Надежный друг Каптива
Очень грустно расставаться со своим товарищем, который ни при каких обстоятельствах не подводил, служил верой и правдой, в любое время дня и ночи, в морозы и жару был готов переместить меня в любую точку нашей страны. В феврале 2013 при переезде из Екатеринбурга в Москву в предгорьях Урала ночью на трассе попал на нем в такую пургу, что пробираться можно было только на ощупь. Шел как по рельсам, не шелохнувшись в сторону. По дороге чуть не влетел в пурге в фуру, которая шла впереди (габариты у нее залепило снегом). Притормозил на "ура", никуда не занесло. Машинкой безумно доволен. За семь лет эксплуатации сменил на 70 тыс. передние стойки, на 90 тыс. колодки и тормозные диски по кругу (больше для профилактики, чем по необходимости) и ВСЁ!!! Ах да, была "серьезная" поломка, которую устраняли по гарантии. Из рычага открывания капота выскочила "пипочка" окончания тросика. Устранили, но буквально через год история повторилась. Какие-то косорукие делали. Вставил кольцо и забыл о проблеме. Отдельная история это салон: большущий, 7-местный, трансформируемый по своему желанию в любые формы. Расход приемлемый для 2-тонного авто. Пробовал ехать по трассе со скоростью 80 км — расход 6,2 л. Вывод, хочешь получать удовольствие от скоростной езды — плати за удовольствие. Расстраивает одно — уход с рынка адекватного по цене и качеству кроссовера.