Отличный автомобиль за свои деньги.
Брал машину с салона для жены. Владели 6 лет, продал на пробеге 36800, менял только масло и фильтра. На 36000 поменял все колодки. Так же на 36000 загорелась лампа обслуживания - термостат, как выяснилось это их больное место. 3600 руб. термостат от Mahle и 800 р. замена. Последний раз менял масло сам (в СТО) — фильтр был в ужасном состоянии, слесарь сказал, что его по всей видимости ни разу не меняли. До этого все ТО проходил у официалов в Мейджоре, так что будьте внимательнее, если там обслуживаетесь.
В плане комфорта всё в порядке, сиденья удобные с широким диапазоном регулировок — с моими 192 роста регулировок хватало с запасом. С управляемостью и динамикой то же всё хорошо. Двигатель надежный опелевский 1,8 как говорится — проверенный временем. Единственный его недостаток расход топлива, по городу выходило около 12 л./100 км.
Современная нешность
Интерьер эффектный, со вставками из светлой рогожки.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Управляемость, Надежность, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания (у официалов), Расход топлива (по городу), Проходимость (низкий свес переднего бампера)
Все плюсы и минусы модели