Французские машины как французкие женщины, тебя либо любят всем сердцем, либо вы дерётесь на ножах

4.6
12 мая 2025
12 485
Владел машиной полтора года. Она прекрасно выглядит и внутри, и снаружи. В ней много фишек, которые полюбятся вам с первого взгляда. О плюсах можно говорить много: тут и удобная посадка с отличной эргономикой и просторный салон. Но хочется сказать о минусах, и их тут всего два, но критичных до ужаса.
Начнем сначала. По неопытности, сев в машину, при покупке её у перекупа, я совсем не заметил пинков, удивившись ее динамичности на спорт режиме. Купил, толком не проверив. Дома же я заметил неладное, позже понял, что это коробка, та самая al4. Менять ее совсем не хотелось, так и ездил, смирился. Замена соленоидов не помогла, такая же ситуация была и у коллеги с её дс3. Терпим, едем дальше.
А дальше у нас двигатель ep6. Эта зверюга любит погорячее, уверен, что котлы в аду делают из него. Когда нормальные двигатели работают при температурах до 100 градусов, этот выдает 105 и больше. Первыми сдаются прокладки. Из под клапанной крышки виднелись подтеки, а уходящее масло намекало, что пора менять не только резинки, но и машину.
Казалось бы, две самые важные вещи в машине, но нет, французы умудрились сделать самое плохое комбо. Греется двигатель, нагревая собой блок кпп, который позже выходит из строя, перегреваясь.
Не могу сказать, что продавал я машину в плохом состоянии, нет, попытался сделать все, чтобы следующий владелец не жалел о покупке. Но хотел ли я оставить елки себе? Точно нет. Плохая ли машина получилась? Тоже нет, но в неопытных руках ее быстро можно превратить в тот самый французский автопром, о котором принято говорить только в плохом ключе.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Управляемость, Дизайн салона, Вместительность салона, Габариты, Мультимедиа
Минусы
Динамика, Коробка передач, Двигатель
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии25
12 мая 2025
Еще она любит на себя клянчить деньги. Чем взрослее, тем наглее становится.
Нравится
Ответить
13
Как будто бы про меня написал) только уже пятый год владею.
Все хорошо когда стоит и не едет ))
А когда едет, то пинки в спину с 1 на второй обеспеченны.
Но с пинками не понятно что делать. Я сделал капитальный ремонт коробки, но пинки остались. Даже хуже того, появились при понижении передач.
А на счёт двигателя, в среднем за 3000 км доливка 500-600 мл.
Нравится
Ответить
9
Галаганов Сергей, в пробке самое веселое, когда ты не понимаешь, тебе кто-то в жопу втащил или ты просто переключился на вторую ступень на не прогретой коробке😁
Нравится
Ответить
11
Александр, хахахха это точно.
Нравится
Ответить
5
12 мая 2025
Александр, или когда после нескольких раз выпадает в аварийный режим. Благо сбрасывается перезапуском со всеми ограничениями по перклбчению и самой скорости.
Нравится
Ответить
2
12 мая 2025
Галаганов Сергей, нашел только одно решение - разгон до 25-30 км/ч обороты 2400+-200, а дальше можно тапку в пол.
Нравится
Ответить
Денис, я тут недавно на 4 передаче ошибку неисправности схватил. Ехал никого не трогал ошибка загорается и на приборе горит *и s.
Вот я вспотел в этот момент. Остановился. Заглушил и надеюсь что ошибка исчезнет. Исчезла. Потом думаю если скорости будут переключаться а не уйдет в аварийный режим коробка, то это будет мой самый лучший день. В итоге все хорошо. Но так и не понял в чем была проблема и причина.
Нравится
Ответить
1
Денис, попробовал действительно лучше стало. Спасибо тебе добрый друг
Нравится
Ответить
1
12 мая 2025
У меня 13 год владения и 126000 км родного пробега
Нравится
Ответить
2
Ещё случай был как зимой у меня когда я ехал выскакивали ошибки все возможные особенно при повороте. Никто не знал что делать. Через месяц решил клеммы на аккумуляторе почистить. Почистил что бы медь была видна на клеммах, так как окисления много было. И все ремонт закончен. За то в сервисах не знали что это с машиной.
Нравится
Ответить
4
12 мая 2025
Был Ситроен с4 на механике и двигатель атмосферник 116 л.с , 5 лет отъездил горя не знал, машина просто класс
Нравится
Ответить
5
С пинками коробки я справился без хирургических операций, корче с помощью «клизмы» (шутка). У меня МБ GLK 2013 года с класическим автоматом. На 200000 км это пиннание меня достало и перед тем как приступить к капремонту, решил, наслушавшись рекламу, влить в коробку Супротек для АТ. Трудно было уговорить мастера, но на мой страх и риск он согласился. Дело в том , что на на моем авто это делается через пробку на дне коробки. После я проехал примерно 1000 км и пинки прошли совсем. Сейчас на спидометре 265000 км. И пинков нет. Супротековцы объясняют появление пинков отставанием гидравлики от команд процессора из за износа гидронасоса. Рекомендую всем , у кого классический автомат. Сам я давно для двигателя применяю присадки в масло и остановился на керамических. Мерседес это 4-я машина, где я использую присадки.
Нравится
Ответить
6
Бикмуллин Искандар, приветствую. А есть ссылка что заливал и сколько?
Нравится
Ответить
14 мая 2025
на этот кузов днём с огнём не найти передний бампер. никак.нигде.они золотые
Нравится
Ответить
1
Владею 4-год.
Никаких пинков нет,едет плавно,переключает тоже,движок шепчет.
Масло перестала есть,когда резинки поменяла на 120 тыс.
Пробежала от замены масла до замены 9000. Ни грамма не заливала.
До этого 5л этот же км.
На панели уже 265 тыс.в гараже не стоит. В месяц 3000 км. Естественно и уход требует. В среднем 10 тыс. в месяц по расходам.
4-х ступки на такой движ не хватает, переключаю на ручное управление,набираю обороты до 2500. Коробке легче на подъёмах в нашем Сочи. Тачка для равнины.
Согласна с другими владельцами,чем старее,тем больше требует вложений.
По комфорту и управляемости нет равных)
Нравится
Ответить
3
Дада. А ещё в багажнике всегда лежит специальная палочка, которой удобно до реле вентилятора доставать, чтобы постучать. А чтобы это реле поменять, нужно всю морду разобрать. Катушек парочку в багажнике всегда возить стоит. Маслице ОООочень любит. Сдал в трейд-ин, перекрестился левой пяткой.
Нравится
Ответить
2
15 мая 2025
А у меня механика с не убиваемым ЕС5! Я знал что надо брать!
Нравится
Ответить
1
15 мая 2025
Брал на механике с пробегом 12 т.км. Ездим уже 8 год, не на радуемся. Это мой пятый авто и он же первый которым я владею больше 5 лет. Повода поменять пока нет. Всё устраивает. ТО по регламенту. Этой весной первый скол словил от прилетевшей гальки.
Нравится
Ответить
1
Тут надо было идти к ультрадеду на прошивку. Температуру бы понизили и коробку настроили. Ваших проблем бы не было . Если ещё мск поменять на новую ревизию, то и масложора бы почти не было.
Тачка из коробки с проблемами, но люди уже решили эти проблемы.
Нравится
Ответить
2
Владимир Шилов, а кто такой ультрадед ? И как его найти.
Нравится
Ответить
13 лет полет отличный!!!
Нравится
Ответить
18 мая 2025
Доп. охлаждение ставьте для коробки.Масло меняйте.Солиноиды качественные нужно ставить.
Двигатель требует постоянного внимания.Уровень масла очень важен!Маслосъёмные колпачки быстро высыхают.Прокладки на масляном фильтре тоже.Вальватроник работает не корректно.С патрубком термостата.Болт натяжителя цепи.....в общем когда устранил,то поехала нормально!Автомобилем доволен.
Нравится
Ответить
Добрый день,владею Ситроеном 7 лет,пробег 846000 2014 без ремонта двигателя и коробки, коробка механика,один минус, надоело педаль сцепления жать.первый подшипник поменял на 500000 ,машиной очень доволен . двигатель ес5, хотел бы купить такой же,но на автомате
Нравится
Ответить
1
Ер 6 точно был в паре с ал4?)
Нравится
Ответить
1
Tu5 ДВС и меха. Проблем нет пробег 283 тысячи.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем