За три года нет проблем
Купил можно сказать случайно, искал авто по салонам других марок и случайно зашел в Шевроле, увидел и пошел оформлять. Через 10 дней пригнали новый с трейлера сгрузили, грязи со снегом тонна на нем. Ну сел поехал домой, думаю наследующий день в ГАИ. Ночью минус 30. Утром иду и боюсь заводить, новый же не обкатан. Но нечего с пол оборота завел. Ну дальше обкатал, прошло ТО-1, ТО-2, ТО-3. Эксплуатировал по большей части на дальние расстояние. По городу ежу на рабочей машине. Один раз летом сразу не завелся , позвонил в ОД, стали спрашивать что почем, говору машина в гараже стоит больше месяца, мне сказали что каким то образом топливо стекает в бак, что надо пробовать еще заводить и правда с третьего раза завелась (закачала топливо). Про ОД хорошего мало, урвать деньги с клиента, а про авто только положительные эмоции. За три года технически не подвела, на сегодня 51 т. км. Еще двигатель со старта слабоват и подвеска жесткая, но с 1,6 что брать а жёсткость подвески компенсируется в поворотах на скорости (как вкопанный). Да еще я фары поставил с линзой и светодиодные ходовые огни, солон перетянул и много мелких примочек установил. Классно смотрится мой КРУЗИК.
Четвертый год эксплуатации
Итак прошел еще год эксплуатации авто. Были поменяны ролики натяжения ГРМ и ремень, масла, фильтры по регламенту, лампочка в ПТФ и все. Заметил что в морозы при начале езды с утра, стойки передние стучат, после непродолжительной работы перестает. По зимней резине проблема, в этом году снега как никогда а у меня липучка, вопщем буксую в сугробах, да летом 2016 я сыну купил тоже круза только в новом 2013 года кузове, так у него шипованая и с глубоким протектором резина, разница в проходимости ощутимая. Летом 2016 ездил в Карелию вокруг онежского озера 4000 тыщи, полет нормальный.
Плюсы
Внешность, надежность, доступность запчастей, стоимость ТО.
Минусы
Оф.дилер, обдув лобового стекла.
Все плюсы и минусы модели