Совет не покупать этот авто.
Уважаемые господа!
Сегодня 7 августа и сил терпеть, больше нет. Отстаивать права не собираюсь - пишу только для того чтобы, поставить Вас в известность.
В июле 2011 года купил новый Шевроле Круз 1,8, автомат, комплектация – LS.
Хочу Вам сообщить о крайне отвратительном качеством сборки своего авто. Год назад я купил автомобиль Шевроле Круз в Дженсер - Новоясеневский. С самого начала мне не предоставили флешку с навигации для DVD проигрывателя. Ожидать флешку мне пришлось около 2 недель. Но тут мне повезло в том, что отсутствие флешки я заметил в автосалоне. Далее все печальнее. Приехав через час после покупки автомобиля домой, я заметил, что на заднем бампере моего нового автомобиля имеется ссадина толщиной около сантиметра и длинной около 20 см. Также я заметил, что в задней правой двери нет резиновой заглушки в ручке. На следующий день я приехал в автосалон и сообщил об этом менеджерам и гарантийному ремонту, но тут выяснилось, что после того, как я подписал акт приемки авто, я уже не имею право предъявлять претензии дилеру из-за отсутствия каких-либо частей в автомобиле или повреждениям на кузове. Через два месяца, и около 5 тыс. км пробега, в моем авто перестает работать автоматическое закрывание замков при разгоне, начинает трещать музыкальная колонка в правой передней двери и появляется гул в тормозах при движении назад. Еще через две тысячи км на автомобиле садиться аккумулятор два раза за один день. По приезду к дилеру, сообщил обо всех не исправностях, сказали, что будут диагностировать. Колонку так и не поменяли, т. к. надо разбирать смотреть и т. п., в общем оставляйте до завтра. Аккумулятор через 4 часа диагностики поменяли. В задние тормоза заказали какие-то детали, приехали через месяц и только через месяц поменяли. Через время на стоп-фанаре в заднем стекле отвалился провод, который должен был крепиться заглушкой, а её там нет и не было - сделал сам. Далее в левой двери под ручкой, а потом в переднем пассажирском кресле что-то заскрипело на кочках и достаточно громко, звук был похож на то, что и в двери и в кресле забыли что-то металлическое. Из кресла звук куда-то пропал сам, а в двери он наблюдается постоянно. Дилер сообщил, что все звуки в двери связаны с тем, что я тонировал машину не у официального дилера и гарантии не подлежит. Так и катаемся дальше.
Наступила зима 2011 года. Каждое утро, при температуре ниже -5 градусов, прогревая авто, на протяжении первых 15 минут работы двигателя, я слышу от ремня ГРМ писк, скрежет, щелчки и т. п.. Заявляя об этом, я оставляю авто дилеру, и слышу ответ, что неисправностей не выявлено.
Забираю авто с тех. обслуживания, по-моему 30 000 км, и через 15 км у меня выключается вся электрика на машине (фары, сигнал, музыка, подсветка панели, в общем - все). Возвращаюсь к дилеру и слышу - конец рабочего дня - оставляйте до утра. Утром исправили. Оказывается подсел аккумулятор.
Проездив на авто до середины февраля, я отдаю авто после страх. случая дилеру для замены крыла и покраски бампера (авто другого участника ударило в крыло помяв его, и слабенько поцарапав бампер). Перед передачей авто в малярный цех, уже почти весной, на бампере не было не одного скола, хотя камней поймано было много. После покраски, уже в марте весь бампер облез. Повсюду многочисленные сколы, вокруг скола в радиусе 5 см везде облетает лак. Случай опять не гарантийный. Вновь ремонт по страховке, т. к. страховая с дилерам разбираться не хочет. Заявлено в июне, а перекрашивать будут только после 22 августа 2012 года.
В начале июня 2012 года я выехал на дачу в Дубну. К концу пути загорелся чек на панели, машина задергалась, перестала разгоняться. Позвонив в горячую линию GM, я узнал, что мне предоставят на мою дачу в Тверскую область (170 км от МКАДа) эвакуатор, для транспортировки авто к дилеру, но в бесплатный проезд входит транспортировка на расстояние 130 км, а остальное доплачивать, либо транспортировать к ближайшему дилеру в г. Тверь. Мною было принято решение везти авто к моему дилеру в г. Москва и доплатить разницу. В Дженсер-Новоясеневский (там машину обслуживал) очередь по записи через неделю, и авто повезли в Кларус-Трединг на Варшавском шоссе. На утро, после диагностики, мне сообщили, что сгорел модуль, стоимостью 12 000 рублей, требуется промывка инжектора, замена свечей итого затраты 20 000 рублей и случай не гарантийный, т. к. свечи надо менять на каждом ТО. Поехал разбираться в Дженсер, где ранее обслуживал авто. Там узнал, что меня обманывают, и свечи не меняются каждое ТО. Слава богу, я там гость частый и мне пошли на встречу мастера и сообщили, что примут авто сразу, как я им его предоставлю. Звоню в GM заказать бесплатный эвакуатор и выясняется, что больше эвакуатор мне не предоставят, т. к. GM может потребовать от Кларус-Трединг все поменять. Но оставлять авто кому-то, после скандала, я не собираюсь, а следовательно я сам отказался от обслуживания в Кларус-Трединг. Доставка в Дженсер мне обошлась в 1 300 рублей. После диагностики я узнал, что всему причиной стал плахой бензин, а заливаю я только бензин 95 на заправках BP. Итог: модуль поменяли по гарантии, а свечи и промывка инжектора с меня – около 7000 рублей.
На ТО 45 000 км я сообщил мастеру, что коробка очень странно работает – на переключениях дергается. Попросил проверить и подлить масло, т. к. еду в отпуск на ней в Крым через неделю. Провели диагностику – все в норме, масло в норме, сбросили настройки коробке, мол, покатайся и все будет нормально. Покатался – за два дня до отпуска машина в стоячем положении начала дергается и пытаться ехать, при этом чек не горит. По записи через 4 дня приехал на диагностику и выясняется, что Дженсер не знает в чем неисправность. Через два дня мне сообщили, что отправлен запрос в GM, но ответа пока нет. Через неделю, я звоню в GM и мне сообщают, что специалист по гарантийному обслуживанию всего один и он сегодня только вышел из отпуска – сейчас будет смотреть заявки и ответит дилеру. В этот же день мне сообщили, что на моем авто будут менять блок клапанов коробки передач. Запчасти заказаны, придут в течение месяца, через две недели я позвонил дилеру в отдел запчастей и узнал, что все детали пришли кроме самого блока клапанов. Еще через неделю я узнал, что пришли все запчасти, в том числе и блок клапанов, кроме пластины к нему, и она уже в пути.
Сегодня 7 августа, в отпуск я не уехал, машина еще в салоне, просто стоит, а уже 22-го августа мне отдавать машину на перекраску бампера. Итог всего этого: красивое и резвое авто, не тупая коробка-автомат и авто мне нравится, но отвратительная сборка, к дилеру претензий нет, т. к. огромное количество косяков по машинам и все устранить на всех авто считаю невозможным. Я в этом году остался без отпуска. Виной всему является GM, отвратительно собирающий автомобили, а все косяки и претензии выслушают мастера дилеров.
Автомобилю 1 год, пробег - 47 000 км – новая, но я езжу на метро и на автобусе из Бутово в Москву. Покупать ли мне единый проездной?
P/S: этот текст сегодня был отправлен GM - жду ответа.