Хетчбэк 1.6
Всем доброго времени суток.
Настал момент когда пришло время продавать свой прошлый авто - Chevrolet Aveo (отзыв есть на сайте).
Сильно на машину я тратиться не хотел, и думал взять на замену старого Авео...... новый Авео. =)
В салоне увидел скидки на Круз по 90000. Ну естественно его и купил.
Движок 1.6 , хетчбэк, комплектация LS - т.е. все нужное есть:
6 подушек, музыка, кондей, ABS, обогревы, попогревы и т.д.
Сборка Питер.
Машина по дороге идет как влитая. Не знаю - это благодаря широкой колесной базе, или подвеске, или
все вместе, но в повороты входит как по рельсам. Естественно в пределах разумного.
Шумоизоляция нормальная, тише чем в Авео. За свои деньги отлично.
Как многие пишут про их болезнь - гудение супортов при движении назад, у меня этого нет. Видимо на
заводе наконец-то исправили.
Двигатель 1.6, МКПП.
На механике двигателя вполне хватает.
Машина конечно не очень резвая, но и не овощная.
Кто любит потягаться на светофорах, это конечно не его вариант.
Макс. момент начинается с 3000 об\мин, из под капота появляется приятное урчание, и движок оживает.
Единственное что не очень нравится, так это очень короткая первая передача.
О поломках говорить еще рано (три тьфу),пробег у меня 6500 км.
Обкатку проходил нормально, машину выше 2500 не крутил.
Многие пишут про какой-то неимоверный расход под 16л. Не знаю как это людям удается,
но у меня расход сейчас в Москве со всеми ее супер пробками 10л. 70% город, 30% трасса.
Из косяков написанных другими пользователями было следующее:
Два раза при полном выкручивании руля машина глохла. Было это во время парковки во дворе.
Неприятная вещь я вам скажу. =) Хорошо хоть не на скорости.
Было это еще при обкатке.
Больше ни разу не повторялось. Тьфу-тьфу-тьфу.
Больше всего мне не нравится в Крузе - это система вентиляции салона. Это какая-то засада.
В профильных форумах написаны тысячи постов, и куча жалоб в GM. Но так ничего и не изменилось.
Как только влажность на улице повышается - начинается запотевание стекол. И дело тут не в воздушном
фильтре, или пассажире с похмелья. =)
Отверстия вентиляции на лобовом стекле намного уже самого стекла. Поэтому без кондея углы всегда запотевшие. Что касается боковых стекол, то воздуховоды не большие и дуют довольно слабо.
Ситуацию спасает либо направление воздуховода только на лобовое стекло (включается кондей). Но тогда
зимой ноги мерзнут. Либо стекло + ноги, но на скорости не ниже 3. Помогает на некоторое время, а
потом все равно начинает затягивать.
С этим я конечно смирился, но в дождь это полная хрень.
Еще мне не достает на брелоке ключей кнопки открывания багажника.На хетчбэке ее нет.
Это конечно не претензия, а так - пожелание. =)
В целом я автомобилем очень доволен.
Комфортный и красивый (для меня) авто.
ТО 15000
Вот и прошел я первое ТО - 15000.
По деньгам со всеми скидками вышло 8500. Варварство=))))
За эти денгьги сделали диагностику всех узлов, проверка жидкостей (масло и антифириз и так были в норме), замена салонного фильтра и масла в ДВС. Вот и все.
Но не к этому я клоню.
Небольшое отступление:
До этого покупал в этом-же салоне Aveo (отзыв тут есть).
Весь гарантийный срок проходил ТО у них-же. Так вот, два раза подряд после ТО у меня на Aveo загорался CHECK.
Я сразу к ним. Оба раза по гарантии что-то там меняли. Первый раз какой-то датчик, второй раз непомню.
И вот сейчас после ТО 15000 как вы думаете что?! У меня опять загорелся CHECK!!!!
Два рошлых раза можно конечно было списать на случайность, но 3-й раз это уже перебор.
Записался на диагностику 28 числа. Посмотрим что сейчас скажут. Пока искатаю остатки бенза, мало ли...
Что касается самой машины, то к 15000 двигатель нормально обкатался, стал тяговитее и приеместее, поэтому вышеописанную проблемы с запотеванием стекол я решил постоянно включенным кондиционером. Я его вообще не выключаю. -)
В таком режиме расход по БК составляет 9.2 литра. Считаю это довольно не плохо, и совсем не похже на расход как тут пишут, по 15-20 литров.
За все время поломок пока не было)