Французские машины как французкие женщины, тебя либо любят всем сердцем, либо вы дерётесь на ножах

4.6
1 день назад
4 486
Владел машиной полтора года. Она прекрасно выглядит и внутри, и снаружи. В ней много фишек, которые полюбятся вам с первого взгляда. О плюсах можно говорить много: тут и удобная посадка с отличной эргономикой и просторный салон. Но хочется сказать о минусах, и их тут всего два, но критичных до ужаса.
Начнем сначала. По неопытности, сев в машину, при покупке её у перекупа, я совсем не заметил пинков, удивившись ее динамичности на спорт режиме. Купил, толком не проверив. Дома же я заметил неладное, позже понял, что это коробка, та самая al4. Менять ее совсем не хотелось, так и ездил, смирился. Замена соленоидов не помогла, такая же ситуация была и у коллеги с её дс3. Терпим, едем дальше.
А дальше у нас двигатель ep6. Эта зверюга любит погорячее, уверен, что котлы в аду делают из него. Когда нормальные двигатели работают при температурах до 100 градусов, этот выдает 105 и больше. Первыми сдаются прокладки. Из под клапанной крышки виднелись подтеки, а уходящее масло намекало, что пора менять не только резинки, но и машину.
Казалось бы, две самые важные вещи в машине, но нет, французы умудрились сделать самое плохое комбо. Греется двигатель, нагревая собой блок кпп, который позже выходит из строя, перегреваясь.
Не могу сказать, что продавал я машину в плохом состоянии, нет, попытался сделать все, чтобы следующий владелец не жалел о покупке. Но хотел ли я оставить елки себе? Точно нет. Плохая ли машина получилась? Тоже нет, но в неопытных руках ее быстро можно превратить в тот самый французский автопром, о котором принято говорить только в плохом ключе.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Управляемость, Дизайн салона, Вместительность салона, Габариты, Мультимедиа
Минусы
Динамика, Коробка передач, Двигатель
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии11
1 д. назад
Еще она любит на себя клянчить деньги. Чем взрослее, тем наглее становится.
Нравится
Ответить
6
Как будто бы про меня написал) только уже пятый год владею.
Все хорошо когда стоит и не едет ))
А когда едет, то пинки в спину с 1 на второй обеспеченны.
Но с пинками не понятно что делать. Я сделал капитальный ремонт коробки, но пинки остались. Даже хуже того, появились при понижении передач.
А на счёт двигателя, в среднем за 3000 км доливка 500-600 мл.
Нравится
Ответить
3
Галаганов Сергей, в пробке самое веселое, когда ты не понимаешь, тебе кто-то в жопу втащил или ты просто переключился на вторую ступень на не прогретой коробке😁
Нравится
Ответить
3
Александр, хахахха это точно.
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
Александр, или когда после нескольких раз выпадает в аварийный режим. Благо сбрасывается перезапуском со всеми ограничениями по перклбчению и самой скорости.
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Галаганов Сергей, нашел только одно решение - разгон до 25-30 км/ч обороты 2400+-200, а дальше можно тапку в пол.
Нравится
Ответить
Денис, я тут недавно на 4 передаче ошибку неисправности схватил. Ехал никого не трогал ошибка загорается и на приборе горит *и s.
Вот я вспотел в этот момент. Остановился. Заглушил и надеюсь что ошибка исчезнет. Исчезла. Потом думаю если скорости будут переключаться а не уйдет в аварийный режим коробка, то это будет мой самый лучший день. В итоге все хорошо. Но так и не понял в чем была проблема и причина.
Нравится
Ответить
1 д. назад
У меня 13 год владения и 126000 км родного пробега
Нравится
Ответить
1
Ещё случай был как зимой у меня когда я ехал выскакивали ошибки все возможные особенно при повороте. Никто не знал что делать. Через месяц решил клеммы на аккумуляторе почистить. Почистил что бы медь была видна на клеммах, так как окисления много было. И все ремонт закончен. За то в сервисах не знали что это с машиной.
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
Был Ситроен с4 на механике и двигатель атмосферник 116 л.с , 5 лет отъездил горя не знал, машина просто класс
Нравится
Ответить
1
С пинками коробки я справился без хирургических операций, корче с помощью «клизмы» (шутка). У меня МБ GLK 2013 года с класическим автоматом. На 200000 км это пиннание меня достало и перед тем как приступить к капремонту, решил, наслушавшись рекламу, влить в коробку Супротек для АТ. Трудно было уговорить мастера, но на мой страх и риск он согласился. Дело в том , что на на моем авто это делается через пробку на дне коробки. После я проехал примерно 1000 км и пинки прошли совсем. Сейчас на спидометре 265000 км. И пинков нет. Супротековцы объясняют появление пинков отставанием гидравлики от команд процессора из за износа гидронасоса. Рекомендую всем , у кого классический автомат. Сам я давно для двигателя применяю присадки в масло и остановился на керамических. Мерседес это 4-я машина, где я использую присадки.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем