Chevrolet Cruze Sedan LS (2 комплк) 1.6 МКПП
Владел 4 года рено меган 2 и настало время его продать, продал достаточно быстро и достаточно выгодно (сам того не ожидал) и начал смотреть варианты, хотел пригнать что то из германии - octavia, golf, bmw 1, но после того как все разузнал не стал заморачиваться так как год от 3 до 5 должен быть, движок до 1,5 иначе не выгодно и в итоге скажем за шкода 1,4 в средней комплектации надо было бы отдать около 550-600 тыр, поэтому за эти деньги начал искать на нашем рынке в СПб что то посвежее за эту цену.
Так как пал выбор на cruze - скажу сразу не охото было выбирать эти б\у машины думал вообще взять новый, плюс внешне машина понравилась больше чем 10 лансер и пр. и увидел объявление о продаже 12 год, пробег 9 тыр - 2 комплектация и плюс стоит мультимедиа с камерой задней, bluetooth, dvd+tv, navi и посмотрев машину купил ее.
Автомобиль белого цвета, как я писал 2 комплетация (тогда еще LS), оригинальные литые диски, два комплекта резины, были все коврики, тонировка, сделан хороший антикор, мультимедия система, МКПП 1.6
Итак начну с положительного: естественно авто почти новый поэтому несмотря на тяжелый вес и слабый двигатель нормально разгоняется и нормально едет, (имеется ввиду когда я один или макс. 2 человека), также очень порадовала шумоизоляция ( опять таки по сравнению с меганом 2) ехал по кольцу при максимальной скорости (на спидометре около 200 было) при этом слышно музыку и можно разговаривать. то есть такого в меане не было ( думаю что положительно повлиял добротно политый антикор).
Управление достаточно четкое, руль предсказуем, люфт минимален, хорошо ведет себя при маневрировании и поворотах (опять таки в рамках данного класса). Однако если просто повилять руль на скорости создается ощущение что жопа плавает - не успевает за мордой, но это думаю не для всех важно - главное что ведет себя машина предсказуемо и если возникнет ситуация то думаю при грамотном управлении удержать машину или справиться с заносом будет можно. Траекторию движения вобщем машина держит достаточно хорошо, все таки судя по всему сказывается общая платформа с астрой.
Также 16 колеса положительно сказываются на управлении авто.
Что касается экстерьера - он достаточно свеж и машина выглядит неплохо, в рамках одноклассников.
Кожаный руль выглядит неплохо и удобно им пользоваться.
Интерьер достаточно удобен, кресла могли бы иметь поддержку боковую поболе но тоже сойдет, однако нет поясничной поддержки - минус, спина устает у меня. Второй ряд вообще мне кажется не удобен - просто прямая скамья. Также непонятные вставки тканевые на торпеде - загадятся в любом случае.
Хорошо светит штатная оптика как ближний так и дальний.
Итак по минусам:
из эргономики - в целом пользоваться всеми системами удобно, однако высокие борта дверей - руку не удобно держать на двери, (при том что рост 190 см.) быстро царапается пластик, ну и в целом качество на 3. (но это наша сборка так что все норм)
большой расход как мне показалось, может комп и врет но по городу на мешалке с 1.6 10 - 11 мне кажется многовато, при чем что я не так много езжу по пробкам.
Не понятно почему нет пищалок - то есть всего 4 колонки. в принципе штатная музыка играет неплохо, но мне кажется что с 13 года стало 6 динамиков - и это лучше.
Что касается фильтра салона с 10 тыс. уже пошел запах- надо менять фильтр, лишний геморой.
Нет доводчиков стекок через брелок - тоже непонятно почему, если есть авто дожим на всех стеклах.
Что касается каски - машина не в числе угоняемых так что можно сэкономить.
Вобщем и целом машиной доволен - так как она выполняет свои прямые обязанности - безопасная и комфортная перевозка пассажиров.
Плюсы
Хороший интерьер и экстерьер, Ликвидность на вторичном рынке, Не в числе угоняемых вроде как, Хорошая управляемость, Удобная эргономика приборов и пр., Высокий уровень пассивной безопасности, Ремонтопригодность, Хорошая печка (мощная)
Минусы
Слабоват двигатель 1.6 для такой массы, Не высокое качественно внутренней отделки, Завышенный расход для такого двигателя, Отсутствие поясничной поддержки во 2 комплектации, Отсутствие пищалок (колонок), Маловат подлокотник
Все плюсы и минусы модели