Выбор X6

4.6
Добрый день. До этой машины был MB ML350 W164 2005 года. До них PT-Cruiser. Сравнивать буду с ними, но больше с ML.
Для начала Иксом почти полностью доволен. Но к его подбору я подошел значительно более ответственно, чем при покупке ML. Сразу при покупке провели диагностику и определили сколько еще нужно будет вложиться.
У машины на момент покупке было 120тк. На устранение неполадок и замену расходников ушло примерно 100тр. Еще около 40тр ушло в течении года разные мелочи, которые не были выявлены сразу.
Самая большая неприятность случилась недавно, когда встрял в жуткую пробку, к счастью уже возле дома, лопнул расширительный бачек. Эвакуатор, замена бочка и до кучи натяжителя с ремнем добавили еще 20тр к моим расходам.
В целом среднемесячные расходы ниже чем у ML. Но я не включил сюда расходы не пошив чехлов и изготовление 5 места вместо "барной стойки" и замену штатного M-ASK (перегорела П образная лампа подсветки) на голову с андройдом.
Все это можно было бы не делать. Счас зима и стало заметно слабость штатной оптики, линзы побелели, и скорее всего выгорел хром в линзах, то же нужно будет доработать, цена примерно 6 от 40тр. в зависимости от глубины доработки.
Масло меняю раз в 10тк, примерно 1 литр приходится доливать между заменами. Расход топлива маленьким не назовешь, у меня зимой получается 22 литра по городу если считать по заправкам.
Но у меня короткие поездки, обычно двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры пока еду на работу. По калькулятору в среднем за год выходит где то 200р в день или 5 рублей на километр.
После прогрева расход уменьшается. По трассе летом расход был от 9 до 11 литров в зависимости от скорости.
По поводу подвески. Она жесткая на столько, что в поворотах машина не кренится, при этом у меня обычная не активная подвеска. Диски штатные 19". Резина обычная, есть запаска. Резину выбирал с мягкими боковинами.
Небольшие ямки в асфальте на толщину слоя асфальта проезжаются вообще не заметно. Зимняя резина более твердая, но зимой и ямок меньше :-). Не смотря, что резина совсем не ранфлет, при наличие колеи на асфальта поведение машины реально пугает.
По поводу выбора комплектации. Забавно, я хотел найти машину в полной комплектации, а в результате, в течении почти года поисков, взял почти в базовой. Но как оказалось то, что в ней есть это как раз то что нужно.
1) Сиденья спортивные — не так много настроек как в командирских, но тех что есть лично для меня полностью хватает. Длинна сидушки для моего роста достаточна, а изгиб спины вполне нормальный.
2) Комфортный доступ — Его нет, но в связи с частыми кражами машин через "удочку" его все равно требуется запрещать, остается только необходимость все вставлять ключ в гнездо, но это делается на автоматизме.
3) Проекция на лобовое стекло — Вначале очень жалел, что этого нет. Особенно было сложно привыкнуть к скорости машины, а цифровой спидометр на панели можно включить только программатором, которого у меня в тот момент не было.
Я привык на ML, что вижу скорость в виде цифр, настраивается в самой панели кнопками, и вначале мне требовалось много времени на считывание скорости по стрелочному спидометру, но потом привык, а сейчас определяю скорость на глаз вполне точно.
Но вначале получил 2 штрафа за превышение на +10кмч, скорость не так заметна как на ML.
4) Многозоновый климат и принудительный обогрев при выключенном двигателе — полезная вещь вот тут жаль, что этого нет, особенно когда на дальняк едешь, детям сзади холодно, а мне спереди через стекло жарит, хотя оно явно с ИК фильтром.
5) Активная подвеска и пневма — даже лучше если этого нет. Не знаю на какой скорости нужно проходить 90 градусные повороты в городе, что бы не справилась обычная подвеска, а пневма в этих машинах только на задней оси и нужна для компенсации загрузки багажника.
6) Активный руль — это у меня есть и это то, что нужно обязательно этой машине!
7) Алюминиевые пороги — они нужны только детям до 9 лет, что бы забираться в машину, остальным они только мешают. Зимой пачкают одежду, а летом адски обжигают ноги если в шортах, проверил на себе лично когда садился в одну машину стоящую под августовским Алматинским солнцем.
Все остальное только громадные положительные эмоции, от внешнего вида до ощущений от вождения этого автомобиля. Не вижу для себя альтернативы этому автомобилю. Только такой же новый.
Не большое дополнение после еще одного года эксплуатации.
Минус.
За комфорт я пожалуй снижу одну звезду. Во первых это особенность подвески, любые неравномерности дороги отражаются на позвоночнике, если на ML я без проблем проезжал 600км, то на X6 устаешь очень сильно.
Второй момент, хоть мой рост 175, но через раз я задеваю головой о проем двери, садясь в машину, иногда сильно.
Плюс.
Если на W164 на 120км/ч становилось заметно, что едешь быстро, двигатель уже под 3000 оборотов шумит и машина начинает раскачиваться, то на X6 жена замечала, что мы как то быстро едем только после 160.
Жаль, что дорог, где разрешена такая скорость у нас маловато. (В Казахстане скоростной лимит на дорогах общего пользования в городе 60, за городом 100, на трассах с разделительной полосой 110, на магистралях 140, ну и только +10 не штрафуемые)
Ровно год назад случилась единственная поломка, о которой было написано выше, лопнул расходный бачек с антифризом. Больше за этот год поломок не было. За весь год только ТО, правда с заменой задних дисковых тормозов и колодок.
По деньгам это примерно 10 тысяч рублей за масло и фильтры и 10 за тормоза. Остальные расходы это бензин это примерно 50 тысяч рублей.
К сожалению записи о расходах на MB ML350 2006 года оказались потеряны, помню, что в среднем там машина обходилась в 60 тысяч тенге в месяц, немного меньше уходило на бензин, меньше расход и 95 бензин.
Но значительно больше по запчастям и поломкам. у BMW выходит 43 тысячи в месяц за год, и большая часть это 98 бензин.
За весь срок владения машины с декабря 2017 года получается бензин 885 тенге в день или 29 тенге за километр. Запчасти и работа 645 тенге в день или 21 тенге за километр. Общий пробег 21324 километра или 30км в день.
Прошло 3 полных года владения. В январе сделал ТО, где заодно исправил накопившиеся проблемы. Если перевести в рубли, то это 51 тысяча. Сюда вошли обе подушки двигателя, стойки сзади и все крышечки под капотом.
Из забавного, крепление левого глушителя перепилило болт крепления. Чтоб выкрутить остаток, разборки на день. В результате подварили новое крепление, год уже держится. Из текущих проблем остались прыгающие обороты в диапазоне 1800-2000.
Похоже это датчик педали. В городе эта проблема не заметна, а вот на трассе этим диапазоном оборотов пользоваться невозможно, торможение и ускорение с периодом в 1 секунду укачают бывалого моряка.
Прикол с дерганьем решился еще летом адаптацией дроссельной заслонки. В двух сервисах, не буду тыкать пальцем, разобраться с этим не могли, чуть гидроблок на ремонт не сняли. В Спорт-гараж проблему решили за полчаса. Машина опять радует :-)
Продолжение. Владею этой машиной уже скоро 6 лет. В конце прошлого года стал смотреть на что ее можно поменять и пришел к выводу, что менять не на что (в пределах бюджета), и имеет смысл немного вложиться в эту машину.
В районе 180.000 км стали доставать ошибки по турбине и начался жор масла ( примерно литр на 2000 км). И стали плохо светить фары, линзы менял при покупке на китайский аналог, проехали примерно 60 тысяч.
В конце года уехал в командировку на месяц и отдал машину в сервис. Ремонт турбин, замена маслосъемных колпачков, установка BiLED и новых стекол, что то в ходовке, радиатор, ванос, ручник и опять подушки двигателя.
Все это в пересчете на рубли обошлось 300.000. К этому еще чуть позже поменял приборку и поставил новую ГУ с интернетом и пошустрее.
Что осталось в машине, что я хотел бы исправить, но это затруднительно. Это селектор передач, который не хочет переключаться с порт режим, и заметная вибрация двигателя, которая усиливается при включении кондиционера,
После того, как посидел в Zeeker 001 моя уверенность, что следующей машиной будет BMW сильно пошатнулась.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Безопасность
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
31
Комментарии6
4 декабря 2018
зачётный честный отзыв, интеллектуальный ключ я тоже отключил, короче 5.
Нравится
Ответить
5 декабря 2018
тачка огонь, по дизайну нравится больше чем следующий кузов
Нравится
Ответить
9 февраля 2019
после BMW только BMW !!!!
Нравится
Ответить
Все проблемы только у бензиновых бнв, брать надо только дизель, либо вообще не брать бнв, чтоб потом не поносить😁
Нравится
Ответить
1
12 июня 2025
Красный минивэн, Привет. Согласен, что дизель 3л самый лучший. Но есть очень большое НО. Когда искал машину я не нашел ни одной машины с дизелем в хорошем состоянии! Собственно в Алмате их мало, и те что я осматривал были УШАТАНЫ. Что касается бензинового движка на моей машине, хлопот от него нет. Малосъемные колпачки поменяны на 180ткм, что решило проблему жора масла (вместе с ремонтом турбин), но их и на дизеле так же придется на 150 ремонтировать.
Нравится
Ответить
Роберт, ремонтировать турбины на 150🤦‍♂️, на первой х6е71 проехал в два раза больше и продал, не трогая турбин. Вы наверное говорите о скрученных авто или отжатых
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем