Обо всём к 60000 тыс/км вместе с Крузом.
Всем добрый день! Осенью 2011 года встал вопрос о покупке машины, на тот момент я отъездил почти 2 года на Жигулях 21053 + неоднократно ездил с друзьями на их машинах (ниссан максима А32, пежо 407, Киа спотадже 2, мазда 6, мерседес с210 купе, сузуки сх4, киа серато купе и так далее) были и новые и б/у вообщем сколько людей столько и мнений и я создавал своё мнение смотрел рынок автомобилей что есть интересного и так далее. На момент когда активно начал выбирать машину главное было определиться новая или б/у здесь главное для себя было решить. Посоветовавшись и собрав все мнения я решил не играть с судьбой, а покупка автомобиля б/у это всё таки лотерея ( опять же зная как можно в подвальном сервисе всё наладить и продать а через 5-7 тыс/км всё полезет наружу) остановился на покупке новой машины из салона. Начался поиск, фаворитами были Хонда Цивик, Круз и Киа серато седан. в списке были так же шкода октавия, форд фокус и мутцибиси лансер Х. взвесив все за и против остановился на крузе. Главным плюсом при все прочих примерно равных составляющих, это внешний вид ( чтоб мне кто не говорил но морда у круза великолепно исполнена) и внутренне исполнение салона (интерьер просто шикарен). А так как я водитель и буду ездить внутри мне важно, чтоб глазу нравилось))) И оставалось только найти салон который может мне предложить то что я хочу и за эти деньги. Итог Chevrolet Cruze 1.8 AT LT с бежевой кожей. Взял максимальную комплектацию примерно за 780тыс. руб. За первый год наездил 30 тыс. провел два ТО у дилера, и в принципе находился в состояние эйфории, ни каких нареканий кроме самой стандартной зимой перестала работать кнопка багажника ( я еще не слышал ни одного крузовода кто бы её хоть раз да не менял... но это мелочь. Коробка и двигатель работают в унисон ускорения чёткие, педаль в пол и он адекватно сбрасывает передачи и хорошо набирает (опять же главное адекватно понимать что это всего лишь 1.8 141 лс) проверял с другом на тот момент у него был мерс с210 купе 1.8 167 л.с компрессор, не то чтобы неба и земля но разница чувствовалась конечно оч сильно. Идеально для круза мне кажется подошел двигатель 2.0 или 2.4 на 160-180 л.с но и так не плохо! Летом ночью проверял его на МКАДе и свои 210 км/ч он идёт, при чём не тужится из последних сил а реально набирает и едет на них оч уверенно! крейсерская скорость при потоке выходного дня 120-130 км/ч идёт великолепно 2300 оборотов мотора не слышно в этом конечно + 6 ступенчатого автомата (не могу себя побороть ехать 90-100, хочется чуть быстрее). Расходники фильтры воздушный, салонный, и теже свечи менять легко и самому! под капотом тоже всё в лёгкой доступности! Вообщем к своим 60 тыс.км. где я только на нем был, ни разу не подвел -30 заводился, в +30 климат контроль справлялся и обдувал приятный прохладным воздухом, все датчики работают ни каких нареканий... Единственное чего не хватает особенно с нашей грязной зимой это датчика расхода омывающей жидкости. Кстати после ТО-3 отказался от дилера так как проверив то что они мне наменяли и увидев на факте был сильно разочарован!!! оказывается что свечи которые по регламенту меняются в 30 тыс. км у меня так и остались стоять заводские! масло видимо тоже разбавляют или еще что то делают так как в лютые морозы оно начало застывать! и ТО4 60 тыс.км провел сам, всё заказал через экзист обошлось всё в 4тыс. руб ( включая масло, все фильтра и свечи) масло и фильтр поменял за 650 рублей в специализированном сервисе по замену масел, всё остальное сделал сам + 900 рублей за диагностику у офф. дилера. и того 5500 рублей вместо 14-15 тыс. рублей у дилеров!
Спасибо за внимание!
Отзыв пишу первый раз такой, поэтому стиль написания наверное не очень понравится многим.
Плюсы
надежность, интерьер, экстерьер, динамика
Минусы
задние сидения, кнопка багажника, низкая юбка переднего бампера
Все плюсы и минусы модели