Наступает пора проститься....увы

4.4
28 сентября 2015
14 970
Только такими грустными строчками я могу начать сказ об этом автомобиле. Думаете это первый автомобиль? Нет, даже не второй, в общем он у меня уже 5й и не беда, что до этого передвигался на отечественном автопроме. Что сказать? Авто покупал новый в салоне, комплектация ЛС. Покупка Круза была запланирована, но приобретение конкретно данного экземпляра было спонтанным, так как искал синюю "юбилейку" на механике. Но сделка сорвалась, поехал в салон и купил в один день это чудо. Машина стояла в шоуруме, в итоге досталась с артефактами в виде вмятины на капоте, видимо какой-то тракторист до меня закрывал капот надавливанием. Но я был настолько окрылен, что было все равно, также как и все равно на то, что за вмятину даже не дали скидку В общем ничто не могло меня остановить. Забрал свою красавицу по закрытие салона, доехал до заправки, начал поворачивать и...усилие на руле стало как на Камазе. Не понял...Подумал, что залитое топливо заканчивается, машина начала глохнуть, поэтому гур не сработал. Заправил. Выехал, опять руль не крутится. Притом, если поддать газу, то все ок, на холостых- никак. В салоне меня успокоили, мол рабочий день окончен, до завтра, приезжайте. Приехал, отдал машину, а про себя повторял нашу пословицу, что "поспешишь- людей насмешишь". С машиной ковырялись около 3х часов, после чего вернули обратно мне с вердиктом, что имелся заводской брак насоса ГУР, насос поменяли. Доехал до дома, заезжаю во двор и "ОП"...опять руль не крутится. Следующее утро я традиционно отправился в Фаворит на устранение неисправности. Уже было не так тяжело крутить руль, человек- он такой, ко всему привыкает. На этот раз мне поменяли насос ГУР (да, да, снова) в сборе с рейкой. С тех пор и началась жизнь моего красавца у меня. Мы с ним много путешествовали, передвигались по городу в дождь снег, ледяной дождь, палящее солнце- все не помеха. Что всегда радовало и радует по сей день- это:

1. Управляемость: Почти эталонная (по моим меркам). Я понимаю, что сзади балка, спереди простейшая подвеска типа МакФерсон, но в ход вступает такое отличное понятие, как жесткость кузова. Машина отлично пишет траекторию, всегда сбита, уверенно стоит в колее, прогнозируемо управляется. Электронные ассистенты в помощь. На скорости автомобиль уверенно стоит на трассе благодаря довольно широкой колее, до 160 км/ч разницы в управлении с небольшими скоростями практически нет.

2. Двигатель. Ну тут спорный момент. Автомобиль едет довольно скверно, предыдущая моя Лада Приора уехала бы от него не задумываясь. Хорошо, что купил 1.8. Двигатель порыкивает довольно нескромно на высоких оборотах. Связка с АКПП не эталонная, но в целом довольно комфортная. Однако АКПП адаптивная и если быстро поездить и встать в пробку, то первые несколько троганий машина по привычке будет отщелкивать передачи с ощутимым рывком, пока не поймет, что мы надолго встряли. Такая же ситуация бывает после пробки (крайне редко), вырвавшись на свободу жмем педаль в пол, но наш круз неуверенно откручивает передачу и упирается в отсечку (да да, и такое было), а потом уже начинает соображать, что надо гнать. В целом претензий к работе агрегатов нет и не было. Они надежны, двигатель и сейчас, на 65 000 пробега шепчет, не ест ни грамму масла, которое, справедливости ради надо сказать, что менял я его каждые 7000- 7500км, ибо доверия к российскому сервису нет, также как и доверия к маслу GM, которое после 7500 выливается аки грязная вода, очень жиденькое. О каких 15000км межсервисного заявляет дилер, я не знаю, я экспериментировать не стал. Двигателю не хватает немного эластичности, на замену колес на R17 (оригинальных) он сразу отреагировал более вялым разгоном и более высоким расходом. По трассе- 6-7л/100км в крейсерском режиме. Тут все отлично.

