Доволен
Доброго времени суток всем.
Стал обладателем каптива под НГ. Выбирал дизель. Хотел попробовать как это. До этого владел Ауди 6 старушкой 98 года. Бензин 2,4 автомат. С расходом 16-18 л 95 го в городе.
В итоге получил салон такой же по размерам что А6 но с гораздо большим количеством кармашков под стаканчиков и тд. Ну и выше в голове
Мне сказали товарищи, разбирающиеся в авто что лучше ауди не ожидай. В итоге скажу что у каптивы слабее шумка. И то по тому что дизель. На холостых трещит. И то в пределах не раздражающих. Вот и все что уступает А6. 98 года.
Для семьи с 2 креслами сзади. И папой (те мной) под 2 метра ростом места хватает с достатком. Багажник чудо. Несметное количество места куда вошло 4 чемодана и куча пакетов.
Внешний вид отличный. Высокая. Для города клиренс предостаточный. Уже опробовал заезды на бордюры. Зима только не дает проверить ходовые качества. Просто снега еще не было )))
Дизель. Как я и сказал уже трещит на холостых. Но приемлемо. Просто я специально вслушивался. Жена даже не замечает.
Расход в городе показывал 11,8 л. Съездил по трассе до Москвы. Показывает 10,1 л. Причем за все врем эксплуатации. Стиль вождения умеренный.
На обгоне с 100 до 130 набирает очень резво. Тянет здорово. Хоть и не обкатана на трассе до 160 разогнал совсем без проблем. Но не стал мучать. Обкатка. На 2000 оборотах скорость на трассе 115 по спидометру.
Ну а в городе рвет как пуля. Не спорт кар конечно. Но для паркетника здорово. Хотя я с детьми езжу часто и скорость не для меня. Не гонщик.
Запуск бесключевой, брелок в кармане ничего жать не надо. Очень удобно.
Дорогу держит отлично. Кстати после ауди которая вся текучая и заваливается на поворотах, каптива жестче , но не как БМВ. В общем золотая середина по мне.
В итоге от авто я можно сказать тащусь ))) не знаю как другие недовольные я пока что только в положительных эмоциях.
Из недостатков могу отметить то что радиостанции назад не переключаются. Ни с руля ни с магнитолы. Т. Е. Вперед мотаешь а назад нет такой функции. Можно добавить еще то что нет USB и картридеров. Но это незначительно.
Впереди зима. Посмотрим как пере зимуем с дизелем. На холодную в минус 3 завелась с пол-оборота. Понимаю не большой минус. Но все ж.
Про полный подключаемый привод ни скажу ничего. Не приходилось использовать эту функцию.
В общем авто дизельное да еще за 1,1 млн паркетник. Лучше не найти.
3500
за это время съездил в Москву и далее. в итоге 3000 км по трассам и гродам РФ.
по трассе шла на отлично, если б не одно но. все время уходила вправо. дилер, мать их, не признает гарантийность случая. я если честно и не настаивал, но все равно фразы типа - боковой ветер, наклон дороги и тд. меня просто убивали. я вроди на блондинку мало похож. опережу , колеса норм. 100% геометрия подвески на заводе хромает. вправо вела не критично но за 10 часов дороги надоедало. вот наверное первый более серьезный минус который нашел. решаемый но всеж. отнесу его к тому что все же классность сборки заводов авто не Лексус Ауди и тд. тем более РФ))
компьютер не сбрасывал, умышлено жду 5000 км, посмотреть показатели до полной обкатки. расход за все время 9,9 л. ну и на трассе ехал не в эконом режиме. 110-130км\ч. местами до 160. под НГ пусто совсем было.
внутри авто не появилось пока что сверчков. я ждал их, тк тут народ этим самым не доволен больше всего.
до сих пор нет. еще жаловались что амортизаторы пробивает. я в Тверской 2 раза в ямы залетал. ниразу не пробило. хотя после пришлось баланс делать.
в салоне комфорт. дети дрыхли не мерзли не потели. климат хорош.
на обратном пути попал в снегопад. приходилось обгонять на реверсивных по 400 -800 м. а они в снегу были приличном. передо мной КИА СИД юзила . чуть на встречку не вылетела. мужик грамотно справился. а Капа как утюг. снег в 5см не замечала. ускорялся с 80 кмч изза грузовиков до 120 кмч по обгонным полосам оооочень резво. прям с ускорением. обгоны в общем хороши.
сейчас хочу поставить пороги. а то дети сами с трудом запрыгивают. это не А6 )
в общем. я при своем мнении. машинка класс. да еще за такие денежки.
а вот. музыку по мощнее бы. глуховато играет. ну аудио подготовка и так понятно что средненькая была.
отдельно хочу рассказать про дизель. в других городах. типа Рязань, Тверь и тд.
судя по тому что после первой же заправки на "хорошей" АЗС Рязани у меня началась очистка сажевого, дизель тут говно редкостное. может я по незнанию не там лил. но факт что на светофоре сзади меня в белом дыму стояли и держали дистанцию, зрелище это не для любования со спины )))
через 10 км все прошло. причем на машине это не отразилось никак. ни обороты не плавали , ни датчики не горели.
дотянул на Рязанском г-не до Москвы и там полный бак лукойла... и ниразу не было очистки сажевого. видимо качество горючки между евро 4 и евро 5 есть. хотя на ходовых не отражалось.
теперь про морозы. я ждал их и с любопытством и с опаской.
по утру -12 . индикатор спиральки горит менее секунды и гаснет. можно заводить. становится интересно. греется ли вообще. прощитывает ли мозг Капы что дизель -36 залит и он жидки. но факт фактом. -12 спираль горит менее секунды и потом машинка заводится с пол оборотика. просто и ненапряжно.
прогрев салона. делаю как рекомендовали на форумах. выкл ближний , рециркуляция в салоне. на лобовое. стою минут 5-10 . при этом пару раз коробку в положение драйв задняя. и поехал. как только поехал , воздух идет горячий. до трогания после минут 5 -7 . если стоять, еле теплый. ну и проезжая 500 м тут уж из всех щелей горячо идет.
вот теперь думаю, надо ли на решетку одеяло. или не для нашего климата. хз. опыта нет владения дизелем. всякие вебасто пока не собираюсь ставить.
как то так.
всем спасибо за внимание.
Плюсы
Хороша во всем.
Минусы
Не переключаются радиостанции в обратном порядке., добавилась геометрия подвески (не критичная) отношу это к кривожопорукости на российской сборке.
Все плюсы и минусы модели