BMW x6m50d
Мощный дизель, с тремя турбинами, надежным бмв движком н57. Рулится как легковой автомобиль, расход в городе выше 13 литров не поднимался, в трассе 7-8. По ощущениям едет чуть быстрее бензинового 4.8. АКПП восьмиступка, при нормальном обслуживании бед не будешь знать, подвеска подходит к 130-150, начнётся все с сайлентов, при резком торможении и старте будут стуки глухие, в колее кидать может и тд. Откатал с 80 т.км по 140 тк., было сделано: про сайленты выше сказал, стартер (втягивающее), блок фрм (света), электронная помпа, пневмобаллон, все. Остальные вложения, мои хотелки. По надёжности не Камри 3.5 конечно, но и не разваливается, как кричат на каждом углу. По запчастям, сейчас все просто, есть деньги заказывай новую, оригинал или хороший аналог, напряжёнка с деньгами, тогда жертвуй временем и катайся по разборкам, в таком кузове машин на разборках много, все по адекватным ценам. Но вот что не маловажно, это мастер которому ты доверишь свой аппарат, эти машины кривых рук не любят, если они туда залезут, то в итоге выйдет боком. Поэтому либо стоишь над душой при каждой работе, либо имеешь дело только с проверенным человеком.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Динамика, Расход топлива
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели