Кузьма 1,8МТ
Что сказать про Кузьму. С таза на него пересесть — норм (до этого не таз был), с чего то повеселее — не то пальто, но в силу финансовых возможностей — нечто среднее между ценой, комфортом и управляемостью. Ехать — не едет, только тухлить в потоке, 1,8 — шить и поедет чуть пободрее, как должна бы ехать с завода примерно. Сидуха не удобная с больной спиной, много не проедешь. В LS нет USB, всегда поражался жадности ГМа, в каких нито рио салярисах — нашпиговано и в базе, а тут в базе даже подлокотник жмут. Дорогу держит, курсовая устойчивость работает как надо (проверено). Болячки: Теплообменник — варить, термостат — менять в сборе с корпусом на металл, прошивать однозначно, жопогреи — не упирайтесь коленом, умрут. Заслонки, меня эта проблема обошла, может предыдущий делал. Модуль — раз нормальный поставить (вместо сдохшего) и порядок — 3,5-5К. Следить за свечами надо, чтоб жил. Коробка тут только на мешалке, автомат даже не рассматривал, зная его ломучесть. Супорта гремят, у всех ГМ так, можно вылечить. ВСЁ!! Подвеска: менял передние стойки на 128ткм, всё. Диски колодки — понятно.Больше ниче не делал. В целом не плохая жоповозка за свои деньги. Если не нарветься на ушатанное ведро после наездника, то послужит. Двиг, кстати, чугунина, а не нынешние алюминтьевые одноразовые, этот 500К выходит при должном уходе как пить дать!!