Нормальный аппарат
Прослужил верой и правдой мне шесть лет. Служит еще кстати. Купил новым в 2013 со скидкой модель 2012года. 1,8 АКПП. Ломался не очень часто, но ломался-таки. В подвеске вообще ничего не меняли за это время. А так, что помню чинили: катушку, термостат, печку, клапанную крышку поменяли-масло вытекло все, вакуумный насос вроде говорили навернется вот-вот, но он стоит космических денег, так и не поменял. езжу так. Сломался еще переключатель поворота в самом начале, но его быстро поменяли по гарантии. Из минусов-низкий, все время цепляет за бордюры передом. Я эту резинку уже саморезами всю вдоль прокрутил, но все равно отваливается. Вообще что-ли ее выкинуть нафиг? Из-за того что низкий, порог еще замял. А самый главный минус это расход топлива по городу-больше 12 получается. (в начале, когда обкатывался- вообще был 15!). А т.к. работаю по городу, передвигаюсь много, то получается при ежедневных 40-50км пробега где-то 250-300рублей...Не знаю, может это нормально, некоторые говорят. Зато по трассе классно-как утюг прет, комфортно, вообще не устаешь. Но все равно не разгонишься-камеры замучили..
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Управляемость, Комфорт, Дизайн салона, Подвеска, Качество сборки
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели