Три года или 65 000 км на ЛАЧИКЕ.
Читал тут много отзывов, решил написать свой!
Ездил много на чем: WV Transporter T1 1976 г.в., Опель Рекорд 1982 г.в. (бензин и дизель), ВАЗ 2109 ( 3 дня владения, продал перекрестился), Форд Сиера 1986 г.в., ВАЗ 2107 (машина семьи), BMW 735 тюнинг брабус 1996 (машина семьи), Вольво 760 GL 2,4 дизель 1991г. (рейсталинг под 940), ГАЗ 31105 2006г. (мечта или 9 месяцев и больше я не выдержал ), Опель Фронтера В 2002г.в.(машина семьи) ...... И куча еще всего на чем довелось поездить.
В 2007г.после успешной продажи Вольво 760 и 31105 стоял выбор купить машину, ( на русские даже не смотрел хватило мне 105 и ее гемора)...выбор был такой подержаный Хонда Сивик седан, Тойота Матрикс, Вольво S60, или взять с нуля в те же деньги Форд Фокус, Шевроле Авео, Шевроле Лачетти, Митсубиси Лансер.....в итоге решено было брать с нуля.....при этом отпал Авео (маловат и дизайн) и Лансер (красив, но дорог в обслуге и мало место для меня в салоне) Форд Фокус почти пустой (по начинке) или Шевроле Лачетти 1,4 комплектация SX денег было 430 штук....
Выбор пал на Лачетти из-за начинки, сначала хотел в обвесе Стрит Эдишен....но пока думал их не осталось в наличии...Итог Шевроле Лачетти Хетч 1,4 комплектация SX (сборка Корея), кондиционер, полный электропакет, музыка штатная (не MP3) +6 колонок, противотуманки, подогрев зеркал, кожаный руль и т.д. Получение машины в салоне отдельная тема....(но нервов потрепали, не хотели отдавать машину, мой манагер был болен)
И вот они первые мгновения владения....восторг и радость (первая новая машина) поездка к друзьям, родителям....
что-это справа сверчки в обшивке двери спереди- после 30 и на кочках, итог гарантия скрипел сломанный пистон обшивки. Резина оказалось жестковата и шумна, сначала были мысли что не хватает шумки.....но шумка солона толстая, а вот качество ее не очень, так и отъездил с такой шумкой, Летняя резина Ханкук 406 оптима (195*55*15) . диски литье AEZ Экко, зима штатные диски на 15, резина Кордиант Полар ( Протектор как Гудьер ультра грип 500) 185*60*15. Резина средняя по цене и качеству(застрял тока один раз, зимой 2009г-2010г. хотел проскочить не получилось и сел).
Замены по гарантии: облез шильдик лачтти после зимы, поводки дворников после зимы замена спереди и сзади 2 раза после каждой зимы, регулировка ручника -перетянули на ТО2, перекраска ручек двери 3 из 4 по гарантии к концу 2 года ( не помогло облезли после 3 зимы опять).
Внеплановые ТО: Замена свечей GM (NGK) после ТО2 через 2000 км на такие-же, залил блин 95 бензин, больше не заливал тока 92.
Стоимость ТО у офицалов: ТО1 15000км- 3600 руб.,ТО2 30000км. -6400 руб., ТО3 45000 (у офицалов но не все работы так как кончилась гарантия) 4600 руб., ТО4 меня очень огорчило 57000 пробег был, впереди поездка на юг и выесняется что на этом ТО меняется Ремень ГРМ и Приводной ремень + все ролики( все понимаю, но этого понять не могу почему так мало ходит ремень ГРМ (качество Гов... или особенности движка) скорее второе. в результате ТО4 стоит у официалов 20000 рублей, спасибо друзьям и его коллегам и тех центру Форд произведены работы: тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, ремень ГРМ, приводной ремень +ролики все, замена масла, тормозные колодки итог 16500 рублей с материалами,. Все ставилось оригинальное кроме ремня ГРМ поставил Контеч и колодки 555, как выяснилось позже 555 колодок не выпускаюти это была китайская подделка, мучился с ними весь отпуск и 14 дней после отпуска, скрипы были такие пипец- выкинул их нафиг.