3. Салон. Вот как ни странно- это почти моя любимая тема. Все просто: салон самобытен, на момент выхода авто- футуристичен. Вопреки всем отзывам- салон ПРАКТИЧЕН (да да, я из тех, у кого с тряпкой на панели ничего не случилось и я ни разу не протирал, не мыл ее (я существую)) Посадка очень удобная. Не люблю мягкие кресла, так что в Крузе для меня почти все идеально. Хорошая боковая поддержка, длинная подушка, неплохой диапазон регулировок. Даже нерегулируемый по вылету подголовник меня нисколько не смущает, более того он комфортен для меня. На дальних поездках спина ни капли не устает. От Питера до Москвы ехал без остановок, все отлично. Сзади да, ситуация похуже, сидуха дубовенькая, коротенькая, но у меня там в основном дети в креслах. Подлоктник сзади, кстати неплохой. Все остальное в норме- кондей хорош, печка хороша, все без нареканий, но и без дикого восторга. Места достаточно. Шумка средняя. Штатная магнитола неплоха, колонки, пока новые, выдавали неплохой звук, но в связи с тем, что они бумажные, начали хрипеть и были поменяны на акустику подороже. С ней же в расход пошла и магнитола (на 2дин), камера заднего вида, усилок, саб....

Багажник- это одна из главных причин, почему я купил вторую семейную машина Chevrolet Captiva. Он большой, но у него есть неприятная особенность- это огромные ниспадающие петли, которые при закрытии съедают полезный объем, поэтому если вы и разместили, например, габаритную коляску, то ликовать рано. Попробуйте закройте этот сундук. Помимо того, что врядли он закроется, есть риск переломать груз.

4. Головное освещение. Тут, к громадному сожалению, проявляются бюджетные корни автомобиля. Свет галогеновый, к тому же с лампой Н4 в общем отпражателе с дальним. Формирует типичную галогеновую галку, да и ладно...На дальняках света жуть как ни хватало. Что я только не пробовал: и альтернативную оптику (та же дрянь в красивой обертке). В итоге внедрил в штатную фару би-ксеноновые линзы и забыл про головную боль со светом вообще. Идеальный свет, все супер. Одно НО, фара круза неразборная, поэтому чтобы поставить линзу, надо пилить, кроить. Результат того стоит, однако сейчас, перед продажей, я снял эти фары, чтобы не пугать потенциального покупателя своим "кулибинским" творением, поставил новые фары. Благо давно не ездил на крузе ночью)

Вот в общем и все, что хотел рассказать. Машина очень хороша и мне ее будет не хватать. Каптива, конечно, нравится гораздо больше, она и больше, где-то по салону менее комфортна, но подвеска всеядна, места много, салон хотя бы кожа... Круз мне напоминает такой карт, жесткий, прогнозируемый, юркий, повороты пролетает играючи.

Да, при этом могу сказать, что автомобиль очень НАДЕЖЕН. Проблем, поломок, нареканий у меня НЕТ и это несмотря на такое начало. Все довольно бюджетно, но таким близким, удобным и родным мне все это стало...Я не буду кричать налево и направо, что "поделку от ГМ больше не куплю". Видимо только лишь по той причине, что на территории России они не продаются более. А причина продажи, как и у многих- ИПОТЕКА, да и устал я содержать две машины. Не то время, чтобы на одной ездить на работу, а на второй выезжать с семьей в выходные, скромнее надо быть)) Буду очень скучать...
Довольно любопытные комментарии
Неужели люди не научились уважать чужое мнение? И что, реально отзыв на круз читают те, кто ненавидит этот автомобиль? Я писал для тех, кто хочет приобрести этот авто, чтобы не боялись, откинули предрассудки. Кто эти люди, которые пишут: "гов..о" корейское, "лажа" и т.д. Я вот не представляю владельца какого-нибудь нового мерседеса, к примеру Е-класса, который заходит сюда и читает отзывы на круз, чтобы оставить коммент "шляпа, а не машина". Кто вы, хейтеры? На чем вы ездите? интересно же. Я не утверждаю, что эта машина лучшая, за свои деньги она неплоха. Да, она не современна, как многие даже корейские одноклассники, которые щеголяют с симпатичными ДХО, более современными фарами и т.д.

Я всегда вспоминаю картинку в интернете, где парень сидит в трамвае, читает "За рулем" и обсирает все подряд машины. Мне нечего стесняться, мне 28 лет, на момент покупки круза было 25, я за свои лично накопленные средства купил новую машину в салоне, не в кредит, никак. Отъездил на всех экземплярах отечественного производства перед этим. И я думаю, что теплые воспоминания обо всех предыдущих машинах связаны именно с тем, что на все я заработал сам, без помощи родителей. А известно, что как машина достается, такое отношение к ней и будет. Поэтому, когда вы пишите "корейская хрень", потрудитесь хотя бы аргументировать свое высказывание. Если пишите, что за эти деньги "мильен" вариантов, напишите каких, только объективно, а не "я лучше бэху возьму 15-летнюю и не буду горя знать". Давайте сравнивать новые машины с новыми.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Брутальный, дерзкий, удобная посадка, адекватный расход, отличная управляемость, надежный
Минусы
Шумноват, слабоват, маленький багажник (читай большие петли багажника), слабое головное освещение.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
72
Комментарии94
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2015
За отзыв плюс, а вы не продали передние фары, если нет я бы купил .
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Спасибо, увы, продал, ушли с молотка за пару часов))))
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Жена заставила))) На балконе лежали, ей мешались, все как обычно)
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
а жаль
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
машина хорошая. сейчас серуны набегут
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Счастливчик, повезло с машиной, поздравляю.
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
я поменял свою старенькую хонду hr-v на свежий круз 1.8 ltz...думал буду скучать, там все-таки убойная надежность, высокий клиренс, полный привод...но нет, круз за пару дней остудил всю память о прошлом авто)) хороший авто, успехов новому хозяину. спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
молодец ,отзыв хороший все посуществу.Да и тачан нормальный .Автору удачи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 сентября 2015
Я сделал пометку "для меня") Я не гонщик с амбициями, но для передвижения по городу, со сценарием "тороплюсь, опаздываю" более чем прогнозируемая, тормозов всегда хватает, повороты проходит на ура, жесткости кузова хватает для прогнозируемого сноса передней оси, а порой и задней. Но все в пределах разумного, без опаски для окружающих!
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2015
65000 это не показатель надежности....вот будет тысяч 200-250 тогда можно говорить о надежности, но современные машины до такого пробега редко доживают. ..увы
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Больше и не надо, если вы первый или второй хозяин, 200-250 тысяч хватит. Машина тоже надоедает, сломается-будет повод поменять.
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
абсолютно согласен, но это просто первый автомобиль, на котором я ездил и не думал, что в ней что-то сломается. Т.е. все отлично было. Пробег маленький, да.
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
сменил одно Корейское говно на другое!
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Не могу это отрицать. Как говорится- всем по возможностям. Но, если быть честным, я не менял круз на каптиву, Капа покупалась в довесок в связи с увеличением семьи и ее задача возить жену и детей, не более того. Вот купил действительно АД- Ваз2114, чтобы стояла во дворе на непредвиденные случаи)))
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
за сколько ушла если не секрет?
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Уходит пока что)))
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
продал месяц назад,1.8 на ручке,про управляемость вы зря,колею круз чувствует,про разгон,все времч думал что на буксире кого то везу.про подвеску думал что она разбита в хлам и кондей который еле холодит.ну а про каптиву которая тоже была 3.2 бензина жрет как танк и цепи менял,и 5ю дверь красил,правда тащит она норм.антара была 3литра
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
блин не туда нажал.антара 3 литра,замучился бенз лить,хотя авто очь нравился тоже продал,сейчас орландо в полном фарше,все супер,но автомат сука тупой.но с ограниченым бюджетом тачки норм.у других марок тоже много косяков.
