Круз автомат 109hp 2013
Мой первый отзыв. Не судите строго) я никак не планировал в своей жизни ездить на крузе, тем более на красном. Жизнь свела более близко с моей подругой, которая в настоящий момент носит статус невесты, и как вы поняли, владельцем красного круза была она. На тот момент я ездил на своем первом авто - новая, из салона, черная, дерзкая, пацанская четырка. В ходе совместной жизни встал вопрос о приобритении жилья. Так как моя избранная не умеет ездить на механике, со слезами на глазах я выставил свою машину на продажу. Продавал долго, продал через пол года использования с пробегом 7000 км за 280.000р, с учетом всех доп опций при продаже потерял 65000 р. В общем речь не об этом, просто нахлынули воспоминания. Пришлось пересаживаться на круз. Все бы ничего, иномарка, новая, куда комфортнее четырки. Но пацаны меня поймут - то ли дерзкая черная четырка, то ли красный круз. К р а с н ы й. ! На дороге больше уважали на четырке, чем на краснушке. Даже подумывал продать его, и взять что-нибудь другое с другим цветом. Но вроде как свыкся. В связи с изменениями в КоАПе, закатал передние стекла - смотрится хорошо, и как-то комфортней стало ездить. Приблизились от предисловия к основной теме.
Езжу я на нем уже почти год. Езжу много, в день порядка 50-100 км накатываю. На сегодняшний день пробег 35.000 км. Внешний вид - молодежный, красивый. За все время пользования сломалась кнопка открывания багажника, сделал сам, ооочень часто перегарают лампочки ближнего-дальнего света. Поменял уже 4 комплекта. Порвался тросик открывания капота, из-за того что зимой капот примерз (600р тросик с ручкой). Освещение плохое, думал поставить противотуманки. Цена вопроса - 5000р - комплект противотуманок с проводами, и + блок управления с кнопкой передних противотуманок 3500р! Почему нельзя было сразу предусмотреть эту кнопку!? Из-за одной кнопки приходится менять весь блок! (Цены указаны лето 2014.) в общем не стал устанавливать. Иногда заднее стекло немного приоткрывается (механическое открытие). Низкий бампер. Выезжая из гаража зацепился за крюк - порвал переднюю губу. Стоимость 1000р. Началась весна, за неделю раза 4 черканул (живу на Севере, снега много). С внешностью по-моему все.
Интерьер. Подсветка мне нравится. Глаза не режет. Музычка нормальная. Для такого класса играет достойно. Сверчки в салоне появились после установки тонировки. До этого никаких шумов не было. При сложеных сиденьях сзади - в машину влезает приличное количество багажа(пришлось переезжать в другой офис - технику и документы перевозили в крузе) Вот только в багажнике при его закрытии по бокам низко опускаются крепления крышки багажника - что существенно съедает место. ( в багажнике кстати есть интересная вещь - фосфорная пластмассовая ручка, на которой нарисован бегущий человек). Сначала не понял для чего она. Оказывается это ручка открывания багажника изнутри. Американцы делая эту штуковину, думают что в России до сих пор таким образом решаются вопросы? Прошли 90-е) в багажнике кроме лома и лопаты ничего не возим) Сиденье водителя регулируется как по горизонтали, так и по вертикале. С моим ростом в 185 - головой в потолок не упираюсь, но как не пытался подстроить сиденье - спина болит, и из-за руля не видно температуры двигателя, количество бензина, и скорости выше 60-и. Приходтся пригинаться чтобы посмотреть. А если отрегулировать руль по высоте - буду упираться ногами в него. В общем с моим ростом не удобно. Печка дует шумно, но тепло. Материалы отделки - нормальные. Недавно ехал на такси - новая хендай соната - вот там отделка полное убожество. Такого ужасного пластика я даже в своей четырочке не видел!
Ходовка. Подвеска мягкая. Стуков, сверчков, нет. Руль крутится нормально, но сравнивая с прадо 150 - в крузе 2 раза жестче. Коробка переключается с дерганьями, работает шумновато. Тормоза хорошие. Тормозит авто хорошо, вот только видимо с какой-то стороны диск повело и летом на скоростях при торможении начинает бить руль. Динамики для нее хватает, не забывайте, это автомат и 109 лошадей. Разгонял ее до 186 км/ч. Больше мне кажется не поедет. Летом пол бака хватало на 200-230 км. Сейчас, зимой целого бака хватает на 300 км. При температуре ниже -26 не заводится! Пытался в -28, так у меня регистратор запищал, дворники начали сами включаться, но машина так и не завелась. Нежная. Четырка в -43 с пульта завелась, чуть глаза не вылезли, когда увидел в окно мигание габаритов и дым из трубы. Ездил на ТО в Сургут на 30.000 км к официалам. Сказали что машина идеальная, видно что ухаживают. Приятно стало от комплимента. Но приехав домой и заглянув под капот через неделю, обнаружил на защите масло - видимо перекрутили масляный фильтр. И скрипы какие-то появились под капотом. За второе ТО отдал около 12 тысяч. Поменяли масло, фильтры и свечи. Будучи юристом сталкнулся с тем, что оказывается, навязывание ТО - незаконно, и если вы не прошли ТО у официала, и приехали по гарантии - вам обязаны исправить поломку, если она возникла не по вашей вине, этому свидетельствует судебная практика. Решил что ТО у официалов проходить больше не буду.
Хотел поменять на камри, но комплектация, которая стоила 1231, сейчас стоит 1503. Поэтому пока будем ездить на крузе и копить на что-нибудь новое)
На этом все. В общем - авто соответствует своей цене. (до поднятия цен, когда он стоил от 600, а не как сейчас - 900!). В обслуге не дорогой, серьезных поломок не возникало, почти надежный, почти комфортный. Ставлю твердую четверку. Рекоммендовать? Возможно я бы порекоммендовал. Почему возможно? Потому, что не ездил на других авто этого класса. Но кто садится в круз - говорят что автомобиль нравится.
60 000 км
На сегодняшний день километраж доходит до 60 000 км. Готовлюсь к 4 ТО. С момента написания первого отзыва прошло 25 000 км. Хочу добавить следующее: ЛКП очень нежное - мелкие камушки снимают скальп вплоть до металла; свет фар оставляет желать лучшего - на трассе пару раз пришлось ехать практически на ощупь. Приходилось садиться на хвост; начала снова заедать кнопка багажника; средний расход показывает 12 л на сотку, не меньше; Но все это ничего, по сравнению с тееем, чем... НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ! С ходовкой абсолютно никаких проблем! Ничего не менял, не ремонтировал. Произвожу своевременно ТО. Эксплуатирую активно. Обычно со светофоров стартую с газом в поп, чтобы до следующего разогнать до сотки. После чиповки зимой на второй-третьей передаче шлифуют колеса, даже при слабо нажатой педали газа. Машиной доволен. Даже как-то красный цвет стал нравиться. Главное держать в чистоте. Автомобиль стоит на продаже. Хочется чего-то немецкого,побольше, да побольше! Читаю отзывы о мерседес GL, S и E. Если первых 2 варианта - то года 09, если Ешку - то 11-12. Исключительно полный привод, ибо в нашем северном городе с гололедом на заднем не поездишь, тем более на ней будет ездить жена. Но уж отзывы пугающие о поломках и ремонтах с их ценами немецких коней. Еще как вариант ауди А6 или а5. Но не хочется менять шило на мыло в плане размера. С таким сравнением не хочется прощаться с надежным Шеви. По поводу 4 ТО - официалы зарядили 31 тыщу рублей (с заменой роликов и ремня ГРМ). В специализированном центре БОШ - 15 тыщ. Кто думает о покупке - рекомендую! Надежный и дешевый в обслуге автомобиль! Рабочая лошадка на каждый день.
Хочу добавить то, что автомобиль уже рестайлинговый. В опциях об отзыве уже нельзя изменить.
Прошел 4-е ТО
Всем привет! На днях прошел 4-е ТО. У не официалов вышло порядка 25-27 тысяч с учетом работы и запчастей.
Заменили все фильтра, масло в двигателе, тормозную жидкость, ремень ГРМ с роликами, задние тормозные колодки, свечи зажигания, прокладку крышки цилиндров (поправьте если ошибся).
1. После ТО расход снизился с 15.8 до 12-13 литров.
2. Перестал работать подогрев водительского сиденья.
3. Появилась еще одна проблема, на которую мастера СТО сказали что нет ничего страшного. Проблема заключается в следующем: после того, как авто постоит на ручнике, при торможении во время движения сзади появляется гул и скрежет какой-то. Я сначала решил что это колодки стерлись - заменил на "brembo" чтоб уж наверняка. Но замена от проблемы не избавила.Шум проходит после 5-и минутной езды. Но после простоя на ручнике в течении 5-10 минут появляется снова. Очень напрягает.
4. Тяга на низах куда-то пропала, которая была после прошивки.
5. Сказали что начинает сопливить какой-то задний сальник (вы уж простите, я в ходовке чайник).
6. Заменил выкидной ключ (заказал на Алиэкспресс), так как родной обломался у основания.
7. Обнаружили грыжу на переднем тормозном шланге. Пока ездил и ждал новый - старый прорвался.
8. Стоят японские лампочки "осрам" за 300р уже год - ничего не перегорело! Рекомендую! До этого постоянно ставил корейские за 650р. Горели через каждые 3-6 месяцев.
В остальном замечаний нет. Поломки которые начались разом при пробеге в 60 тыщ - уж очень настораживают. У друга опель астра, говорит что тоже тачка начала сыпаться с 60 тысяч, уже двигло поменял, но сказал что заказывает на свою машину в основном запчасти от шевролет, говорит что надежней опелевских.