Капитошка только положительные воспоминания
Отличный автомобиль , надежный комфортный и неприхотливый.Огромный салон. Бесключевой доступ. C 2014 года сиденья стали делать с длинной подушкой, ноги в дальней дороге не устают. На заднем сиденье полноценный обогрев крайних мест. Управляется очень отменно. Крейсерская скорость по трассе 120 км/ч, в этой комплектации есть круиз-контроль, выставил нужную скорость и красота! Багажник приличного размера, он всегда пустой, т.к. есть большой подпол. Запаска крепится снаружи внизу, считаю это плюсом. Пересел с Зафиры, там тоже запаска внизу, но за 6,5 лет доставал ее оттуда только 2 раза. Салон оформлен просто, но не бескусно, по крайне мере пластик мягче чем в РАВ4 и СРВ. Подлокотник трясет только на плохой дороге, в остальном полная тишина-даже в сильный мороз. Расход бензина считаю вполне приемлемым для авто под 2тн. веса, как и его динамику, это не болид Ф-1. Ср. расход по компу 12,5л. летом, зимой - 13,5л (с небольшими прогревами). Зафира с движком 1,8 расходовала зимой 13л., правда немного гонял на ней, управляемость легковая. Каптива от 2014 года очень хороша для дальних путешествий. Летом кондиционер приходилось убавлять - оч.холодно. Высокие ходы подвески дают комфортную езду даже на плохой грунтовой дороге.
Плюсы
Надежность, Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели