Экономичное и доступное авто
Авто брал у дилера с пробегом в 40000 км, 2011 год выпуска, после хорошего человека. Почему хорошего. Обслуживался он у дилера, иногда в др. Сервисах, но все записывал. За машиной очень следил. Что в итоге. Авто как новый. Пробег честный.
До покупки владел митсубиси лансер 9, камри 40, шкода октавиа, камри 2012. Все авто кроме камри 40 были с салона. И вот решил, что жилье важнее. И пересел с камри 2012 гв, на 40. В итоге понял что расход 14 литров в городе и цена обслуживания. (авто с пробегом около 300 тыс) не для меня. Продал камрюху и стал искать.
Так как есть у друга знакомый в ситроен заехал и туда. И там меня ждало это чудо. Авто мне необходимо для семьи из 5 человек. Сзади комфортно расположился 3 детей. Расход по сравнению с камри смешной. В городе 8_9 литров, по трассе около 6 или даже меньше. Недорогих расходников куча. На камри одни передние амортизаторы обошлись около 20тр, здесь все можно поменять дешевле и тп....
Взял авто за 430 с гарантией 1 год от дилера. Авто стоит своих денег. Комфорт на уровне для своего класса. Есть с чем сравнить. Везде мягкий пластик. Все продумано. На уровень лучше чем у школы с лансером. С камри не сравниваю, хотя не хуже. Шумоизоляция хуже чем в камри, но лучше или такая же как в шкоде. Очень порадовали фары. Свет лучше чем в камри 40, хотя они и нелинзованные. Управляемость на 4 с плюсом. Двигатель для обычной езды. Меньше 120 лс было бы мало.
Багажник большой для своего класса. Погрузка удобнее камри. На уровне шкоды. Для большего объёма заказал крепления и бокс на крышу.... Вобщем кому нужно много места для багажа вопрос решаемый.
Комплектация с климатом и круиз контролем, датчиками света, дождя. Все очень удобно... Опции отрабатывают на отлично.
Не хватает блютуза и электрон складывания зеркал. Но это не минусы а прибамбасы.
Друзья! Сейчас все дорого, зарплаты не растут в отличие от мелких детишек. И такие авто могут быть для вас находкой. Рассмотрите этот вариант. Ввиду не ликвидности и не очень хорошего отношения его можно купить недорого. А про то что японцы круче скажу. Камри начиная с пробега 220 тыс км до 280 потребовала на ремонт у неофициалов 140 тыс руб. А здесь за 7 лет у прежнего владельца меньше 70.
Единственное что хочется добавить, берите мкпп.
Дополняю спустя несколько лет
Отличный авто. Прошёл 160 тыс. Км. Ни разу не подвёл. Менял расходники. Масло каждые 7 тыс. Км. Расход 7.5 в смешанном цикле. Недорогой в обслуживании. Из поломок катушки зажигания и вентилятор кондиционера (около 6 тр у дилера за обе позиции) ,перегорел контакт на блоке упр. Аккумулятором, по моей вине. Долго стояла....ковид (около 4 тр). И все. Только расходники
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Не хватает 6 скорости мкпп, Ликвидность
Все плюсы и минусы модели