Лучшая машина на рынке за свой бюджет!

5.0
31 мая 2025
6 091
Всем привет)
На самом деле, не совсем правильно писать отзыв прямо сейчас, ибо откатал на машине только 1,5 месяца и прошёл только 2300 км, но, кроме замены масла в ДВС, ничего больше не вложил)
Я купил машину очень удачно на пробеге 161 700 км, сейчас на экране горит цифра 164 000. Машина вызывает просто бурю эмоций! Я сидел в БМВ, Мерседесе, Китайцах, Камри, и получилось так, что этот Ситрик оказался самым удобным. На нём хочется просто ездить и ездить всегда и без остановки. Именно по этой причине я махнул рукой на Турцию и отправляюсь в Сочи, чтобы просто ехать и ехать 1000 км туда и столько же обратно!
Многие боятся, что машина много ест денежек, а детали и работы иногда реально кажутся достаточно дорогими (много читал форумов), но тут как повезёт, любая машина требует обслуживания, а тут фактически вы получаете мерседес по цене соляриса.
Несколько не пожалел, что купил именно этот агрегат, даже несмотря на то, что через месяц буду вливать в неё около 50 000 рублей на замену маслосъемных колпачков и различного по мелочи!
Но стоит сесть в неё, и вы больше никуда не сядете больше! После полутора месяцев езды на ней я поехал домой на такси в «Киа Серато», которая сейчас дороже С4 чуть ли не на 400 000 — 500 000 рублей, и меня чуть не стошнило от этой каменной и ужасной табуретки)
Если вы не мамкин гонщик и не считаете, что машина по ремонту должна просить не больше 10 000 рублей в год, то эта машина самое лучшее в бюджете до 800 000, то это лучшее предложение на рынке
Ах да, у меня полнейшая комплектация Exclusive Plus, и это просто неимоверный разнос) Если найдете такую комплектацию — берите без раздумий!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт!!!!!!!!!!, Стоимость автомобиля на б/у рынке, Внешний вид!!!!!!!!!!!!, Мощность, Управляемость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии18
Абсолютно согласен с автором!!!
Сам брал, точно такую же, с салона в 2014 году - нульцевую! Ни разу не пожалел - почти как премиум-класса тачка!
Правда сейчас появились рыжики на задних арках, но я думаю что и других авто за такое время проявятся.
А так работает как швейцарские часики!!!
Нравится
Ответить
9
1 июня 2025
Подпишусь под каждым словом!
Брала С4 хетчбэк в 2022 году, достаточно много уже заменила ,но оно того стоит!!!
Ездить одно удовольствие,за рулём - как дома на диване))
Много раз расстраивалась из за мелких поломок,но не пожалела ни разу!
Нравится
Ответить
10
С4 Седан, 2013 года, турбо. Руки прилжил, красавчик
Нравится
Ответить
7
1 июня 2025
Привет, за сколько купил и какого года?
Нравится
Ответить
4
Игорь, за 650 000 взял, 2013 год
Нравится
Ответить
3
2 июня 2025
Евгений, а какой пробег?
Нравится
Ответить
2
Игорь, брал почти 162к, сейчас уже 164
Нравится
Ответить
1
4 июня 2025
Евгений, я еще дороже, за 760000 2014 г., теперь за 800 тыс. хрен продам! Сейчас пробег 160 тыс. км.
Нравится
Ответить
1
Евгений, после капиталки вероятно
Нравится
Ответить
11 июля 2025
Игорь, за 760 т.р 2014 г. 2 года у меня.
Нравится
Ответить
@Игорь все записное , стыдно нет ???. французев лет 10 -15 больше не вижу, а японцев до сих пор вижу и везде..
Нравится
Ответить
2
3 июня 2025
Чёрный внедорожник, не понял.
Нравится
Ответить
1
Капец они старые стали , до Китая были машинами
Нравится
Ответить
1
Такие машины надо брать только на EC5(TU5) либо дизельный. EP6 от БМВ это реально дорогой в эксплуатации автомобиль. Целенаправленно искал сестре именно EC5(TU5) ,за 1.5 года эксплуатации проблем никаких.
Нравится
Ответить
8 июня 2025
Да, дизельный – песня! Продаю сейчас свой Ситроен с мыслью "а может оставить?")) но хочется чего-то больше и мощнее, но тоже турбо-дизель. Кстати, за 10 лет владения машина нисколько не надоела, до сих пор с удовольствием езжу!
Нравится
Ответить
1
Лобанов Владимир, покупал себе с4 2012 года, правда хетчбек EP6 АКПП полтара года в эксплуатацию, проблемм нет, слабовата для разгона, а так машина достаточно хороша, подумываю уже о Седане, т. к он и по больше и по резвее.. при хорошем обслуживание они и 500 а может и больше пройдут, свою брал 178000 протекает, сейчас 206400 , такую бы новую найти))
Нравится
Ответить
1
9 июня 2025
С4 этого поколения реально недооценены. Продаю сейчас дизельный 2012 года по цене какого-нибудь Соляриса, даже обидно. 10 лет владею и до сих пор с удовольствием катаюсь на нем с мыслью "а может оставить?", но хочется что-то побольше и мощнее, но так же турбо-дизель, т.к. очень нравится тяга и тот момент который выдает дизель в паре с турбинкой. Ни разу не подвел в дороге, а мы с ним накатали вместе 90.000 км. И по расходникам достаточно бюджетный авто.
Согласен с тем, что на машине хочется ездить и ездить!
Нравится
Ответить
2
Артем, продал свой С4 2013 года с пробегом 223000 км 2,5 года назад с мотором ЕР6. Машина комфортная. За почти 10 лет на ремонт ушло максимум 150-200 тыс.
Сейчас уже езжу на Citroen C5 aircros 2,0 TDI. Машина очень комфортная,резвая. на данный момент пробег 200 тыс. Взял на пробеге 147
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем