Моя рабочая лошадь
Купил я как-то Лачетти, взял её из-за максимальной комплектации.
Начнем по порядку с самого важного.
Двигатель тут 1,6, сходу заметил что зависают клапана, решилось промывкой, протекал Радик со стороны бачков, заделал, так же замена всех свечей, ремень и ролик ГРМ, помпа, ну и прокладка клапанной крышки.
Коробка тут автоматическая, проблем с ней на удивление не было, заменил только масло.
Ходовая замена проблематичных передних стоек амортизаторов, шаровые опоры. Перейдем к задней части ходовки, тут слабый поперечный рычаг, замена, а ведь по словам бывшего хозяина он всего то пару раз влетел на бордюр. Так же забыл сказать что менял ступичный подшипник, ибо в повороте он щёлкал. Тормоза в круг и всё.
Салон, как я сказал он в максималке, много приятных функций ну и как говорится ничего лишнего, сидушки не удобные за три часа езды спина начала просить пощады.
Кузов по классике прошёл полную полировку, а так же замена левой части дна, после двух недель потливой работы она реально стала хорошей машиной, оставил бы её в качестве рабочей лошадки. Всем удачи