Кузьма 1,8МТ

Что сказать про Кузьму. С таза на него пересесть — норм (до этого не таз был), с чего то повеселее — не то пальто, но в силу финансовых возможностей — нечто среднее между ценой, комфортом и управляемостью. Ехать — не едет, только тухлить в потоке, 1,8 — шить и поедет чуть пободрее, как должна бы ехать с завода примерно. Сидуха не удобная с больной спиной, много не проедешь. В LS нет USB, всегда поражался жадности ГМа, в каких нито рио салярисах — нашпиговано и в базе, а тут в базе даже подлокотник жмут. Дорогу держит, курсовая устойчивость работает как надо (проверено). Болячки: Теплообменник — варить, термостат — менять в сборе с корпусом на металл, прошивать однозначно, жопогреи — не упирайтесь коленом, умрут. Заслонки, меня эта проблема обошла, может предыдущий делал. Модуль — раз нормальный поставить (вместо сдохшего) и порядок — 3,5-5К. Следить за свечами надо, чтоб жил. Коробка тут только на мешалке, автомат даже не рассматривал, зная его ломучесть. Супорта гремят, у всех ГМ так, можно вылечить. ВСЁ!! Подвеска: менял передние стойки на 128ткм, всё. Диски колодки — понятно.Больше ниче не делал. В целом не плохая жоповозка за свои деньги. Если не нарветься на ушатанное ведро после наездника, то послужит. Двиг, кстати, чугунина, а не нынешние алюминтьевые одноразовые, этот 500К выходит при должном уходе как пить дать!!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Безопасность
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее