Круз автомат 109hp 2013

4.2
28 февраля 2015
7 188
Мой первый отзыв. Не судите строго) я никак не планировал в своей жизни ездить на крузе, тем более на красном. Жизнь свела более близко с моей подругой, которая в настоящий момент носит статус невесты, и как вы поняли, владельцем красного круза была она. На тот момент я ездил на своем первом авто - новая, из салона, черная, дерзкая, пацанская четырка. В ходе совместной жизни встал вопрос о приобритении жилья. Так как моя избранная не умеет ездить на механике, со слезами на глазах я выставил свою машину на продажу. Продавал долго, продал через пол года использования с пробегом 7000 км за 280.000р, с учетом всех доп опций при продаже потерял 65000 р. В общем речь не об этом, просто нахлынули воспоминания. Пришлось пересаживаться на круз. Все бы ничего, иномарка, новая, куда комфортнее четырки. Но пацаны меня поймут - то ли дерзкая черная четырка, то ли красный круз. К р а с н ы й. ! На дороге больше уважали на четырке, чем на краснушке. Даже подумывал продать его, и взять что-нибудь другое с другим цветом. Но вроде как свыкся. В связи с изменениями в КоАПе, закатал передние стекла - смотрится хорошо, и как-то комфортней стало ездить. Приблизились от предисловия к основной теме.

Езжу я на нем уже почти год. Езжу много, в день порядка 50-100 км накатываю. На сегодняшний день пробег 35.000 км. Внешний вид - молодежный, красивый. За все время пользования сломалась кнопка открывания багажника, сделал сам, ооочень часто перегарают лампочки ближнего-дальнего света. Поменял уже 4 комплекта. Порвался тросик открывания капота, из-за того что зимой капот примерз (600р тросик с ручкой). Освещение плохое, думал поставить противотуманки. Цена вопроса - 5000р - комплект противотуманок с проводами, и + блок управления с кнопкой передних противотуманок 3500р! Почему нельзя было сразу предусмотреть эту кнопку!? Из-за одной кнопки приходится менять весь блок! (Цены указаны лето 2014.) в общем не стал устанавливать. Иногда заднее стекло немного приоткрывается (механическое открытие). Низкий бампер. Выезжая из гаража зацепился за крюк - порвал переднюю губу. Стоимость 1000р. Началась весна, за неделю раза 4 черканул (живу на Севере, снега много). С внешностью по-моему все.

Интерьер. Подсветка мне нравится. Глаза не режет. Музычка нормальная. Для такого класса играет достойно. Сверчки в салоне появились после установки тонировки. До этого никаких шумов не было. При сложеных сиденьях сзади - в машину влезает приличное количество багажа(пришлось переезжать в другой офис - технику и документы перевозили в крузе) Вот только в багажнике при его закрытии по бокам низко опускаются крепления крышки багажника - что существенно съедает место. ( в багажнике кстати есть интересная вещь - фосфорная пластмассовая ручка, на которой нарисован бегущий человек). Сначала не понял для чего она. Оказывается это ручка открывания багажника изнутри. Американцы делая эту штуковину, думают что в России до сих пор таким образом решаются вопросы? Прошли 90-е) в багажнике кроме лома и лопаты ничего не возим) Сиденье водителя регулируется как по горизонтали, так и по вертикале. С моим ростом в 185 - головой в потолок не упираюсь, но как не пытался подстроить сиденье - спина болит, и из-за руля не видно температуры двигателя, количество бензина, и скорости выше 60-и. Приходтся пригинаться чтобы посмотреть. А если отрегулировать руль по высоте - буду упираться ногами в него. В общем с моим ростом не удобно. Печка дует шумно, но тепло. Материалы отделки - нормальные. Недавно ехал на такси - новая хендай соната - вот там отделка полное убожество. Такого ужасного пластика я даже в своей четырочке не видел!

Ходовка. Подвеска мягкая. Стуков, сверчков, нет. Руль крутится нормально, но сравнивая с прадо 150 - в крузе 2 раза жестче. Коробка переключается с дерганьями, работает шумновато. Тормоза хорошие. Тормозит авто хорошо, вот только видимо с какой-то стороны диск повело и летом на скоростях при торможении начинает бить руль. Динамики для нее хватает, не забывайте, это автомат и 109 лошадей. Разгонял ее до 186 км/ч. Больше мне кажется не поедет. Летом пол бака хватало на 200-230 км. Сейчас, зимой целого бака хватает на 300 км. При температуре ниже -26 не заводится! Пытался в -28, так у меня регистратор запищал, дворники начали сами включаться, но машина так и не завелась. Нежная. Четырка в -43 с пульта завелась, чуть глаза не вылезли, когда увидел в окно мигание габаритов и дым из трубы. Ездил на ТО в Сургут на 30.000 км к официалам. Сказали что машина идеальная, видно что ухаживают. Приятно стало от комплимента. Но приехав домой и заглянув под капот через неделю, обнаружил на защите масло - видимо перекрутили масляный фильтр. И скрипы какие-то появились под капотом. За второе ТО отдал около 12 тысяч. Поменяли масло, фильтры и свечи. Будучи юристом сталкнулся с тем, что оказывается, навязывание ТО - незаконно, и если вы не прошли ТО у официала, и приехали по гарантии - вам обязаны исправить поломку, если она возникла не по вашей вине, этому свидетельствует судебная практика. Решил что ТО у официалов проходить больше не буду.

Хотел поменять на камри, но комплектация, которая стоила 1231, сейчас стоит 1503. Поэтому пока будем ездить на крузе и копить на что-нибудь новое)

На этом все. В общем - авто соответствует своей цене. (до поднятия цен, когда он стоил от 600, а не как сейчас - 900!). В обслуге не дорогой, серьезных поломок не возникало, почти надежный, почти комфортный. Ставлю твердую четверку. Рекоммендовать? Возможно я бы порекоммендовал. Почему возможно? Потому, что не ездил на других авто этого класса. Но кто садится в круз - говорят что автомобиль нравится.
60 000 км
На сегодняшний день километраж доходит до 60 000 км. Готовлюсь к 4 ТО. С момента написания первого отзыва прошло 25 000 км. Хочу добавить следующее: ЛКП очень нежное - мелкие камушки снимают скальп вплоть до металла; свет фар оставляет желать лучшего - на трассе пару раз пришлось ехать практически на ощупь. Приходилось садиться на хвост; начала снова заедать кнопка багажника; средний расход показывает 12 л на сотку, не меньше; Но все это ничего, по сравнению с тееем, чем... НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ! С ходовкой абсолютно никаких проблем! Ничего не менял, не ремонтировал. Произвожу своевременно ТО. Эксплуатирую активно. Обычно со светофоров стартую с газом в поп, чтобы до следующего разогнать до сотки. После чиповки зимой на второй-третьей передаче шлифуют колеса, даже при слабо нажатой педали газа. Машиной доволен. Даже как-то красный цвет стал нравиться. Главное держать в чистоте. Автомобиль стоит на продаже. Хочется чего-то немецкого,побольше, да побольше! Читаю отзывы о мерседес GL, S и E. Если первых 2 варианта - то года 09, если Ешку - то 11-12. Исключительно полный привод, ибо в нашем северном городе с гололедом на заднем не поездишь, тем более на ней будет ездить жена. Но уж отзывы пугающие о поломках и ремонтах с их ценами немецких коней. Еще как вариант ауди А6 или а5. Но не хочется менять шило на мыло в плане размера. С таким сравнением не хочется прощаться с надежным Шеви. По поводу 4 ТО - официалы зарядили 31 тыщу рублей (с заменой роликов и ремня ГРМ). В специализированном центре БОШ - 15 тыщ. Кто думает о покупке - рекомендую! Надежный и дешевый в обслуге автомобиль! Рабочая лошадка на каждый день.

Хочу добавить то, что автомобиль уже рестайлинговый. В опциях об отзыве уже нельзя изменить.
Прошел 4-е ТО
Всем привет! На днях прошел 4-е ТО. У не официалов вышло порядка 25-27 тысяч с учетом работы и запчастей.

Заменили все фильтра, масло в двигателе, тормозную жидкость, ремень ГРМ с роликами, задние тормозные колодки, свечи зажигания, прокладку крышки цилиндров (поправьте если ошибся).

1. После ТО расход снизился с 15.8 до 12-13 литров.

2. Перестал работать подогрев водительского сиденья.

3. Появилась еще одна проблема, на которую мастера СТО сказали что нет ничего страшного. Проблема заключается в следующем: после того, как авто постоит на ручнике, при торможении во время движения сзади появляется гул и скрежет какой-то. Я сначала решил что это колодки стерлись - заменил на "brembo" чтоб уж наверняка. Но замена от проблемы не избавила.Шум проходит после 5-и минутной езды. Но после простоя на ручнике в течении 5-10 минут появляется снова. Очень напрягает.

4. Тяга на низах куда-то пропала, которая была после прошивки.

5. Сказали что начинает сопливить какой-то задний сальник (вы уж простите, я в ходовке чайник).

6. Заменил выкидной ключ (заказал на Алиэкспресс), так как родной обломался у основания.

7. Обнаружили грыжу на переднем тормозном шланге. Пока ездил и ждал новый - старый прорвался.

8. Стоят японские лампочки "осрам" за 300р уже год - ничего не перегорело! Рекомендую! До этого постоянно ставил корейские за 650р. Горели через каждые 3-6 месяцев.

В остальном замечаний нет. Поломки которые начались разом при пробеге в 60 тыщ - уж очень настораживают. У друга опель астра, говорит что тоже тачка начала сыпаться с 60 тысяч, уже двигло поменял, но сказал что заказывает на свою машину в основном запчасти от шевролет, говорит что надежней опелевских.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии15
хороший отзыв мне интересно было))
Нравится
Ответить
2 марта 2015
начинал писать пацан, а закончил- мужчина!
Нравится
Ответить
2 марта 2015
четким юристам респект
Нравится
Ответить
Бред ,бред ,бред отзыв хуже школьного сочинения !Особенно про Сонату последнюю,сам на ней отмотал ни одну тысячу,пластик по качеству не уступает Пассату,все очень добротно и надежно,к слову за 60 тыс .км.ни одной поломки!
Нравится
Ответить
4 марта 2015
нормальный отзыв
Нравится
Ответить
12 марта 2015
круз хрень полная) не едет он на автомате, хоть в пол дави, орет как не нормальный и не едет!!!
Нравится
Ответить
12 марта 2015
Купите себе авто за 4 и более лямов, будет ехать и не орать. Что, денюшков нету? И взять не где? Вот и орать не хрен!!!
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
а что едет?
Нравится
Ответить
Ездил на таком 4 года,только на ручке. Согласен практически со всем. Динамика слабовата -это да, 109 маловато, но зато если учесть вес, а значит и прочность а в конечном итоге и безопасность, то и претендовать на более высокие разгонные параметры не стоит.
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
Доброго времени суток! По минусам которые вы указали, поменяйте масло в движке, слейте пож-та джиэмовское, не терзайте авто, потом с коробкой тоже решаемый вопрос, автомат на крузе дергает не больше чем у других автошках, но могу смело заявить, что этот недостаток устраняется, мне сначала все нервы вытрепала с этими дерганиями, но одна поездка в сервис и все пропало... есть кстати еще фактор дергания, педалька газа адаптивная у крузика, посадила пьяный коллектив автосервиса в авто и показала в какой момент ее дергает, на что меня обозвали ЛОШАРОЙ и посоветовали не садиться за руль)))))) в момент переключения передачи надо прибавлять газа, как только научилась работать с педалью сразу все поехало плавно))))но это бюджетный вариант, а так в сервисе перепрошивают и заливают новое маслице, после чего уже 70000 км без дерганий...продала недавно(( мужик довольный уехал на ней...свечи обходились мне брала денсо ирид. что-то около 300 руб. самые долгоиграющие, но из-за бензина меняла часто, автошка задыхалась иной раз, фильтры от 70-300 руб., масло 1000 руб. брала Q8, работа автосервиса 45мин...с заводом была единственный раз проблема когда забрала с салона, после чего поменяла масло, стала заводиться нормально и исчез загадочный шелест клапанов))) ремни поменяла, поставили родные... а так все остальное было с рождения на ней и уехало с новым хозяином на пробеге 83 000 км...
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
кстати мне бака хватало от 600-800 км, смотря где каталась...)
Нравится
Ответить
по расходу могу дополнить при не агрессивном стиле езде по городу (дв 109 л.с. механика) 45 литров хватило на 580 пробега в результате 7,5 л. на 100 км. Люди пишут что расход на нем 12 л. на 100 км. это как жечь надо что-бы так жрал
Нравится
Ответить
7 мая 2015
У меня круз заводится при любой температуре. Ему уже три года. И всё это время на джи емовском масле. Коробка дёргает с третьей на четвёртую если покатаюсь в спорт режиме. Если спокойно проехать км 3-5 проходит. Динамика меня устраивает (1.8 141лс) Конечно с мондео не сравнить (2.0 199лс) но это разные а/м. Я круза до 210 км/ч разгонял. После 160 разгон вялый. Доп шумку колёсных арок и днища сделал и тишина в салоне не то что в мазде или в лансере. Сравнить больше не с чем. Авто очень достойный. Своих денег стоил ( 765тр за LT комплектацию). Если получится взять внедорожник не продавая круз, то оставлю. Очень уж он мне нравиться
Нравится
Ответить
8 августа 2015
прочипуйте машину 3000тр цена вопроса и будет летать как милая а дерганья из за свечей почаще меняйте
Нравится
Ответить
Прочиповал в Тюмени. Стала мягче переключать скорость, причем хорошо подхватывает на низких оборотах. Разгонял после прошивки до 210. К тому же при разгоне после 160, у нее будто второе дыхание открылось. Не стал испытывать судьбу, ибо страшновато стало на ней 210 ехать. Мне 40 литров по городу хватило на 285 км. Расход после прошивки не изменился. Так и показывает 12 л.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем