Citroen C4 Optimum

4.2
Всем доброго времени суток!

Хочу немного рассказать о впечатлениях о ситроене с4.

Признаюсь честно до этого у меня не было Французких машин , ездил я преимущественно на японских карах. Было Митсубиси Галант, Мазда 6 ,Митсубиси Л200,Тойота Авенсис.

Так что есть с чем сравнивать.

И так,что мы имеем -С4 в комплектации Оптимум на АКПП,1,6 120л.с

Цена 680т.р

Комплектация "Оптимум" промежуточная между Тенденсам и последней Эксклюзив,весьма интересна показалась мне ! Кроме того сиденья у "Оптимум" от DS4!!! Так,что чем то Оптимум да же превосходит Эксклюзив.

И так,что понравилось мне в с4:

1. Дизайн кузова,а точнее морда! Остальное так себе -обычная машинка с виду!

2. Дизайн салона понравился полностью , а так же материалы то же очень понравились и не зря! Так как в салоне не чего не скрепит -полная тишина !!!

3.Понравились сиденья -очень удобные с функцией массажа -забавная вещь!

4.Хорошая шумоизоляция для данного класса авто! Единственное,что слышно это шум колес и немного двигателя при нажатии педали в пол,появляется легкое рычание ,которое да же приятно уху!

5.Понравилась цена при практически полной комплектации 680 считаю нормальным.

6.Клиренс достаточный

7.Настройка подвески не жесткая и не валкая ,глотает небольшие ямки очень хорошо.

8.Джойстиковое управление -это я так называю авто,которые на мой взгляд настроены для девушек ! Руль,педали на столько мягкие .....управление автомобилем не составляет труда -все очень просто и мягко! Рулить одно удовольствие ,да еще и массаж кресел -главное не заснуть!

9.Каско стоит копейки )

10.Плавность хода ,машина словно летит а не едет,не плохая динамика для 1.6 и АКПП

Что не понравилось:

1.Заднюю подвеску пробивает да же на лежачих полицейских!

2.Нет четкого нуля у руле!

3.Звук подвески,когда она отрабатывает неровности не вызывает чувства крепости а наоборот чувство игрушки!

4.Шумка арок не важная или не какая!

5. Не удобно включать круиз или не привычно!

6.Не удобно щелкать радио на руле.Нужно сначала нажать на кнопоску ЛИСТ ,затем выбрать из списка радиостанцию при этом повернув голову или отвести взгляд с дороги на борт.комп. - в общем ужас!Проще нажать на центральной консоли 1-2-3 и т.д

7.Нет датчика омывайки

6.Нет омывателя фар!

Ну,что в заключении хочу сказать!Хороший автомобиль для города с обычным расходом 9-10 по городу. Очень легок в управлении.

АКПП 4 ступка абсолютно нормальная - переключает плавно и подтупливает ,как все Японские немного!
Продан на 18 тысячах
Итак,что сломалось,что бесило!

1. Шаровая нижнего рычага-замена по гарантии на 6 тысячах пробега(хотя в ямы не влетал)!

2. Что-то иногда постукивало в подвеске, проявилось после 8 тысячах пробега -офф. дилеры так и не разобрались-говорят подвеска ,как новая!)))) Я плюнул и смерился,что у меня Ситроен. Советовали мне все вытащить из багажника и т.д Вытащил ВСЕ и не помогло-стучит!

3.В зимнее время иногда отказывался работать паркинг.

4.Пару раз комп просил проверить ближний свет - хотя все было норм со светом-глюк!

5.В зимнее время мерзнут замки задних дверей и машина превращается в "купе" да-да именно замки а не резинки,как обычно слипаются друг к другу после мойки. И замки -это болезнь -не одного у меня это,выяснилось на форуме! И главное только на задних дверях.с передними все в порядке у всех!

В общем смешанные чувства остались от обладания данного авто,вроде комфортно-современно и красиво а главное не дорого. С другой стороны надежность нового автомобиля меня не радовала,хотя криминала не было! Наверное покупать Французов больше не буду! Хотя "черти" подкупают дизайном и креотивными технологиями. Обязательно гляну на С5 в новом исполнении в 2014году! Да и на DSX, DS9 интересно посмотреть будет. В общем в 2014 году будет все ясно! Странно а говорят у ПСА кризис -но моделей все больше производят!

Машина продана под названием С4 и я этому безумно рад!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
66
Комментарии38
поставил да. т.к все по делу. не понял мысль засранцев поставивших -нет.
что не полезно в отзыве?
Нравится
Ответить
Они просто ждали что польется шлак, и написать гадость в адрес французев!
Нравится
Ответить
Поторопился..
Просто отношение к Французскому автопрому у нас в россии очень негативное! Будь он золотым и вечным всеравно горбатого только могила исправит!
Мое мнение убрать им AL4, поставив Asin 6 на базовый мотор 1,6 vti.
Нормальные комплектации для нашего рынка, то что хотим мы покупатели а не представительство PSA в россии!
А то бред дизель с ксеноном а на бензин х..й обычные фары в комплектации эксклюзив, и множество других ляпов, почему нет дизеля 2.0 HDI а на С5 есть?
Улучшив элементарно эти мелочи, прирост покупателей был бы гораздо больше, марка в целом отличная!
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Золотые слова, Юрий Бенедиктович....)
Нравится
Ответить
Им многое исправлять придется чтоб вывести себя на уровень массового рынка!
Многого по сути и не надо, вывести марку на рынок USA, создать свои моторы а не подаренные BMW которые до сих пор настраивают на лад, я про ТНР он подлил не хуже AL4 огня негатива, на мини и F20 не капризничает почему то, не странно, мне это напоминает крушение СуперДжета, совместного самолета с Боингом и Сухим!
Им нужна своя база свои силы, и нормальные маркетологи а не клоуны из больнички под маркой лизергина Пикассо!
Нравится
Ответить
Сил у них более чем! BMW и Mersedes сотрудничали с ними не из жалости))) а потому что нет своих маленьких двигателей для ABC классов. а как мы все знаем как раз малые классы в свое время и сделали ПСА основную кассу. вот со стратегией у них действительно не ахти. Выход в USA их убьет окончательно! не хватит тупо бабла. да и зачем? это вотчина бизнесс классов. Наш рынок ,как бы все не сс*ли нам в уши, не приоритетный! мы по объемам даже Германию догнать не можем, а это 2-й после домашнего, рынок ПСА. Все смотрят на Китай с его 1 трилионном зеленого бабла ЕЖЕГОДНО!! П.С это мое оценочное мнение, не ругайтесь!
Нравится
Ответить
кстати дизайнчег нового поколения Пежо рисовал наш соотечественник!
Нравится
Ответить
Ругаться)) зачем?
Почему убьет их США?
По мне Французы просто недооценивают себя, и страдают ерундой, какой да той что упускают и не хотят создавать то что хотят многие, а точнее настоящих зрелых автомобилей, настоящего SAV конкурента Х5 и туарега и кайена, я не поверю что у них нету возможности создать его и тем более денег, просто им лучше быть тихими сумашедшими мышами, нежели сильными законодателями!
Много финансов уходит на всякие бессмысленные футбольные клубы, на создание таких чудовищ как 308 седан, чтоб народ еще больше возненавидел Французкий автопром, я сам буду смеяться над теми кто купит это несуразное чудовище!
А так конечно надо стараться, надо делать конкурентно способные автомобили, от В-класса до спорт каров!
Американцам, шейхам нужны игрушки, а нашим богатеям или европейским разве не по нраву будет ультролюксовый кроссовер с мощными моторами, гидропневматической подвеской, сног сшибательным дизайном, мм? И все задатки есть я про линию DS!
Так же с увереностью могу сказать, скепсиз был и по поводу мини на американсоком рынке, но как оказалось он стал основным для этого концерна!
Покупать американцы будут и очень хорошо, особенно линию ds!
Так же не стоит забывать сотрудничество с GM!
Рынок китая не приоритет им можно продавать всякие С4 седан и получать прибыль, но не голословить об этом, ведь само слово китай набивает аскомину, и боль в голове, а точнее вырисовывается Ширпотреб, Азиатчина, и само отвращение к этой нации, таракано и обезьяно едов!
Мое мнение хороший грамотный маркетинг, очень грамотный, такой сильный что в очередях стоять будут!
Ябы им посоветовал как себя вести, но в ответ получу лишь, мы рисуем Пикассо и пежо 308 седан, мы Вас не понимаем!
P.S
А жаль!
Нравится
Ответить
Тут Вы кстати попрали все законы маркетинга))) Лидер в своем сигменте всегда будет выйгрешней середничка во всех.Лояльность больше. Мини как пример. У них дела просто лучше пошли, и в Америке уже сложилась "легенда" BMW. ПСА очень дорого будет сейчас експансия "легенды", надеямся на GM. и будет у них кстати кросссовер на базе ds 9! единственное, что скажу любят нас французы! не нас с Вами лично-а как нацию. считают равными т.е европейцами, а это к сожалению не так. Видели модели которые они выпускают для развивающихся рынков. Вот что *ля надо-307 кроссовер за 350 тыш. и пох , что древний, ведь Логаны и Нексии как пирожки уходят. Ведь с 308 седаном 2 года ждали все не решались запустить у нас. Про премиум: видели кол-во проданных C6? или Хундай Екус? а Альфа Ромео? в высшем сигменте плотно сидят немцы и японцы, и придеться столько бабла вбухать в один локальный рынок, чтоб это изменить. Это не целесообразно для них. в Германии с удовольствие ездят и это рынок даже больше нашего. Еще Вы же наши дороги сами видете? Где тут реализоваться легендарной управляемости? А вот кстати корейцы молодцы! Азиат азиата всегда лучше поймет. Гонит к нам фуфло "типо сугубо ребята для вас" в тридорого и не стесняеться. на 100км/ч стремно слететь с трассы и пох! зато кочки глотает! искуственно очереди создал, и народ попер. Сработала генетическая память! ВСЕ БЕРУТ и Я! а для внутреннего видели, что делают. К9 от Киа например за 1 200 000? Песня! а нам шиш! вот вам Оптиму и I40! курам *ля насмех!!!
П.С. Никакие маркетинги в нашей Родине не помогут.Потому что у нас просто нет обьекта его, т.е рынка! А европейцы не хера немогут так жить! Тут успех азиатов закономерен.
Нравится
Ответить
Про наш рынок бесполезно говорить в принципе))
Но с помощью GM общими силами можно создать достойные автомобили которые вполне могут конкурировать и с бмв и с ауди и мерседес!
Будут ли их покупать будут, нужна не стондартная схема маркетинга ;-)
Янки зададут тон, европа будет удивлена, россия под самый конец ахнет и ухнет и скажет "Епть круто"
Бренд а лично ситроен, в большей степени ds должен продвигать один человек, очень умный харизматичный, и приятный, как Стив Джобс, собирать залы в Лос Анжелесе, Детройте, Париже не важно, но не Шанхае, и тогда по схеме яблока можно, не только иметь покупателей, но и ярых поклонников марки)
А азия она и должна быть азией, нам ее не надо, я про Вас и меня))
Посмотрим, жду ответа от PSA
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Очень интересная дискуссия)). Только непонятно, с чего взяли что на Мини проблем с моторами нет - те же самые проблемы. Французские моторы были надёжными, а БМВ им реально свинью подложило. Общался в Чехии со старыми водителями, которые помнят ещё Пежо 60-х и 70-х годов. Говорят, фирма славилась неубиваемыми моторами и толстым железом. И делали они тогда дорожные крейсеры на американский манер, только более элегантные, посмотрите на 504,505,604. И продавали их в Америке, если читали такое американское произведение как "Фирма", там есть примерно такие строки:
"Возле офиса были припаркованы несколько БМВ, СААБов и Пежо, видно было, что финансовых проблем сотрудники не испытывают"...По каким причинам французы ушли с американского рынка я не знаю, но точно не из-за качества и не из-за отсутствия спроса, скорее из-за неграмотного маркетинга.. А потом пришли 80-е, появилась сверхудачная 205, за ней не менее удачная 405 и про Америку просто забыли.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Да, насчёт Ситроена. Лично я никогда не считал его дизайн странным. Америка тоже болела аэрокосмическим дизайном, но эти их хвостатые гробы на колёсах выглядели жалко и безвкусно. А Ситроены были аэродинамичными и напоминали ракеты, или реактивные самолёты. 90-е годы - пик ситроеновского дизайна, когда для них творил Бертоне. В 21 веке они конечно пошли на поводу у масс, но примитивного или уродливого дизайна у них никогда не было, всегда что-то интересное. Взять даже кризисные модели конца 90-х - вроде бы банальные, но что-то в них было неуловимо элегантное. И даже бюджетный Саксо выглядит сейчас гораздо выразительнее чем Корса или Фиеста тех лет, уж не говоря об азиатских поделках.
Нравится
Ответить
из Википедии: Как и у прочих автомобилестроителей европейского уровня, американские и канадские продажи Пежо колебались и наконец стали неэкономными. Несколько идей полностью изменить продажи в Соединённых Штатах, включая такие машины как Peugeot 205, рассматривались, но дальше этого дело не пошло. В начале девяностых свежий Peugeot 405 доказал неконкурентоспособность с внутренними и импортными моделями в том же рыночном сегменте, и было продано менее 1000 единиц. Общий объём продаж упал до 4261 единиц в 1990 и 2240 в течение июля 1991 г. Это заставило компанию прекратить операции в США и Канаде после 33 лет присутствия. В настоящее время неизвестно никаких планов по возвращению на американский рынок.
а вообще сейчас погуглил, оказываться Ситрики поддержаные из США во Владивосток гоняют!
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Спасибо за инфу, я думал французы ушли из Штатов ещё в начале 80-х....То что 405, признанная в Европе лучшим переднеприводным седаном 20-го века (по управляемости), в США оказалась неконкурентноспособной, показывает уровень "продвинутости" среднего американского автовладельца)). Печально, что и у нас примерно то же самое, серьёзно относиться к такой "мелочи" как управляемость и качество вождения считается моветоном, а "достойные мужчины" предпочитают ездить на рыхлых баржах и давить не успевшую спрятаться челядь.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Маленькие горячие Ситроены (Saxo VTS) гоняют из Японии, там они считаются культовыми. Ведь сами японцы не способны настроить машину, не обвесив её электроникой как новогоднюю ёлку))
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Салоны старых Ситроенв рисовал екатеринбуржец Пирожков.
Нравится
Ответить
@garmons
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Хорошее авто, но автомат - жуть. Тупой и ненадежный. Не верю в такой расход со старой АКПП. В целом отзыв хорош.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Расход по Москве на С4 АКПП и Пежо 308 АКПП от 9 до 11 литров
у обоих двигатели и автоматы одинаковые
и кст, эти автоматы (AL4) уже давным давно доработали и они так не сыпятся как раньше, ну если только у спортсменов, которые пытаются сделать из этого авто спорт кар и выжимают все "соки"
Нравится
Ответить
Я могу вам выслать фото с борт.комп. с показаниями расхода топлива ,сейчас у меня по городу выше 9.2 с климатом и не тошнить 9.2 на сотню! Говорю как есть!
Нравится
Ответить
4 июля 2012
А что, АКПП уже японские ставят?
Нравится
Ответить
АКПП из Германии
Нравится
Ответить
"5. Не удобно включать круиз или не привычно!
6.Не удобно щелкать радио на руле.Нужно сначала нажать на кнопоску ЛИСТ ,затем выбрать из списка радиостанцию при этом повернув голову или отвести взгляд с дороги на борт.комп. - в общем ужас!Проще нажать на центральной консоли 1-2-3 и т.д "
Не знаю, мне удобно пользоваться! А в остальном согласен
Нравится
Ответить
4 июля 2012
",как все Японские немного!"
Это про что?
там автомат от мутсубиши что-ли?
Нравится
Ответить
4 июля 2012
нет, робот от тойоты
Нравится
Ответить
Нет! У С4 автомат родом из Германии . Я просто сравнил с японскими - особой разницы не заметил. Только в режиме Кигдаун у с4 коробка не всегда перелистывает скорость на ступень ниже!Да же в режиме СПОРТ . Но есть .тип-троник)
Нравится
Ответить
7 июля 2012
Тупость автомата просто ужас,подтверждаю, особенно на не прогретый двигатель, была в прокате у меня целый месяц, в Италии, так вот выехать из подземного гаража в горку, проблема, задержка 2 сек ,не меньше, а потом сразу как кикдаун рвет, пару раз чуть не шлифанул, и в пробке из за 4 ступеней сплошное рычание, кстати на пежо 308 точно также, но пыжик НАМНОГО устойчивее на трассе,супер в поворотах.удачи на дороге!
Нравится
Ответить
У меня ситрик, супер машинка мне нравится, пуляет только в путь.
А с автоматом проблем вообще не было.
Нравится
Ответить
23 июля 2012
У меня С4 8-го года,Ступица неподвижная - чудо,кнопки все на месте,каналы радио переключаются колесеком какие забил подряд - удобно,В обновленном в угоду европейцам все это убрали-дураки французы (была фишка-чисто ситроеновская) задняя подвеска - дрянь с 6-го года выпуска (лучьще бы подвеску сделали нормальной чем дисплеи убирать да руль обычный делать) Поменял задние амортизаторы на масляные -стоят газовые сразу машина "поумнела" А так машиной доволен -4-года -всетаки -срок, Коплю деньги на DS-4, Кто хает французов те лохи безмозглые - по цене-качеству равных нет ни у немцев ни у китайцев-японцев-корейцев, С автоматом не берите - движек слабоват надо 150-сильный тогда будем в порядке!
Нравится
Ответить
4 августа 2012
все по делу и правда. молодца! сам на токой француженке передвигаюсь....
Нравится
Ответить
14 августа 2012
какой двигун лучше 1.6 110 л.с или 1.6 120 л.с от бмв если не ошибаюсь , я имею ввиду про надежность???подскажите плиз...
Нравится
Ответить
31 августа 2012
В общем по делу. Токмо у меня АКПП ещё и на свободный ход не переключается при активном наборе скорости (не кикдаун) на 2-3 передаче. На сервисе убеждают, что это нормально и нужно жать пока не переключится на 4 передачу. Только в городе уже на 2 можно набрать 60-70 км/ч. Ну а на 4 все 100-120 км/ч. Переключаюсь на мануал. И тыкаю в ручную.
Нравится
Ответить
У самого С4 оптимум но ручная коробка дв.110 л.с. --согласен по поводу подвески (перед мягкий ,зад жёсткий , всё-таки балка),качество материалов не ниже немцев. Всё очень достойно! До ситро ездил на немцах и японцах -шумка у С4 явно получше японских авто.Остальное на любителя -меня всё устраивает. Комплектация очень достойная за эти деньги.
Нравится
Ответить
Дизайн- сильная сторона французов. Не давно посмотрел DS4- шикарная тачка, ее только ради дизайна взять можно,хотя я по жизни любитель строгих премиальных немцев. А в С% понравилась гидроподвеска... 24 см клиресна это удар между ног любому джипу. Но и цена такого авто около миллиона.
Нравится
Ответить
Евросодомиты красивые машинки делают, только забывают в них нормальные моторы ставить)
Нравится
Ответить
"Евросодомиты"))))Были у них на предыдущем С4 2,0 движки 180сил, дык брали мало. И на С5 есть V6, но стоит 1 800 000. Что они с этим 1,6 носятся? Ставили бы атмосферник старый 136-180 сил, хотя бы...
Нравится
Ответить
Что то мне подсказывает, что увидим мы еще автора за рулем Ситроена)
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
проехал 19тыс. поменяли помпу по гарантии, сказал про жуткие стуки при переключении с паркинга на заднюю и с первой на вторую, разбираются . скоро напишу свой отзыв про владение полгода
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее