Не Лачетти
Доброго здоровья всем, кто читает отзыв.
О себе - мне 35, стаж 14 лет. Руковожу АТП (в легковом парке - 35 а/м, из них 26 - Лачетти).
Владею Крузом 1,6 МТ 2 месяца, пробег 5 000 км. Также владею BMW 520 Е39 2.2 АТ.
Сравниваем с Лачетти (хотя смысла нет - а/м абсолютно разные).
Для начала - платформа та же что и на новой Астре (Круз начали продавать раньше). Не понимаю, когда пишут, что мотор 1.6 с Лачетти (может в Питере ставят? :)). У меня сборка корейская, мотор 1.6 один и тот же, что и на Астре нынешнего поколения - подозреваю, что в Шушарах его же и ставят. Также, кто внимательный, заметны сходства - Опель Инсигниа - панель приборов крайне похожа (унифицирована), подрулевые переключатели - идентичны (одинаковы) - то же и на новой Астре - см.фото в интернете и сравнивайте, информационный щиток на панели приборов у Астры нового поколения отличается только цветом подсветки - оранжево-красный, пиктограммы идентичны и одинаково расположены.
Короче, сравнивать Круз можно и нужно с 3-ей Астрой (когда в салонах в Питере появится - можно будет прокатиться). Но думаю машины будут по характеристикам похожи, только комфорта в Опеле будет больше.
Салон - никаких нареканий (кто пересядет с Лачетти - будет в восторге). Ничего не скрипит, все подогнано ровно, никакого облоя нет (есть правда ощущение глобальной унификации автомобилей). Читаю про слабую шумку - шумка хороша. Не громче фокуса - точно, в разы тише Лачетти, шумнее BMW :) На 180 можно слушать музыку, спокойно разговаривать. Шум в первую очередь от двигателя, но по мне - приятный звук. Немецкий.
Вообще, машина создает впечатление немецкого автомобиля: по подвеске, по тормозам, по работе АБС (срабатывает только когда уже пора), по работе антизаносной и противобуксовочной систем (включается в нужный момент). По кольцевой идет как влитая - ощущение как от более тяжелой и большой машины (но колею не любит - рыскает). ГУР "тяжелый" как на немцах - лично мне нравится.
По динамике - 1.6 на руке - то же что и 1.8 на автомате. 1.6 на автомате едет спокойно - в этом нет ничего плохого, насиловать его бесполезно - 6 500 оборотов, шум и больше ничего. Но для спокойных людей - отличный вариант. 1.8 на руке нигде не видел - наверняка едет хорошо. Т.к. 1.6 на руке, несмотря на отзывы тест-драйверов, очень даже едет (особенно улыбает, что ни в журналах и интернет-изданиях, ни в отзывах любителей тест-драйвить (что в принципе не есть отзыв об автомобиле - 10 мин поездки в лучшем случае) нет ни слова о том, что поездка происходит при включенных системах противобуксовки и стабилизации тяги (они принудительно душат двигатель). Достаточно нажать кнопку в течение 7 секунд, отключить эти 2 системы - и гоняйте. А если прокладка между двигателем и рулем в порядке - то можно и не отключать, а просто работать КПП помня, на каких оборотах (на высоких) максимальный крутящий момент.
Расход - по городу СПБ с кондеем в декабре - 10.9 л/сотня.
Резюмируя - это нормальный полноценный одноклассник (не пишу конкурент - а то у тест-драйверов начнется припадок) с большим набором опций и "взрослых" примочек Фокусам (выигрывает двигателем 2.0 и задней подвеской подруливающей, хотя задняя балка круза - вещь неубиваемая), Астрам (по фоткам - более дорогие материалы), Короллам (тут вообще не понятно как в мозг россиян вбили миф о престижности - даже Камри в штатах - это budget car). Цена - как у одноклассников. Цены как у Лачетти ждать бессмысленно (другое дело - почему Лачетти так дорого стоит?).
Очевидных просчетов пока я не заметил - если только при посадке ребенка в детское кресло надо аккуратно - псевдо-купешный скос задней стойки неудобен. На трассе в зимний период здорово закидывает грязь на зеркала и передние стекла. Да, настоятельно советую брать с парктроником - без него было бы крайне неудобно, плохая видимость опять же из-за задних стоек и высокой крышки багажника.
Климата у меня нет - система отопления и кондей спокойно справляются с вашим настроением :) Но климат был бы приятнее (современнее).
Если отзыв сумбурный - извините. На сарказмы профессиональных "отзывистов" - попробую поотвечать.
Не грузитесь общественным мнением - имейте свое. В противном случае - Камри становится премиум сегментом.
Удачи на дорогах.
Плюсы
хороший автомобиль.
Минусы
очевидных нет, остальное - субъективно. А, да - нет пепельницы (ее кстати надо докупать ?!).
Все плюсы и минусы модели