мой принцип). А верный друг потому, что никогда не подводил. Потратил на него я много, но это не от поломок, а от времени и от своего отношения к машинам (новая летняя резина, покраска капота - он алюминиевый и начал на кромке вспучиваться (была отзывная кампания по замку капота и последующей покраске капота, замена лобового стекла на дорогой аналог, всякие новые крышечки, колпачки, дворники). А так только масла и фильтра. Масла грамм двести между заменами подъедал.
В общем очень комфортный, стильный, надежный автомобиль.
* Со мной согласятся не многие, но только те, кто реально и не ездил на этих авто. Поэтому и удалил предыдущий отзыв (чтоб не портить настроение читающим отзывы).
Плюсы
1. штатный фонарик в багажнике (он же одна из ламп подсветки), 2. розетка 12В в багажнике, 3. легко менять приводной ремень (10 минут с перекурами), 4. на панели приборов видно на какую передачу автомат переключился, 5. автоскладывание зеркал, доводчики стекол с ключа, подсветка около дверей, подсветка салона после извлечения ключа и плавное выключение ее после закрытия, 6. шумоизоляция и плавность подвески 5 баллов., 7. все стеклоподъемники автоматические, 8. мягкий пластик торпеды, 9. один из самых больших багажников в классе с полноценной запаской, 10. штатные диски 16" (просто стильные и красивые), 11. проверка уровня масла при включении зажигания, 12. удобные сидения с хорошей боковой поддержкой спины и пятой точки, поясничный упор, 13. большой диапазон регулировок руля по вылету и высоте, 14. адекватная работа датчиков света и дождя, 15. автозатемняемое внутрисалонное зеркало, 16. Оцинкованный кузов и хорошее ЛКП, 17. Немаленький дорожный провсвет.
Минусы
1. широкие боковые стойки межу дверями внизу, при посадке грязнишь штаны, 2. шум на холодную (особенность двигателя EP6C - не неисправность), 3. нет индикатора температуры ОЖ, 4. кнопка SRC на руле, чтоб отключить звук и поставить паузу надо ее удерживать (не удобно), 5. пинки коробки при 1>2 P>R (особенность коробки AL4 - не неисправность), 6. неудобно распложены регулировки подогревов сидений, 7. кнопка открывания багажника всегда грязная
Все плюсы и минусы модели