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
ну тут все познается в сравнении, Каптива по управляемости с крузом- валкий бегемот, который воображает себя джипом, хотя этакий недопаркетник, который прильщает размером салона. Орландо тоже рассматривал к покупке, но меня пугал тот же 1.8, что и в крузе. Если вы на крузе, как казалось, кого-то буксировали, то в орландо это более губительно, плюс расход, наврняка выше. В капу да, у меня 2.4, бензин вливаешь и вливаешь. Кто же знал, что по факту расход окажется такой же, как и на 3л моторе. Я из тех, кто сначала покупает, а уж потом отзывы читает))))
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
А не поделитесь тайной, за сколько продали? По поводу подвески- на всех шевроле (у меня была и авео до этого, ездил на Реззо) стучат передние то ли стойки, то ли опоры. Круз не стал исключением, вот на каптиве таких проблем не наблюдаю. Менял один раз по гарантии- бестолку, все равно ээтакий технологический стучек присутствует. Задняя подвеска у меня на удивление тихая. Многие пишут и про балку и про суппорты задние, у меня подобного ничего нет и не было, при езде задним ходом скрипов нет. Кстати, кнопка багажника не ломалась))))
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
расход на пол литра конечно больше на орландо,но едет он как карабль и на нем гонять не хочется.единственный большой минус это адаптивная в ковычках коробка,только под неё надо адаптироваться а не она под тебя.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 сентября 2015
а настоящая- это какая?)
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
А машины в категории до 2 млн это игрушечные, что ли?))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 сентября 2015
Привет привет, если я не ошибаюсь, Павел(заранее извиняюсь, если с именем ошибся, по истечению года точно помнил и Фамилию и имя, когда искал машину, был в фаворите, искал тебя, но узнал, что ты больше не работаешь, Раков в том числе(Ракова не забуду))))) Я не могу описать словами, в каком я шоке, читая твое сообщение))) Я помню, что жена у тебя из Королева и да, встретились тогда. Притом жена мне показала, смотри, это же менеджер наш))))Очень приятно. Пишу жене, она тоже удивляется, насколько земля круглая . Много чего с тех пор поменялось, у меня появилось двое детей, в связи с чем....Да...вот и я назрел продать его, хотя в последнее время все чаще и чаще передвигаюсь на приобретенной Каптиве. Вот прикупил 2114, на всякий пожарный, так как жена с детками часто ездит. А так, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за машину, реально ОЧЕНЬ УДАЧНАЯ, никаких проблем за срок эксплуатации.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 сентября 2015
Прочитаю конечно. Вот так совпадение в один момент отзывы написать)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 сентября 2015
Не обращай на них внимания Интерпол, всё правильно ты пишешь круз и лачетти абсолютно разные машины. Я вот ещё не пойму почему все эти агрессивные говнополиватели говорят что круз корейский? По идее GM американский, он прикупил Опеля немецкого, в крузе много чего опелёвского, какой же он корейский?
Нравится
Ответить
Теперь я вроде точно вспомнил, Павел Заболотников (опять таки извиняюсь, если ошибся) По поводу WTCC- чистая правда. Да и к тому же если мы будем рассматривать объективно, то на крузе стоит именно GM мотор в болиде WTCC. Такой же мотор ставился и на нашу приору (или 2110) в WTCC, справедливости ради заметим, что та с таким мотором ничего хорошего не показала именно из-за недостатков кузова и аэродинамики. Это ли не показатель неплохого кузова круза?
А так, касаемо GMа, у них четкое подразделение многих моделей на одной тележке. Cruze- Astra, Tahoe-cadillac escalade, captiva- antara- cadillac SRX(хотя с кадилаком там гибрид нескольких тележек) Вообще логику автоконцерна GM понять сложно, но можно и связи провести и понять какая машина откуда и какой у нее аналог
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
Спасибо!
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
inter pol Что Круз, что Лачетти, что Церато, что Элантра твоя гавеная - это все ущербные машины!!!!
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Человек довольно долго работал в Фаворите, он точно знает разницу между лачем и крузом. Мы не говорим про ЛАчетти премьер, которая является тем же крузом для Кореи, именно про наш рынок
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
не могу не согласиться в целом, но не устану повторять: всем по потребностям. У меня кроме позитива, к этой машине не осталось никаких других эмоций
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
обоснуй, зачем пустословить? Что тогда не ущербное за эти деньги?
Нравится
Ответить
То же имел Круз. Впечатления вполне схожие с Вашими. Устраивало почти все кроме клиренса. Продал без особых потерь, взял паркетник. Жесткость кузова Круз очевидна и Лачетти, как впрочем и многие "бюдж
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 сентября 2015
Спасибо, будем копить на "настоящую")))))
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Я согласен, есть. Но это же хорошо.
Намного хуже когда весь вид тачки только и говорит "а что ты хотел за XXX$?".
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Конечно согласен, на это все и клюют и это не есть плохо. Спасибо, но я пока удовлетворен второй машиной Каптивой, пока задумаюсь о более высоком- квартире.
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
ну согласитесь, что на сегодняшний день машина уже не выглядит столь вызывающей, мне кажется на момент выхода они установили планку, как должен выглядеть псевдоамериканский недорогой автомобиль и его одноклассники
Нравится
Ответить
1 октября 2015
+5,у самого Круз вагон,1,5года 52000 км и все гуд.все работает.в сравнении с рабочим ам(МВ W222) вообще вечный.хоть в мэрсе и по комфортнее,но за год уже раз 8(помимо то) в сервисе прохлаждался. хоть и 7500000 р стоит.кончились немцы.нет уже хваленой надёжности. а если кому то что то не нравится в автомобиле-меняйте прокладку меж рулём и сиденьем!
Нравится
Ответить
24 октября 2015
а сборка мерса точно немецкая?а то они нашей сборки есть))))вот они сыпят как жигули и в салоне скрипит задний диван)))
Нравится
Ответить
Управляемость: Почти эталонная (по моим меркам). Я понимаю, что сзади балка, спереди простейшая подвеска типа МакФерсон, но в ход вступает такое отличное понятие, как воспоминания))))) ... Думаете это первый автомобиль? Нет, даже не второй, в общем он у меня уже 5й и не беда, что до этого передвигался на отечественном автопроме.
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
проехал около 30 км за рулём на Крузе. извёлся, ждал когда смогу покинуть это неудобное сиденье. и какая-то дёрганая езда. ощущение что педаль газа тросиковая. а так машын как машын, внешне на четвёрочку.
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Да хороший аппарат, я езжу на нем уже два года, не просто на работу-с работы, а почти постоянно в движении и разъездах, по городу и близлежащим регионам..
Спорил в своем отзыве,в течении недели, как раз насчет соотношений цена-качество, смотрел отзывы других владельцев крузов, и везде есть масс группа "крузгавно" - сложно поддающаяся аргументам группа..
Частично они правы - в плане не навязывать свое мнение другим, ну и также смешно доказывать людям качество бюджетного авто, если они собираются купить авто за 1.5 - 2.0 млн.. Хороший отзыв - плюс...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я Леша)) Значит память меня не подводит. Судить не буду, я сам работаю в продажах и никогда не вспомню никого) Я феврале пробовал продать уже ее, выложил за 600(!), в этот же день приехал человек с деньгами и хотел забрать, а я начал тупить, да и не ожидал, что так быстро захотят купить. А там еще с заявкой в банке затянулось...Прикинь, как я сейчас жалею, что не продал?
А на странных товарищей я внимание не обращаю, люблю выслушать чужое мнение, но аргументированное
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
inter pol ты ТУПОЙ и тачках ты "0", я тебе уже об этом писал в твоем отзыве, еще и балабол, ко всему прочему!
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
inter pol eще и комменты свои удалил о том , как Джетту хотел купить, да денег не хватило, ну ты ЛОШАРА!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А на чем ездит Алиса ?
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Автор - не обращай внимание на комментаторов - все по делу написал!
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
inter pol ты прав про людей не гоже, но про лохов, как ты очень даже гоже! И заметь нецензурно ты начинаешь первым общаться, потому, что сам чмо, а потом вдруг не гоже и такой весь культурный сразу... пошел ты на ...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
признаваться? Вы смеетесь? Я написал объективный (по личному опыту) отзыв. Еще раз повторюсь, автомобиль ХОРОШИЙ. Шлак льется из вас по непонятной причине. Чем он вам так не угодил? Не нравится? Много на дорогах? Друг купил и хвастает, что это лучше, чем ваша 10ка или трамвай? Я не очень понимаю, проблем с авто не было и нет. Я не жалуюсь на то, что она не едет. В нынешнем раскладе дел мне хватает того, что в ней есть на 95%. Покупал по личным предпочтениям и, что немаловажно, исходя из своих финансовых возможностей. Вот было 700к, что бы вы купили за 700тыс.? (НОВОЕ). Бензин она не жрет ведрами, с расходом, в целом,все нормально. Не понимаю вашу желчь. Я не тот "лох", который подкупился на дизайн. Я прекрасно понимал, что я покупаю и за 700к ну никак не ждал от нее разгона от 0-100 за 4.5сек, идеальной тишины. Такая же ситуация и с каптивой: да, не идеально, да- не быстрая, да, бенза жрет многовато. Но с другой стороны. Родственники покупали Вольво хц60 в то же время, примерно за такие же деньги, 3л, Путевая машина по Вашим меркам? Ну, думаю да. Так вот за время эсплуатации (год) я не вложил ничего в машину (замена масла, фильтра). Они: поменяли стойки по кругу (текли и стучали), поменяли колодки тормозные диски (повело- не гарантия), меняли каталик, ремонтировали воздушную систему, ремонтировали помойку, меняли заводской ксенон (обе лампы поочередно, оригинал- дорого) Меняли полоску габаритов диодную (перегорела). Вы можете говорить, что не повезло, но я же совершенно точно уверен, что Шевроле может и неидеальна, но в целом надежна и неприхотлива.
Нравится
Ответить
Кстати по поводу манагера автосалона, который комментил ниже, какие к нему претензии?, я четко знал, что покупаю, из всего многообразия салонов меня удовлетворил именно тот, где тов. Inter pol работал по той причине, что "трубы горели" и авто нужен был срочно, там единственное место из всех объезженных салонов, которое удовлетворило все мои желания. А менеджеру респект за выдержку. Я приехал в обед и до закрытия салона только "ныл", какую машину я хочу, что она нужна сейчас. А давайте посмотрим это, а давайте посмотрим то, автомат, механику....Поэтому зачет стрессоустойчивости тов. Inter pol. Как специалист он был мне маловажен, ибо я многое о машине знал, а вот как продавец- зачет.
я читаю комментарии и понимаю, откуда в России столько проблем с сервисом в целом. Вот я работаю также в продажах, продаю межкомнатные двери. Я стараюсь к каждому человеку находить подход, так как у меня основная задача не втюхать абы ЧО, а помочь человеку с выбором, выслушать его потребности, попытаться переубедить иногда даже с более дорогого на более дешевое (как это не парадоксально) только лишь потому, что я четко знаю, что ему это подойдет гораздо больше конструктивно или как-то еще. Ежели послушать большинство комментаторов, то их консультация по тем же дверям выглядела бы так: хочу эту дверь, -это говно! -а может тогда эту? -это моча... -а эта? -это вообще не дверь.... -тогда эта? -нет, она просто просто выглядит круто, чтобы лохи повелись, а так то же г... -А что тогда брать? -........(молчание)...... Это не подход. Высказывайте свое мнение!
Нравится
Ответить
все познается в сравнении. Для меня 10-12 л/100 это никак не ведрами. Про 1.6 не буду говорить ничего, не эксплуатировал, по отзывам знакомых, имевших дело, слабее. "Повелся " на дизайн для меня означает, что автомобиль понравился. Если вы такого же мнения, то ок, я повелся на дизайн, но как мне кажется в основном, машины, по крайней мере, так и покупают, выбирают то, что по душе. Так вот, Круз мне по душе. Если себя воображать крутым гонщиком и давить в пол, то любая машина будет жрать много бензина, тут закономерно все. Мой стиль езды, в целом, размеренный, иногда бывает опаздываю, тороплюсь, соответственно о расходе не думаю. Но и при таком сценарии расход не выходит за норму. Мне нет смысла врать, тем более про автомобиль. Если Каптива жрет много, то я так и скажу, что расход, для 2.4, повышенный. Тот же Аутлендер ХЛ с аналогичным двигателем жрет меньше, но и весит также меньше. Т.е. все закономерно. Круз тоже не из легких. К примеру, у меня была 2110, я собирал двигатель 1.8 16кл (84 колена на 82.5 поршня), валики, ресивер повышенной емкости. В общем довольно скромный двиг по меркам тюнеров, но тем не менее выдавал он те же 140 л.с., что и на крузе, но на механике. В том же режиме езды, что и сейчас на крузе, потреблял он 7-8л/100км в среднем. Но так оно и закономерно, машина куда легче+ экологические нормы отсутствовали. И все с ним было хорошо, но из-за высокого момента КПП (кстати с замененным рядом и ГП) несколько раз ломала шестерни самого ряда. Было закономерно.Так вот если чуток сопоставить в голове все факты по весу круза, характеристик мотора, эко норм, типа КПП, то выходит, что все в пределах нормы, даже более чем. Обычный атмо мотор. Про "других" не знаю. Я тут много необоснованных комментариев от этих "других" прочитал уже. Болтают все, а вот доказать, что такое происходит не может никто. Да и плюс смотря где заправляться и каким бензом. Несмотря на предрассудки наших водителей, всегда лью 95 и стараюсь это делать на одной и той же заправке.
Нравится
Ответить
Да не у всех остальных наоборот. У меня аналогичное мнение об этом авто.
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
Хочу сказать, что одна из моих машин тоже Круз и я тоже пока без претензий к этому аппарату. Более того скажу, это у меня уже 2-й Круз. И могу подтвердить: да он отвратительно разгоняется (с 1,6 по крайней мере). Но в остальном нормальная такая себе машинка, не ломучая, отлично управляемая. Управляемость по меркам класса вообще эталонная. Расход по БК 7,4л, по факту около 7.7 - не так уж и много. Что еще хотеть за эти деньги? Конечно БМВ в 3 раза лучше во всем, но она в 4 раза дороже...
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
вот в этом то и я хочу добавить свою ложку дегтя За 700т.р ну плюс ешо соточку тогда можно было взять что то поинтереснее,правда двух трех годовалое.
Нравится
Ответить
3 октября 2015
Уважаемый, что то я не понял, за какие деньги и когда Ваши родственники купили ХС60? Или речь идет о б/у Вольво?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Надеюсь, Вы понимаете, насколько некорректно сравнивать жидкость и твердый предмет, к тому же и без аргументов.
Нравится
Ответить
А сами -то на чем передвигаетесь ? На более твердым, чем моча ?
Нравится
Ответить
Да, я наивный , хотел услышать хоть раз правдивый и не хамский ответ.
Нравится
Ответить
1 октября 2015
а ты на чеём ездиш?!!!? может обсулим???
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
Автор положи прибор на мнение неадекватов просто раз и навсегда.
Отзыв хороший, круз в свое время сам рассматривал в качестве покупки, но не срослось.
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
Ребята,машина полный хлам,потому что сейчас делают только хлам,который нередко идет уже с завода с дефектом,и ресурс мизерный(в моем понимании мизерный это100-200 тыс км),хотя,если есть деньги,есть достойная работа,купи,катайся и через пару-тройку лет меняй,главное,что за свои деньги,и не в кредит.Конечно 15-летняя бэха лучше,но чтобы ее эксплуатировать каждый день,безбоязненно,в нее нужно вкинуть денег гораздо больше,чем стоит круз.
Автору удачи на дороге и в жизни.
Нравится
Ответить
Ну ты хоть аргумент привел: она хлам, так как сейчас все хлам!) За удачу спасибо) и Вам всего хорошего
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
круз -достойная машина-на упырей не обращай внимание.
Нравится
Ответить
2 октября 2015
все б неплохо с крузами то..
Только всегда смущает одно.
Разговаривая с владельцами этой модели ,
слышу как хозяин будто бы, оправдывается постоянно за свой выбор..
мол а че.--.неплохо ведь и бюджет то небольшой был, да за свои деньги и т.д..
странно как то..
Нравится
Ответить
Конечно, я ж его продавал параллельно! ))) Вот и нахваливал и оправдывался за свой выбор. Все, ушел круз)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Кредит- спасибо, сами берите, опять неаргументированное оскорбление. Почему параша? В чем параша? Причины? Факты? Ездили? Владели может? Что ломалось? Видимо вы ездите на аналогичной параше октавии и пытаетесь также оправдать свой выбор? Я писал про октавию внизу, реальная, живая эксплуатация у коллеги. Не поленитесь, почитайте
Нравится
Ответить
7 октября 2015
Октавия унылая снаружи и внутри! Стоит дорого, дсг проблемное @авно/ Вопрос, зачем.
Вообще у Шкоды с дизайном явные проблемы...
Нравится
Ответить
7 октября 2015
Я так понимаю, это продавцы октавий от безделья )) Никто не берет за такие деньги, вот они и пытаются переубедить людей.
Нравится
Ответить
@extstar o
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Автор, забей ты на этих хейтеров.
Отзыв у тебя нормальный. Машина - это уж на вкус и цвет. Для меня лично было интересно узнать такой момент: если покупать новую машину, буду ли я с ней мучиться или вспоминать о ее обслуживании только каждые 15 000 км.
Удачи!
Кстати, а какая вторая машина?
Нравится
Ответить
У меня вторая- Шевроле Каптива. Купил подпопник 2114))) Стоит во дворе на случай непредвиденных выездов!=))Стараюсь обходиться без нее)
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Отзыв адекватен, автору жму руку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
кхм...ну ок, специально для вас не буду этим гордиться, Алиса
Нравится
Ответить
5 октября 2015
@АЛИСА ШТОРМ Эммм, только один вопрос-это зависть?)
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Может и сам,но с родительской поддачи;)
Нравится
Ответить
Серьезно?)))Я и не знал, спасибо, что указали на это) Откуда вы про меня столько "знаете"?
Нравится
Ответить
24 октября 2015
тут я вижу много комментов по этой машине,но не увидел главного-пробега!?какие пробегт были на машинах?кто где ездил и как!?
ЕСЛИ ВЫ ДО ЕЗДИЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ ДО 120000км ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО МАШИНА СУПЕР!!!!!!
50000 ДЛЯ ЛЮБОЙ МАШИНЫ НЕ ПРОБЕГ!!
И БУДЬТЕ РЕАЛИСТАМИ,А ТО ТУТ ЛЮДИ ИНВАЛИДЫ ПИШУТ(У МЕНЯ МАШИНА УЖЕ 6 ЛЕТ И Я ПРОЕХАЛ НА НЕЙ ЦЕЛЫХ 42000км И ОНА МЕНЯ НИ РАЗУ НЕ ПОДВОДИЛА)ВЫ ЧЕ ДЕБИЛЫ?!
ПО СКРИПТУ:КАК ПРОЕДИТЕ ТЫСЯЧ 200 БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ТАК И ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ,И НЕ СМЕШИТЕ ОПЫТНЫХ ЛЮДЕЙ!!
И еще добавлю,люди не покупайте машину на последние деньги,особенно новую!!!!
Нравится
Ответить
24 октября 2015
Давайте сравнивать новые машины с новыми.
вы не сравниваете машины,а делитесь своим опытом-так делитесь фактами,а не как вы съездили куда то за 200 км и у вас ни че не сломалось!!
Нравится
Ответить
нормально написал,а главное честно! Почему-то,нас-крузоводов,здесь в отзывах,словно ненавидят....не понятно..... А всем считающим круз гомном-удачи ребята и хорошей кредитной истории,а то не дай Бог,что случись и придется пересесть в круз из ваших супер тачек-как тогда-только стреляться..............
Нравится
Ответить
согласен это бюджетный авто но меня он тоже полностью устраивает .а не у страивает он людей которые хотели купить машину за полтора ляма а хватило только на круз от сюда и не довольство .эта машина для спокойного вождения а не для гонок .и ещё смешно слушать когда вот я 150 ехал или 140 и тяжело идёт а хотелось бы спросить у нас где у нас в пдд такие скорости разрешены ?это не спорт кар .при добротной эксплотации он вас порадует.а вообще оборзел народ давно ли на москвичах ездили ????
Нравится
Ответить
27 мая 2016
Друзья, вообще-то на Крузе масло надо менять каждые 5 тысяч км.
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
машина супер у меня такая была продала купила ауди 2.7 турбо но все равно скучаю по крузу (((((( никогда не подводила круз. но ауди есть ауди))) решила продать. но все равно мне кажется если покупать то не какая то солярись ужасная а сразу круз
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее