Всё просто

3.2
19 августа 2013
7 944
Доброго времени суток. Покупал авто у тестя. 2006 г., 1,4, комплектация самая простая + кондер. Реальный пробег 60 т. км. Из поломок - менял передние амортизаторы - просто перестали работать и авто прыгало на каждой кочке. Больше ничего не ломалось. На 60 т.км. планово поменял ремень ГРМ + ремень навесного и все ролики (2 на ГРМ и 1 на навесное). В итоге запчасти ( все оригинал) + работа вышла в 8 т.р.. Потекла прокладка крышки клапанов. Мастера сказали, что это болезнь у всех 1,4. Цена вопроса 600 рублей прокладка и работа 500. Из плюсов авто могу прибавить еще хороший просторный салон и большой багажник. Теперь к минусам. Самым главным считаю двигатель - ну слабоват он для такой машины. едет бодро только после 4000 оборотов. Расход бенза сразу увеличивается в разы. Если ехать в городском трафике с 3 пассажирами и кондером, то тапку надо почти в пол давить, чтобы хоть как то поспевать. Интересно, что режимы "чуть чуть нажать газ" и "тапку в пол" практически по динамике не отличаются. Средний расход в городе 11,5 л. По трассе, если тошнить 100 км/ч - 7,2 с кондером. Пробовал на трассе заливать 95 - ситуация практически не меняется. Коробка короткая - на 5 передаче на 100 км/ч - 3000 оборотов. При 120 - 3500, 140- 4000. Ехал по трассе 120 - расход 8,5. Про 140 и говорить не хочется. Ходы рычага переключения коробки передач очень не четкие, при этом при включенной передаче рычаг можно существенно болтать (ездил на митсу лансер 8. там намного все лучше в этом плане). На трассе мощности двигателя, особенно при включенном кондере, не хватает для уверенных обгонов. Приходится ждать, чтобы на горизонте вообще никого не было. Вывод по данному авто: надежная машина с просторным салоном для тихой и умеренной езды. Кстати по динамике разгона: гонялся с калиной 1,6 8 клапанов - до 140 шли нос в нос. VW Polo 1,6 на ручке - дернул на пол корпуса.

Вывод: реальная альтернатива Вазам. Плюс умеренная потеря стоимости с годами. Удачи на дорогах.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Просторный салон
Минусы
Двигатель 1,4, КПП короткая очень
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии5
20 августа 2013
За 100 движок становится ни о чём, а при кондее лучше иметь отличный опыт трассы, уметь обгонять, иначе- в лоб закатают! А по городу в разных режимах: можно вполне спокойно, можно крутить " в хвост и в гриву"- очень легко крутит обороты до отсечки и многих можно сделать, расход при этом, конечно, как в трубу, но... тут дело личное! Нефиг в такие машины лить 92- не сэкономишь ничего, только более тупую машину получишь!
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Пробовал 95. На трассе изменений почти не выявлено. По городу побыстрее едет конечно, но расход такой же (хотя по идее должен быть меньше). а так просто переплачивать за -0,2 сек до 100 не вижу смысла
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Ну а что вы хотели от машинки с маленьким моторчиком ? и расход менее 10 и чтоб делала 5литров турбо как стоячего?
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
у 1,6 тоже проблема с клапанной крышкой
Нравится
Ответить
15 мая 2014
По ПДД максимальная разрешенная скорость на трассе 109 км/ч, на автомагистралях 129 км/ч. Какие могут быть 140? Друзья, давайте соблюдать скоростной режим!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем