Нива Шевроле

О «ШНиве» особо рассказывать нечего. Но о моём опыте общения с ней есть чего. Большую часть я на ней накатал и возился.
Салон и эргономика.
Кресла зачётные. Ни какой усталости на попе или спине. Ноги также не гудели (мой рост 180 см).
Не очень нравятся режимы «дворников» их мало и приходится самому, при маленькой капели, давить рычажок их включения – мелочи, но не приятно. Свет и габариты включать кнопками – архаизм. Музыку включать низковато тянуться. Рычагом КПП по коленке справа сидящему попадаешь. Ремней безопасности еле хватает пристегнуть детское авто-кресло.
Света в салоне хватает. Сверчков не много. Кондиционер справляется. Вентиляция шумит сильно. В жару +35 на двойке и обдув в стекло – ехать можно. При запотевании стёкол спасает печка плюс кондиционер. Руль по хвату на пять.
Пассажиры на заднем ряду не жалуются. Сам не ездил не расскажу.
ШУМ!!!!!
Это самая большая неприятность для меня лично. Движок кручу до 5000 оборотов в минуту. На трассе 130 км/ч держу. С 80 км/ч начинает выть «раздатка» - это жесть!!!! От шума устаёшь. По этому параметру машина для размеренной езды.
Езда.
Для трассы не создана. На обгон нужно аккуратно, потому что, долго. Подвеска мягкая – рулём крутить без фанатизма. Резкие манёвры и перестроения на скорости до добра не доведут. Тормоза на большой скорости не тормоза, а в сочетании с мягкой подвеской изображать «феррари» не советую.
Для города!!! По городу сказка. И движка хватает, особенно в пробках. Обзор хороший если зеркала доработать или головой активней крутить. Нет аллергии на «русские дороги». «Штатный Бриджстоун» собирает все гвозди, саморезы и т.п. – жгутики и шило незаменимы, если не хочешь снимать запасное колесо. Десяток дыр уже заделано в двух комплектах зима и лето.
Можно ездить и вне дорог, но без геройства. На штатных покрышках по грязи скользкой и липкой – катился боком, пока до низа оврага не докатился.  Глушитель помял в первое же лето. Защита картера установлена – она сантиметров 15 от земли. Вывернул я защитой камень, и он, перекатываясь по брюху, замял «банку» на выхлопной трубе. По лесу и полям катаюсь, установив трубу спереди и сзади по нижней кромке бамперов. Муравьиные кочки ровнять и деревца с кустами подгибать милое дело. Пыль с дорог на всём что снаружи за пятой дверью. В принципе так на большинстве машин. Главное в салоне пыли нет.
Ну что? Пора о главном и грустном. Надёжность узлов и агрегатов.
Русский сервис не подвёл. Все резьбы на защите сорваны, и что б прикрутить её, сверху подсунуты гайки. Кто снимал защиту на «ШНиве», тот поймёт. Зато у официалов был пневматический инструмент. Свернули всё резьбы до единой. Думаю нарезать резьбу М7 и сделать болты под заказ. Каждый раз пытаться сунуть гайки сверху на болты – просто куча времени в неудобных позах сплетениях рук и пальцев с грязью на голове стоя в смотровой яме. ТО делаю сам. Менял масла и фильтры. Кто придумал крышку салонного фильтра сажать на герметик? В остальном как у всех - банально. Лампочки ближнего света перегорают и перегорают – уже меняю в темноте по памяти тактильной. И контакты чистил, и лампы «филипс» и толку нет. Свечи зажигания менял. Устранял сколы (стал облазить капот) и следы дедушкиной езды (лёгкая рихтовка, правка и посадка деталей на место). А так в целом машиной очень доволен.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
132
Комментарии9
6 октября 2020
хорошая машина
Нравится
Ответить
26 октября 2020
Владею Шнивой 9 лет, пробег 80000 . Менял помпу 3 раза. Проходимость устраивает. Поменял передние супорта. Появились первые рыжики на кузове, пытаюсь удалять самостоятельно. В основном машиной ДОВОЛЕН.
Нравится
Ответить
Нормальная машина 300000 км проехал расходники менял и подшипники ей бы движок пободрее
Нравится
Ответить
@Красный универсал
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
Для замены салонного фильтра откручиваю жабо справа над фильтром, немного приподнимаю и заменяю его.
А вот замена ламп в левой фаре на Ниве с АБС и шнорхелем - вот это посложнее!
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
Купил Ш-Ниву в 2014 году - ездию на работу.. за 36тыс.км. - ближние лампы - не менял - светют !!
Несущий конечно кузов - не рама, но легче ! Пониженная передача !! Блокировка дифференциала !!
При полном приводе. Ни одна более машина не имеет такого сочетания и соотношения и качеств !!!
Нравится
Ответить
7 мая 2022
читаю ваши поэмы и в шоке.
Нравится
Ответить
7 мая 2022
да нива не для города. а для бездорожья в меру. а если по городу то только плавное езда. от а. до я доехать. я мотался с Москвы до Рязани . а это 400 км в один конец машина 2010 года по 2019 год ездил. после 100 тысяч смотрите за двиглом и за каробкай. пропала 3 и 4 передача. 1 2 и 5 была только . минусы. коробка движок и печка регулировка тросик лопается. а так отец купил её в 2014 году и когда папа умер 2016 я ездил и то бачек расширительный лопался через 4 месяца. менял. потом с печкой радиатора были проблемы. мелочи все это но это не болезни. не знаю ещё раз хочу такую взять нравится комфорт и обзор высокий.
Нравится
Ответить
7 мая 2022
с помпой тоже намучаося
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем