Купил Ниву Шевроле....
Привет, Всем… Хочу написать свой отзыв и вступить в осознанную дискуссию с вменяемыми людьми, которые уважают настоящие машины, т.е. с полным приводом, а не мотоколяски….. я о внедорожниках….)))
Немного о себе- мне 35 лет, живу в г. Кирове, последней машиной была 31- Нива и перед покупкой не было машины 1.5 года, т.к. был лишён прав, на данный момент мог позволить автомобиль до 500 т.р. при этом в кредит влезать никак не хотелось, т.к. машина всегда дешевеет, а с учетом кредита платишь всегда больше, а понты мне не по карману….)))
Сразу хочу сказать, почему не купил внедорожник иностранных фирм, например, nissan, toyota, land rover, jeep и прочих…. А, потому что, сам машины не ремонтирую, и опять же в кармане было всего 500 т.р…. Но, если бы позволяли возможности, то купил бы, наверное, Patrol и не парился бы… но машина такого уровня стоит от 2 000 000 рублей!.... Но мечтать не вредно…)))
Короче… долго не думал (вернее думал очень долго- 1,5 года…)))…) и купил Ниву Шевроле в январе 2009г… Требований к машине было два, это черный цвет- просто нравится и наличие кондиционера- не терплю жару физиологически…. И, купил, цвет- млечный путь, кондиционер- bosch… цена 409 т.р. … Плюсом поставил музыку и сигнализацию суммарно за 15- 20 т.р. (точно не помню), страховка КАСКО и ОСАГО обошлась на год 24 500 руб. (приятно удивило)… литые диски четыре штуки 9600 руб., зимняя резина 17500 руб. (с установкой)…., и ещё по мелочи: коврики в салон, чехол на запаску, защиту порогов, тонировку задних стекол… и может что то еще по мелочи, но точно уложился в 480- 500 т.р….
Пока проехал всего 5000 км……Что сразу не понравилось при эксплуатации автомобиля- это слабый двигатель..., для 1400 кг. веса, всего 80 л.с.. в принципе едет, но КАМАЗ на трассе, обгонишь с трудом…, но на это я был готов…))) Всё, недостатки кончились…. Нет, ещё….в автосалоне пытались всучить: музыку, сигнализацию, коврики, чехол запаски, тонировку…. Брать не стал, зная их нравы, потом взял все то же в 2-3 раза дешевле, для примера: коврики в салон впаривали за 1700 руб., купил родные за 650 руб…!!!... чехол запаски впаривали за 3000 руб., купил за 1150 руб….!!!... а про музыку и сигнализацию я уже не говорю... и т.д….)))
Так же не приятно удивила стоимость первого Т.О.- 7150 руб..!!!! на 31- Ниве первое Т.О. стоило 3500 руб., вопрос… в чем разница ???... ))) И гарантия всего 1 год…(((
Ещё про эксплуатацию: родная резина стоит- КАМА ЕВРО (всесезонка), хорошая резина и для лета и для зимы и для разумного бездорожья, опять же в салоне впарили ещё зимнюю (цена вопроса, как писал выше- 17500 руб.)… знал бы, то не покупал…Кондиционер работает, при +25 справляется….Про скрипы в салоне: их в общем то нет, но в моей машине (не знаю как в других) бывает, появляется «сверчок» где то внизу слева от руля, причем то появляется, то исчезает независимо от дороги?.....
Про расход, могу сказать точно: всё записывал, всё рассчитывал, получается ровно 12литров на 100 км. и не больше и не меньше….
Про проходимость: заезжал в начале мая в лесопосадку, где только что оттаявшая после зимы земля (специально проверить), на родной резине машина едет и вперед и назад и боком…))))… но едет….. в прочем как все Нивы… Но на серьезном бездорожье пока не испытывал и не буду… для этого я купил Буханку и сейчас по мере возможностей готовлю для передвижения по пересечённой местности… и готовлю серьезно..)))
А так, пока, все заводится, все работает….салон комфортный, не шумный, все под рукой… и еще приятно то, что Т.О. каждые 15тыс. км…..