Шевик

5.0
6 августа 2012
17 395
Здравствуйте уважаемые авторушники!

В конце мая 2012 года была куплена машина Chevrolet Epica. На данный момент пробег уже составляет 7300км. На мой взягляд достаточно много за 2 месяца. Куплена машина третьей в семью, в силу печальных обстоятельств: одна из имеющихся машин продавалась (Dodge Caravan) и неспешно проходил поиск ее замены – Town&Country, а вторая (Opel Astra) попала в серьезное ДТП, и находилась в неспешном ремонте, собственно ее то и заменила Эпика. Комплектация у купленной машины базовая – 8 подушек, ABS, кондей, все стеклоподъемники, электро зеркала, подогрев зеркал и заднего стекла, люк, МКПП. В общем все что нужно для жизни. Теперь непосредственно к машине.

Итак:

Подвеска.

Подвеска мягкая, меня полностью устраивает. За небольшой промежуток эксплуатации машины никого из пассажиров не укачало. Колеса стоят 16. Клиренс достаточен для парковки на бордюрах, хотя один раз я подцепил задний брызговик, но это было в начале эксплуатации и вкрутив саморезы обратно все стало как было. Интересно как она будет себя вести зимой в сугробах. К негативному могу отнести только то, что при достаточно мощном двигателе (о нем ниже) меня смущает работа задней подвески. На высоких скоростях >90км/ч у меня возникает ощущение сноса задней оси. Я бы это назвал избыточной поворачиваемостью, хочется быстрее выйти из поворота. Не могу сказать плохо это или нет, но мне реально не комфортно. С другой стороны нефиг гонять..

Двигатель.

У меня 2.0. Рядная шестерка. Просто песня. Двигатель не слышно вообще. Звук начинает пробиваться после 4000 оборотов, при том, что редко приходится топить до 5000, и так она бодренько разгоняется. Машине абсолютно не важно, сколько едет пассажиров и сколько нагружено в багажнике. При этом на трассе можно добиться достойных результатов. Расход при 90 км/ч составил 8.5 литра. При 110 – 9 литров. Здесь особо хочется отметить, что на мой взягляд неудачно подобраны передаточные числа в коробке. Или же не хватает 6 передачи. Суть в следующем: при спокойном режиме переключения передач (до 4000 оборотов) «зазор» между передачами составляет 500 оборотов. Это я считаю нормальным. Но на 5 передаче при 90 км/ч обороты на 5 передаче 2500. Это негативно сказывается на расходе топлива. Ну очень нужна 6 передача. Хотя при этом на 140 км/ч – 4000 оборотов. Масло не жрет. Хотя было бы странным, если бы на новой машине оно уходило. Стоит отметить, что в городе у меня расход был в самом начале 12л, сейчас несколько упал. Заправляю 95, иногда 92. Всегда на BP.

Также в данном разделе хочется отметить то, что двигатель позволяет ездить очень динамично. Цепкие тормоза, хорошее рулевое, мощный двигатель и чаще всего адекватная работа подвески вселяет чувство уверенности в автомобиле.

Комфортабельность и шумоизоляция.

Как я уже упоминал, неоспоримым плюсом для меня в машине является мягкая подвеска. Что касается шумоизоляции, то она, на мой взгляд, очень достойная. На днях на КАДе я ехал с пассажирами 140 и мог спокойно, не повышая голоса разговаривать с сидящими сзади. При этом слышался небольшой шум двигателя и свист ветра, где-то над ухом водителя. И все. Меня это очень радует. Касательно музыкального оформления – имеются 6 колонок (может 8, но 6 точно). Штатная магнитола читает какие-то диски, есть AUX разъем, но я кроме радио ничего не слушаю (редко диск КИНО), так что мне особо это не нужно. Качество звучания меня вполне устраивает. Громкость я больше 1/3 никогда не делал, для меня имеющаяся уже громко. В салоне живет какой-то непонятный сверчок, который может поскрипеть минут 10 и молчать несколько дней. Проблема не прогрессирует, и я его чаще всего просто не замечаю. Все думал найти, но не проявляется. У меня есть подозрение, что просто что-то где-то криво лежит. А так в салоне тишина, звуки с улицы не докучают. Особенно заметно качество звукоизоляции после закрытия открытого окна или люка. Только что вы были на улице, и вот тишина…

Сзади я усаживаюсь сам за собой (188 рост) без особых проблем. Если ехать вдвоем и разложить подлокотник, то получается два трона. В общем, сзади ездить даже приятнее чем спереди.

Безопасность и обзорность.

Машина – здоровая. Парковка в городе может превратиться в мучение из-за длинного зада и длинного носа. Но, приноровившись, я перестал испытывать серьезные затруднения. В принципе, по моему мнению, обзорность достаточная. Единственным минусом для меня является какое-то неудобное расположение салонного зеркала заднего вида. В начале мне было тяжело переключать взгляд с дороги и других зеркал на него и обратно. Она расположено как то близко и к тому же тонированное вроде. Во всяком случае, темное. В этой машине чувствуешь себя спокойно. Длинный нос, куча подушек безопасности, вес – все эти характеристики вселяют уверенность.

Ремонт.

Машина новая. Было бы странно, если бы что-то сломалось. В данном разделе ттт говорить не о чем.

Резюме.

Машина меня полностью устраивает. В качестве повседневного семейного автомобиля просто замечательно. На ней нестыдно приехать на деловую встречу. При этом она обладает достаточно агрессивным дизайном, что меня очень радует.

Лирическое отступление. Прошу его не комментировать, так как это просто мысли вслух.

Вообще меня несколько удивляет наш народ. Машину я купил за 600 с небольшим тысяч (скидки + мне просрочили поставку, за что я получил деньги и зимнюю резину). При это я получил здоровую машину и прекрасным двигателем. Как можно за аналогичные деньги покупать солярисы, рио, серато, фокус и т.д. я не понимаю. Когда то в каком-то из отечественных журналов был обзор этой машины, и ее сравнивали с сонатой и какой-то киа. В общем насколько я помню, тогда эпика очень достойно выступила. На сегодняшний момент ее реальные конкуренты – та же соната (которая ТагАз), рено флюенс и волга сайбер, если бы она не загнулась (кстати тоже для меня парадокс, хорошая машина за смешные деньги (по утилизации), а загнулась. Хотя почему загнулась ясно.). Для себя я выбрал Эпику.
Новости эксплуатации
На одометре порядка 75 000 км.

Что случилось за это время?

Из замен:

1. Поменял тормозные колодки передние.

2. Поменял стойки стабилизатора (обе). Начала немного погромыхивать подвеска, не люблю такого.

3. Рулевой наконечник правый.

4. (!!!) Поменял сцепление. Не могу сказать с чем это связано. На машине попеременно передвигаются разные водители с опытом вождения механических коробок передач. Не думаю что это проблема такого типа машин (Chevrolet Epica) в целом, думаю, что это проблема конкретно моей машины.

Машиной в целом доволен, ничего не скрипит, кожаные ставки в сиденьях не растрескались. Салон все еще выглядит очень достойно.

Из негатива.

Единственное и самое неприятное --- сколы на капоте и стойке стекла ржавеют. Машина у меня белая. Выглядит крайне мерзко. Буду перекрашивать. Возможно мухобойка или пленка на капот могли спасти от таких проблем, но сделано это не было.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
53
Комментарии27
6 августа 2012
Я полностью согласен с мыслями автора.
Нравится
Ответить
действительно отличная машина!!! только продавать заипешься!!!!
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Корея с эмблемой Шевроле... Хотя дизайн симпатичный, но устареет быстро.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Полностью согласен с автором. С конца мая эксплуатирую аналогичную авто, только с АКПП. Наверное, преимущество есть в плане экономии бензина на трассе. На 6-й передаче при 120км\ч 2000 оборотов. При 90 км/ч - 1500 об. или чуть выше. Абсолютно согласен, что соотношение цена - количество автомобиля - качество на сегодняшний день оптимально. Что касается ликвидности - вопрос! В 2006 году продавал Вольво S70 в течение 3 месяцев. Зато продал на 2000$ дороже, чем приобрел в 2004 году.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Кстати, по поводу сверчка в салоне. То же присутствует. При перепаде температур, когда на торпеду попадает солнце, и работающем кондее начинает тереться край щитка приборов об окантовку. Проблему решил прокладкой, сделанной из кусочка прозрачного шланга из-под капельницы, разрезанного вдоль.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
спасибо большое!
Нравится
Ответить
7 августа 2012
"С другой стороны нефиг гонять.." - вот это точно, машина для гонок не предназначена ни как, хотя потенциал динамики подстегивает, есть такое по первости, правда автомат еще меньше располагает к гонкам. Зато по трассе как на домашнем диване)))
"купил за 600 с небольшим тысяч ... Как можно за аналогичные деньги покупать солярисы, рио, серато, фокус" исходил из тех же соображений
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Обороты двигателя при указанных скоростях такие же как на акценте полуторалитровом.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Почему инетерсно?
Нравится
Ответить
7 августа 2012
"Вообще меня несколько удивляет наш народ." Не переживай, народ далеко не глуп,скоро машинка удивит тебя...
Нравится
Ответить
ИМХО очень много автомобиля за свои деньги. Выбор практичного человека, которому плевать на понты. Ложка дегтя - 4000 на 140. В Мондео 2.0 с механикой тоже самое.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
По началу будешь в восторге, не забудь продать при первых проблемах с подвеской. Тысяч до 50 наслаждайся, машина реально радует за такие деньги. Зимой все будет норм.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Понты - НИЧТо. Народ прекрасно знает что такое Эпика и понтануться тебе позволят разве что гденибудь в селе. Я из Эпики НОВОЙ и Фокусом СТАРЫМ выбрал Фокус и СЧАСТЛИВ!!!
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Это я тебе отвечаю как бывший хозяин Эпики на твою фразу "На ней нестыдно приехать на деловую встречу."))))
Нравится
Ответить
14 августа 2012
На вкус и цвет все фломастеры разные.
о понтах тут ни слова. Эпика - Д класс. Фокус - С. Кроме того, фокусов на дорогах в несколько раз больше эпик. Всем этим можно оправдать мою фразу))
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Никакие не понты. Согласен с автором. Добавлю. Недостатки: отсечка на 200км на 4-ой передаче. Дальше 5-я несиловая до 210 и ступор-недостаток тягового момента. Великоват радиус поворота(у волги 31105 меньше заметно) -как у класики жигули. Долго греется зимой мотор и печка (сравнительно с 2.4 донс волга). Зимой в мороз потеет левый угол лобового стекла- не лечится. Объективно великоват расход топлива особенно когда идешь 160-180 и за 200 моментами -впечатление что стрелка топлива падает на глазах. Достоинства: прошло 2-е ТО . Гарантия закончилась Ничего не поменяно кроме правой щетки (расслоилась) и допоборудования парктроник неизвестной фирмы(устанавливался в магазине). Износ колодок 75 и 65 % соотв. буду менять тыс. через 5 пробега. Эксплуатация каждый день или на 1000-3000км по шоссе и сельским дорогам и чернозему в полях в том числе. На трассе легко уходит за 200 обставляя одноклассников с 4-х такт. двигателями. Уступает только монстрам типа Х6, L 5.6, 4.7 и подобным а Х5 Х3 Х1 СХ-ы мазды ниссаны можно в затяжную гору и "поглумиться" обгоняя справа не говоря уже о фордах тойотах фольцах кроме топовых и тем более хундаи новые и старые. Уникальный рядный 6-ти цил. двигун прекрасно отбалансированный работает почти бесшумно . Цепь грм нерегулируемые клапана (аж 24 шт.)свечи на 150 т.км. ресурс 300т.км до капремонта уникальная эластичность тяги -достоинства по сравнению с 4-х цил. однокласниками. 8 подушек безопасности и поперечное расположение двигателя в отсеке добавляют пассивной безопасности . Легкость в управлении и "влипание" в трассу позволяет не сильно уставать даже после 16 часов (максимум был) за рулем =1550 км и еще отмечание в ресторане сразу. Справедливости ради отмечу что много плохих отзывов о машине. Много разных поломок.У меня Автотор январь 2010г. Пока ничего не гремит и не скворчит даже лампочки все родные.А уж эксплуатация... и защитой бился и бампер с защелок выпрыгивал и броды по колено и грязь летала выше крыши на заднее стекло- липецкий чернозем после ливней -ехать-то надо...
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Еще добавлю . Неделю назад отвез в Липецк 27шт. 10-ти литровых пластмассовых канистр от химии плюс куча вещей. Заднеестекло имело полный обзор можно было еще напихать немеренно. Впереди был пассажир . Вообще по барабану загрузка -хоть пустой хоть по крышу груза и людей -идет одинаково.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Спасибо)
Мне только кажется что на любом автомобиле "стрелка топлива падает на глазах" при скорости >160)
Про загрузку полностью согласен, машине абсолютно все-равно сколько и куда везти.
Вопрос такой: сколько пробег за 2 года?
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Недавно приобретал автомобиль. Из всего рынка выбирал между Эпикой и Рено Флюенс. В Эпике испугала ненадежная ходовая + корейская сборка. Остановился на Флюенсе.
3000 км без проблем, но двигатель 1,6 явно слабоват. Посмотрим, что будет дальше.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Я тоже смотрел Флюенс. Мне не очень понравился. Касательно Ваших опасений:
Сегодня седан Renault Fluence производится на заводе Oyak-Renault в турецком городе Бурсе. Первоначально внешний вид этого автомобиля разрабатывался группой французских дизайнеров под руководством Шамира Шерфана – руководителя проекта. Затем ряд деталей был подвергнут доработке в Южной Корее.
Вопрос лучше или нет турецкая сборка? По мне так одинаково.
Дизайн - у одной корейский, у другой доработан корейцами.
Про ходовую то же вопрос. Про Эпику все известно, так как она давно на рынке, а про Флюенс пока нет. Может там тоже не лады с ходовой.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Дизайн - вообще спорный вопрос. Каждый выбирает под себя. Не скажу, что мне Флюенс сильно понравился внешне, но он явно лучше Nissan Tiida, на которой я раньше ездил :) По правде говоря, для меня дизайн имеет второстепенное значение.
О надежности - автомобили Renault зарекомендовали себя с хорошей стороны, надеюсь, Флюенс не станет исключением.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Кстати, хотелось бы пару слов сказать о тииде.
У меня была Tekna 1.6 АТ 2007 года выпуска. Отличный автомобиль на каждый день. Всё устраивало, кроме внешнего вида. Если бы япошки сделали нормальный редизайн, не задумываясь взял бы такую же новую.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2012
безосновательное заявление.
Когда вышла Дэу? 2003 год.
Когда вышла Элантра? 2006 год.
Когда Дэу стала Эпикой? также 2006 год.
Про панель приборов - на вкус и цвет все фломастеры разные. Меня устраивает.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Да уж....у нас в Самаре осталась последняя Эпика (с тест-драйва) в полном фарше в салоне с пробегом 1700 км.... Вчера был на тесте, был шикарно удевлен машиной. Жаль, что деньгами не распологаю в данный момент, так расстроился. Мне ёё предложили за 660 тыс.!!!!!!!!!!!!!!!! и это в максималке (автомат, салон-кожа и т.д., полный эл. пакет). За такие деньги такого класса больше ничего нет на белом свете. Машину планирую покупать в 2014-2015 году и если альтернативы данному авто не будет, то буду искать Эпику б/у, куда деваться, машина действительно комфортная. Завидую белой завистью ёё владельцам.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Вот как вы думаете, можно ли будет найти ёё в идеальном состоянии? Буду искать по всей стране!!!
Нравится
Ответить
26 марта 2015
Их очень много ездит в такси. При чем как в России, так и за рубежом. Недавно был в Будапеште, там очень много эпик-такси. Из этого я делаю вывод, что машина надежная. Поэтому найти можно. Главное не из такси)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем