Французские машины как французкие женщины, тебя либо любят всем сердцем, либо вы дерётесь на ножах
Владел машиной полтора года. Она прекрасно выглядит и внутри, и снаружи. В ней много фишек, которые полюбятся вам с первого взгляда. О плюсах можно говорить много: тут и удобная посадка с отличной эргономикой и просторный салон. Но хочется сказать о минусах, и их тут всего два, но критичных до ужаса.
Начнем сначала. По неопытности, сев в машину, при покупке её у перекупа, я совсем не заметил пинков, удивившись ее динамичности на спорт режиме. Купил, толком не проверив. Дома же я заметил неладное, позже понял, что это коробка, та самая al4. Менять ее совсем не хотелось, так и ездил, смирился. Замена соленоидов не помогла, такая же ситуация была и у коллеги с её дс3. Терпим, едем дальше.
А дальше у нас двигатель ep6. Эта зверюга любит погорячее, уверен, что котлы в аду делают из него. Когда нормальные двигатели работают при температурах до 100 градусов, этот выдает 105 и больше. Первыми сдаются прокладки. Из под клапанной крышки виднелись подтеки, а уходящее масло намекало, что пора менять не только резинки, но и машину.
Казалось бы, две самые важные вещи в машине, но нет, французы умудрились сделать самое плохое комбо. Греется двигатель, нагревая собой блок кпп, который позже выходит из строя, перегреваясь.
Не могу сказать, что продавал я машину в плохом состоянии, нет, попытался сделать все, чтобы следующий владелец не жалел о покупке. Но хотел ли я оставить елки себе? Точно нет. Плохая ли машина получилась? Тоже нет, но в неопытных руках ее быстро можно превратить в тот самый французский автопром, о котором принято говорить только в плохом ключе.
Плюсы
Комфорт, Управляемость, Дизайн салона, Вместительность салона, Габариты, Мультимедиа
Минусы
Динамика, Коробка передач, Двигатель
Все плюсы и минусы модели