X6 E71 — что я не так делаю?
Всем доброго!
Не собирался писать отзыв про икс, но удивился, сколько рейтинговых отзывов на автору с апокалиптическими описаниями надежности на уровне Жигулей с пробегом 200 тысяч в такси.
Сразу дисклеймер — в бмв не работал, не обслуживал, никакого отношения к автобизнесу не имею ))))
Итак, имею Х6 3.0 твинтурбо (35i), выпуск июль 2008, комплектация барабан (без адаптива, активной рейки, хэдапа, кейлесса, доводчиков). В семье с первого дня и до сих пор, 7 с лишним лет, пробег 80 тысяч. Обслуживается у оф. дилера с интервалом 10т. км, дороги на Урале весьма посредственные, хуже чем в европейской части РФ, пробег 70% трасса. Колеса и зимой и летом 19" одноширокие.
Итак, за все время проблем:
1. Замена ТНВД на первом году жизни. До сервиса доехала из области своим ходом. Гарантия.
2. Замена ролика обводного ремня (гудел). 3 тысячи рублей.
3. Вылетали заглушки омывателей фар. Кто-то менял по гарантии, я купил по 600р. штука + покраска.
ВСЕ. Больше не менялось вообще ничего кроме масла и фильтров. В -30 заводится. Хоть в Уренгой, хоть в Амстердам на ней поеду хоть сейчас без вопросов, в надежности не сомневаюсь.
Ну а если в остальном, то все написано до меня: управляемость, усилие на руле, торможение — все четко, выверено, эталонно. Ускорения мне лично хватает везде, подвеска жестковата (заметно пропорционально убитости дорог), и люди в интернете не врут - надо брать на полном фарше, чтобы не было мучительно больно ))
Всем, кто ищет и выбирает, советую искать живые, не отжатые, не смотанные, не убитые экземпляры и чистить карму — все будет ОК :)
Всем кто прочитал — спасибо и ровных дорог!
Плюсы
Управляемость, Опциональное оснащение, Внешний вид, Надежность (!)
Минусы
Подвеска не для плохих дорог
Все плюсы и минусы модели