За три года эксплуатации машиной остался доволен, две поездки на юг России одна протяженность 7600 км, вторая 5700 км. проблем небыло и вне плановых ремонтов тоже, Адекватная цена и качество за эти деньги. Слабое место рулевая рейка, нельзя ставить руль в верхнее положение и полностью вытянувв на себя (регулировка в двух плоскостях). Жесткая подвеска но в меру. При поездке на Юг (1 раз) на трассе под Великим Новгородом влетел в яму на мосту скорость была под 120 яма 50-80 см и глубиной 40 см.....думал жопа будет дискам и резине, но повезло остановился вышел из машины все гуд все цело шишек нет, по приезду в Сочи выскочила шишка на переднем колесе(небольшая), по приезду домой вторая шишка на заднем колесе......Так и отъездила эта резина до конца с этими шишками( они не росли). Ночевал в машине....не совсем комфортно, но одну ночь пережить можно.
По городу двигла 1,4 за глаза и уши хватит, наши вазы делал без проблем. а вот за городом на трассе при обгоне кондер отключать приходиться иначе совсем не едит, и на пониженную уходить, вообще эти движки любят когда их крутят отсечка на моем была на 6200 ( максимум ложил ее до 6000 оборотов), особенность два подхвата 2500 оборотов до 3500 далее не так интенсивно до 4500, и до 6000 опять подхват. На трассе М4 ДОН от Москвы в сторону Сочи по московской области разогнал ее до 165 км/ч. но после 155 слабо разгоняется (скорость по спидометру, гонялся сдвумя тачками Лехус GX и RX на одном ехал мужик на другом тетка, видать муж с женой,так бы он меня сделал, но она не смогла ехать больше 145 моргала ему фарами и он скинул скорость)) шли мы так минут 45-50 со скоростью 150-160.
Расход топлива по городу если тихо и сполкойно то 9 литров, меньше не получалось ( и не поверю кто скажет что меньше можно) поездки на юг (трасса)1 год туда 8,2 литра -обратно 7,5 (кондей был включен почти постоянно), 2 год 7,3 туда и обратно с кондеем (скорость 90, навигатор в машине и штрафы)), Если отжигать по городу то 12-13 литров как нефиг делать.....Все замеры делал сам по баку и заправкам. А меньше эта машина есть не может не верте! В московской области несколько раз заправлялся 92 на заправках Нестия, поведение машины менялось очень сильно .....разгон был быстрее и тише работало двигло..... .
Продал...и как то жаль ....очень мне уж преглянулся дизайн этой машины ....нравится он мне всетаки есть сходство в ней с Алфа Ромео, недаром ее дизайн именно хетчбека рисовала фирма ПЕНЕФАРИНА для модели еще тогда СУДЗУКИ РЕНО.
Машинка ГУД на твердую 5 в своей ценовой категории и по качеству.
Да забыл добавить....болячка машины блок кондиционера с тремя кнопками кондишен, заслонка обдува, подогрев зеркал и стекла сзади, то работает то нет проблемы начались после конца гарантии где-то на 2,7 месяца владения, при покупке смотрите на это, лечится перепайкой блока. Писал об этой проблеме ДЖи -ЭМ молчат гады.....таких проблем нет у бкого стоит климат.
Ну и стекла полное гавно, царапаются от малейшей грязи , нужно протирать их прежде чем опускать иначе пара новых царапин.
Слабое ЛКМ на машине, очень легко царапается, отпискоструивает пороги машины спереди ....даже несмотря на брызговики, начало арок заднего кралы требует защитной пленки их тоже сильно отбивает!
Магнитолу так и не поменял, так как не хотел терять управление на руле, хотя можно было подобрать Алпайн с встроенной функцией.
Плюсы
приятный дизайн., звук двигла после 2800 ласкает слух., соотношение цена ми качество., управление магнитолой на руле., ящик под передним сидением., Комфорт вождения, поддержка сидения,, Простота обслуживания., Надежность авто.
Минусы
Слабое ЛКМ по всей машине., слабые стекла-легко царапаются., Пластик легко царапается, Мало ходит ремень ГРМ. 60000км., 5. кнопки управ. кондиционера (брак заводской у всех), 6. Скрипы пластика на 3 год эксплуатации., 7. качество шумоизоляции.
Все плюсы и минусы модели