Поломки и потраченные нервы.

4.0
21 августа 2024
3 895
Снова всем привет! Это второй отзыв, как вторая глава, и тут я хочу посветить свой рассказ о вложениях и потраченных нервах на авто, которому 13 лет.

После покупки круз стоял около дома примерно две недели, пока я не купил запчасти для первого Т.О, (плюсом устранить проблемы, которые были выявлены) распишу ниже, что было куплено и по какой цене:

-комплект ГРМ: Gates - 11.200
-помпа Dolz - 3150
-масло моторное 5W-30 - 5 литр. Motul - 6600
-фильтр маслянный - 480
-фильтр воздушный - 380
-фильтр салонный -400
-антифриз (красный)-5 лит -NGN - 1200
-прокладка гбц - 2700
-прокладка клапанной крыши- 1480
-колпачки маслосъемные - 2560
-заглушка фазы - 350
-болты фазы - 500
-прокладка впуска - 1600
-прокладка выпуска - 800
-прокладка насоса передней крышки - 2250
-герметик-1750
-кольцо-1250
-летняя резина formula-23.000

Итого в сумме всё вышло на ~> 61.640₽, не считая работы, которая мне обошлась примерно в 20.000₽, точно уже не помню, практически 82 тысячи было отдано для того, чтобы более менее передвигаться с комфортом.

Конечно, это не всё, что я вложил в него за примерно 7 месяцев владения крузом, откопал этот список только :)

Скажу так, примерно 2 месяца круз стоял в сервисе, ожидая свою очередь и саму починку.

На этом проблемы не закончились, 4 раза у меня вылетал патрубок, которой ведет к бочку антифриза, патрубок был поменян и больше этого не происходило, но если честно это очень напрягало меня, затягивал крепко червячным хамутом, но это не помогало, пока не был поменян сам патрубок.

Проблем было куча, я даже не вспомню сейчас все именно.

После устранения всех проблем я накатал ~5.000 км, и пока поломок не было, единственное, что масло убегает из самого движка и имеются маслянные подтеки, доливаю примерно 200 грамм на 600 км, что очень меня печалит.

Мастер сказал, что может посадить болты на герметик, чтобы масло никуда из движка не девалось, но т.к это опельвский движок я очень сомневаюсь, что не вылезит что-то ещё :)

В планах поездить ещё около годика-двух и продать его, но я его безумно полюбил, несмотря на его поломки :)

Всем спасибо за внимание, всем удачи!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Подвеска, Коробка передач, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии5
28 августа 2024
Доброго дня.
Это вам такой достался, видимо предыдущий хозяин совсем не следил за машиной.
Всё что вы описали это проблемы вызванные вмешательством криворуких мастеров, либо не вмешательством вовсе ничьим. Ездили как на коне, типа едет да и ладно.
У меня в жизни было очень много машин, и с уверенностью могу сказать что Круз по надежности один из первых в моем списке, да и в принципе по отзывам владельцев)
Желаю удачи🤝
Нравится
Ответить
4
30 июля 2025
Артем, какой пробег был на время покупки ?
Нравится
Ответить
21 ноября 2024
Отлично понимаю, проблемы очень похожи на мои) 
Так же с патрубком было, до замены бачка и приобретения хорошего хомута
Так же, прокладка гбц дала о себе сразу знать 
Мотор у меня вечно троит, то свечи, то ещё чего, вот боюсь как бы не умер совсем
Самое шикарное: это умершая коробка передач) 
Нравится
Ответить
4
купил алюминиевую КК и подтёки все пропали год уже, клапан карьерных газов работает, проверял, но недавно выпустил шлангом газы под днище. масло не ест. есть небольшой подтек с поддона. лямбду менял, датчик давления масла менял, масло с него текло рекой. Тяги как то нету но терпимо, клапана регулировал, все патрубки прям все поменял, радиатор лопнул хотя был новый, а причина тому была крышка расширительного которая не стравила давление, подрезал пружину, заменил радиатор. потом вентилятор начал стопорить пришлось разбирать и чистить, щетки заклинили а они как новые. вентилятор заработал, потом пропала 1 и 2 скорость вентилятора заменил проводку, заменил термостат на 92. в планах снять АКПП а он стоит контрактный, есть нюансы вынуждающие снять и разобрать и заменить фильтр, и волнистый диск ща одно отражатели посмотреть и может заменить, сальники приводов надо заменить мокрые, коренной сальник заменить надо, тоже есть капли.
Нравится
Ответить
1
купил уйму запчастей для АКПП, как АКПП до идеала доведу продам эту тёщу. я на него больше 290 т потратил и не вижу свободы. а так привык к ней даже расставаться будет тяжело. почти половину авто поменял)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем