Месяц удовольствия.
Купил наконец таки шеви. Мечтал о ней 2 года. Внешний вид привлекал. Откатал на ней месяц, по непреодолимым причинам пришлось продать. Иначе бы ездил пока не сгниет. Машина отличная, оптика не из худших, в темноте достойно освещает дорогу, даже при наличии встречных авто. На дороге ведёт себя уверенно. Единственный минус разгон. Разогнаться на ней в короткий промежуток невозможно. В остальгом отлично. Словил ямку, даже не почувствовал. Подвеска ее проглатывает будто и нет ямки. В пределах разумного конечно. Тормоза реагируют на все сто, при условии что сам не лезешь на ражон. Остановиться там где и предпологал остановиться. Если попытаешься остановиться экстренно удивишься силе тормозов на шеви. Не пристегнутого к лобовой просто кинет по инерции. По поводу расхода возможно дорого если ездить только на бензине. У меня стоял газ. 400-420 км проезжала на газе по цене 1100р. Считаю это даже экономней чем на предыдущей машине. На ваз 2111 я это растояние заливал бензина на 2000-2500р. В зависимости как ехать. Оченбь порадовал дорожный просвет. Переехать бардюр, проеать любую неровность, да не вопрос. Даже не страшно что зацепишься днищем или бамперами. Это очень постараться нужно. Выезжал и на лютое безорожье. Пониженную передачу на раздаке и пошёл уверенно месить грязь, наклонять машину в лево и право почти наполовину и заезжать в почти вертикальные подъёмы-всё это про шеви ниву. Она это может. Правда потом не всегда получаеться переключиться на раздатке с пониженной на шоссейную. Столкнулся с этой проблемой. Решаеться просто. Поддамкратить любое заднее колесо, оно даже во время поднятия будет слегка само прокручивать, будто в напряжении. Не обязательно машину заводить, включить зажиание и со сцеплением выжать из пониженной в шоссейную. Индикатор шасси выключиться и в управлении машина не будет больше трогаться с пробуксовкой и при поворотах руля ее не будет тянуть в стороны. Есть один минус к моменту о разгоне. Разгон слаб а так же слаб двигатель для внедорожнтка. В затяжной подъём либо заранее разгоняться, либо переключаться на более пониженню уже в самом подъёме. Но для поездок на природу она просто огонь машина. По трассе правда более 110 км/ч не набирал, в целях экономии топлива. Это минус. Что ещё в ней удобно, когда садишься в именно а руль, ты садишься на удобный диван, я бы так сказал. На удобный во всех смыслах. И без дорог, и по трассе, сидишь как на диване дома и смотришь пейзажи в лобовое. Зиму на ней не ездил, но думаю не расчищенный снег для нее не преграда и возможно печка салона греет добротно. Включал её летом и выключил через минуту, потому что задохнулся от жара, при открытых то окнах. P.S. машина для отчественного автопрома на самом деле очень хороша. И внешние данные, и управляемость,и проходимость в разных условиях. Когда у меня закончатся проблемы с правами, в любом случае планирую опять взять шеви ниву. Несмотря на некоторые её минусы.
Плюсы
Управляемость, Подвеска, Проходимость, Комфорт, Безопасность, Надежность, Шумоизоляция
Минусы
Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели