Надёжный и комфортный семейный авто
Надёжный и комфортный семейный авто. Куплен был в автосалоне в ноябре 2020 года за 1730000 р. До него был Infiniti qx50 2015 г.в. и KIA Sportage 2013 года, первый продал, а второй авто отдал дочери,- есть с чем сравнивать. Преодолев сомнения, решился на покупку китайца и... ничуть не пожалел.- за 4,5 года владения и пробега 96 100 км., только ТО с заменой расходников и ни одной поломки. Да, ТО у официалов очень дорогое удовольствие, особенно последние, но не хотел терять гарантию (которая так и не понадобилась). По двигателю могу сказать лишь одно, что заявленные 170 л/с оправдывал с лихвой и тянул практически одинаково, независимо от того,что полностью гружённая (7 человек) или один.Коробка вариатор откликался очень синхронно с работой двигателя, в отличие от инфинити (там тоже вариатор), где была какая то задержка при нажатии на газ (это их болячка). Уровень комфорта в авто на высоте (комплектация PRESTIG) и всё это работало и реально помогало. Ездили в автопутешествие Майкоп- Казань-Москва-Майкоп, туда вдоль Волги с заездом в малые исторические города и т.п., а обратно по М4, всего 6 человек, трое взрослых и трое детей 10-14 лет с вещами ,- все вместились, вполне комфортно передвигались между городами. до 720 км.в один переход (Майкоп-Волгоград). Прошли 5670 км. за 13 дней, средний расход составил 9,1 л. это при полной загрузке авто и работал кондиционер почти всю дорогу. Скорость на отдельных участках 130-150 км./ч., в зависимости от качества дорог. По возвращении долил ок.1 литра масла (на тот период пробег был уже под 80000км.), что вполне соответствует эксплуатационным характеристикам движка. Колодки до сих пор стоят родные с завода.. . Чери превзошёл все мои ожидания и стал любимцем всей семьи. но заканчивается гарантийный срок и я решился на новый эксперимент по эксплуатации китайского автопрома ,-по трейд-ину обменял Тигго 8 на малоосвоенный в России китайский BAIK X7 ... Чери Тигго 8 именно с 2 литровым двигателем, вполне соответствует всем заявленным характеристикам и жаль, что последующие поколения, рестайлинги (типа PRO; PRO max) только подпортили репутацию данной модели.
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Управляемость, Безопасность, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Качество сборки, Цена, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели