Не ждите чуда.
Искал авто за 300т.р. на автомате, а выбор, как вы знаете, в таком бюджете не велик. Фокус 2 моментально сметают перекупы, с лансерами, 9 та же история... Остаются пежо-ситроен, акценты, спектры и старые немцы. Я не настолько стар и уныл, чтобы брать корейцев, так что выбор очевиден- ситроен. За свои деньги авто норм, особенно если повезет найти его не с убитой коробкой... Но а если отбросить цену, то автомобиль посредственен... На четырёхсТупом автомате едет он далеко не быстро, чуть бодрее 9 лансера, но не сильно) ехать с потоком уверенно может, но весело обгонять всех из ряда в ряд не выйдет, да ещё и коробка перегреется, впрочем, как всегда. К двигателю претензий нет, 335тыс. пробега, а он все с полоборота заводится, и мороз не проблема, да вообще в целом ремонтов не требует (не забывайте обслуживать). Ходовая живучая, проблем с ней нет. Хочу отдельно отметить рулевое управление: С ЭГУР приятная обратная связь, а в повороты, на удивление шустро влетает этот авто, совсем не ожидал такого. Впрочем, кто хочет себе старый ситроен, вряд ли интересуется техническими характеристиками, не так ли?) Экстерьер хорош, интерьер шикарен, особенно если всё целое и не гремит. В комплектации был климат двухзонный, который не работал, круиз-контроль, который, внезапно, вполне себе исправно работал, и был приятным дополнением к авто, ну и ещё были подогревы, которые...ну вы сами понимаете, это же ситроен с пробегом 300.... От подобного автомобиля я большего и не ждал, хотите унылый поджопник, смотрите другие авто, а как первый автомобиль, или автомобиль на котором не ездят каждый день по 300км, ситроен вполне хорош. За внешний вид, оснащение и комфорт вы заплатите посредственной динамикой( речь идёт о тупорылом автомате), и не лучшей надёжностью. Конечно, ситроен не сыпется на ходу, но вложений по электронике и коробке скорее всего потребует, но а продавец скажет, что всё хорошо, так что к цене готовьте 40к сверху. К слову о цене, рынок на эти авто прекрасен, если следить за внешностью то такое авто можно продать за 300к, с более-менее работающим двигателем, и автоматом, который хоть как-то переключается. Ну а если авто выглядит неухоженным внешне, то скорее всего ситроен будет на продаже бесконечно, ну или бравые ребята-перекупы заберут и впарят потом раза в два дороже. Хотите купить- проверяйте электронику и коробку. Двигатель, который на 109 сил, если работает, то будет работать ещё долго, а кузовной ремонт- это не такой геморрой как вышеуказанное. И да, не вздумайте брать авто в салоне)))
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Безопасность, Дизайн салона, Цена, Комфорт
Минусы
Динамика, Надежность, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели