Сегодня продал свою "лачугу"
Доброго всем дня суток!
Сегодня продал свою Lacetti....На душе, честно, тоскливо.
История:
Покупал на 40000 км.пробега (В 2010 году) у вполне приличных хозяев, машина была ухожена, цена вопроса-355 000 руб.
Машина 2008 года (универсал), комплектация вторая с начала: кондиционер и весла на задних стеклах.
Все ТО проводил через 15000 согласно регламенту , кроме замены свечей,масла КПП,и томозной жидкости(нет претензий-лучше не меняй). Все остальные СЗЧ менял исключительно на оригинал,для собственного спокойствия(кто скажет какая разница-идите в ж...у, параллельно среди знакомых эксплуатировалось еще порядка пяти лачетти-постоянно обменивались опытом.Лучше ставить оригинал).
Из поломок:
На 60 т.км начал по-тихонечку жить своей жизнью кондиционер(не загоралась лампа на кнопке-соотв. и кондиционер не включался), на 130000 выяснил, что дело блоке управления климатом-цена вопроса(вместе с заменой) 5000руб., но из-за того, что через минут 20 езды он начинал работать-произвести ремонт так и не удалось-лень.
На 80 т.км при скорости свыше 40км/ч загорался ABS-лопнула шестеренка(с которой считывает датчик ABS) на ступице ПЛ колеса-цена вопроса с новой не оригинальной ступицей 5000 руб.
Менял колодки ст. тормоза на 70т.км.- честно, та еще гребля, менял с тормозными дисками.Новые к новым-легче на стало.)))
На 100 т.км. купил новую летнюю резину, цену не помню, но сменил YOKOHAMA на аналогичную, правда дешевле, управляемость свыше 100 км/ч снизилась.Но необходимо при этом учитывать, что лачетти -это рабочая лошадка, а не спорткар.
На 125 т.р. закис задний дворник, причем э/м работал, но не мог провернуть привод.Помощь рукой и WD-40 продлили работу сезона на два , но при продаже работать так и не захотел.
Примерно на 70 т.км на ходу, при повороте руля и неровностях слышен был стук в районе рулевой рейки-начал расстраиваться, что попал на новую рулевую. Оказалось-стабилизаторы, цена -240 руб. штука и замена столько же. Поменял все сразу, чтобы наверняка.
При покупке на 40т.км отметил, что отпотевает рулевая, в итоге продал на 130 т.км с такой же картиной, масло в ГУР ни разу не доливал, уровень , если и поменялся то в пределах нормы.
На 125 т.км зимой в минус 30 продавило масло через клапанную крышку, увидел уже весной, мониторил месяца три, течь не продолжилась, так и продал.)))
Одновременно загорелся check engine-треб. замена лямбда-зонда, цена вопроса 5000 руб. с заменой.Машина стала тупой и вырос расход.Откатался так год , в итоге такой и продал.)))
Продал в 2016 году на 130 т.км за 230 000 руб.
Итог:
Машина покупалась изначально, как семейный авто: семья сразу увеличилась вдвое, и все крайне необходимое ни каждое авто могло в себе уместить.
Выбор был между Astra,Focus,Lacetti.
Что купил и ездил на "лачуге" ни капли не жалею. Очень надежный, простой и дешевый в эксплуатации автомобиль, по подвеске вопросов нет, шумка лучше, чем у фокуса, эргономичность выше Астры. Вторичный рынок в этом сегменте -крайне развит. Поставил реальную цену- машина ушла менее, чем за 12 часов в СПб.
Очень жалко, но надо.
Плюсы
Огромный салон., НАДЕЖНОСТЬ., Дешевые СЗЧ и расходники., Доступность и востребованность на вторичном рынке.
Минусы
Небольшой дорожный просвет, про проселочным дорогам цепляет пузом., Заменить лампы ближнего света, без снятия блок-фары, может только гинеколог.
Все плюсы и минусы модели